Cтраница 1
Восстановление дорожного покрытия со снятием старого асфальтобетона производится с помощью асфальторазогревателя с горелками инфракрасного излучения. Хорошо зарекомендовали себя асфальторазогреватели, снабженные фрезерным рабочим органом для снятия на глубину 3 - 10 см старого слоя, нагретого до 120 - 140 С и размягченного. [1]
Для восстановления дорожных покрытий на главных магистралях, в скверах, на бульварах, в парках, а также в местах большого движения транспорта и пешеходов восстановительные работы должны начинаться немедленно после засыпки траншеи и заканчиваться в кратчайший срок - в течение 3 - 5 дней. [2]
Если после восстановления дорожных покрытий на них появятся просадки, повторный ремонт оплачивается подрядчиком. [3]
После окончания работ по восстановлению дорожных покрытий контрольный лист должен быть возвращен в Городскую инспекцию, но не позднее десяти дней после истечения срока ордера. [4]
Организация, которая выполняет работы по восстановлению дорожных покрытий, обязана вести контроль за качеством засыпки траншей и уплотнения грунта с показателями прочности и долговечности новой дорожной конструкции не меньше, чем у ранее существовавшей. [5]
По окончании засыпки траншеи должны быть произведены работы по восстановлению дорожных покрытий. [6]
Контрольный лист возвратить в городскую инспекцию после окончания работ по восстановлению дорожных покрытий, но не позднее 10 дней после истечения срока ордера. [7]
Во избежание аварий транспорта при разрытии траншей и отдельных котлованов на проездах снимать ограждения до восстановления дорожного покрытия или бетонного основания под асфальт не разрешается. [8]
При холодном рисайклинге имеет место стопроцентно безотходное повторное использование материалов, в т.ч. и главным образом - переработка старого асфальта при восстановлении дорожного покрытия. Все строительные материалы в этом случае рециркули-руются, т.е. имеют рациональное и наиболее оправданное экономически и с точки зрения экологии применение. При этом исключается непродуктивная растрата ресурсов, запас которых всегда ограничен. [9]
Исходя из сказанного, становится понятным пристальное внимание фирмы Wirtgen к разработке общей концепции и к конкретным случаям применения холодного рисайклинга для восстановления дорожных покрытий. [10]
Каменный материал, получаемый при разборке, должен быть тщательно собран, сложен так, чтоеы его не завалили грунтом из траншеи, и сохранен для восстановления дорожного покрытия. [11]
Стоимость 1 км кабельных линий, приведенных Б таблице, дана без учета устройства траншей, скрытых переходов ( табл. 38) и выполнения работ по восстановлению дорожных покрытий и тротуаров. [12]
Организации, выполняющие указанные виды работ, должны устраивать объезды мест работ с установкой предупреждающих знаков для транспорта и пешеходов и после завершения работ производить планировку грунта и восстановление дорожных покрытий. [13]
На благоустроенных улицах, площадях городов и в других местностях, имеющих усовершенствованное дорожное основание, засыпают траншеи и котлованы исключительно песчаным грунтом во избежание последующих просадок после восстановления дорожного покрытия. Окончательную засыпку траншеи грунтом и его уплотнение производят механизмами. [14]
Организации, выполняющие указанные виды работ, должны устраивать объезды мест работ с установкой предупреждающих знаков для транспорта и пешеходов и после завершения работ производить планировку грунта и восстановление дорожных покрытий. [15]