Cтраница 1
Восстановление нормального режима может продолжаться от 30 мин. При необходимости турбодетандер может быть остановлен при работающем блоке разделения. В этом случае азот, который ранее проходил через турбодетандер, пропускают через обводной вентиль. Воздух высокого давления продолжает поступать в аппарат. [1]
Восстановление нормального режима в зависимости от длительности остановки блока может продолжаться от 30 мин. При необходимости турбодетандер может быть остановлен при работающем блоке. В этом случае азот в количестве, которое ранее проходило через турбодетандер, пропускают через обводной вентиль. [2]
Для восстановления нормального режима необходимо обеспечить лучшее смешивание топлива с известняком и подачу в печь топлива с меньшим содержанием мелочи. [3]
Для восстановления нормального режима нужно довести до нормы состав раствора. При сильном вспенивании раствора во 2 - м реакторе закрывают на 20 - 30 мин подачу растворов и увеличивают поступление сернистого газа через байпас. Затем отбирают пробу вытекающего раствора и определяют в нем содержание сульфита натрия. Если его содержание выше нормы, то подачу растворов в реактор задерживают а некоторое время. [4]
Для восстановления нормального режима нужно довести до нормы состав раствора. При сильном вспенивании раствора во 2 - м реакторе закрывают на 20 - 30 мин подачу растворов и увеличивают поступление сернистого газа через байпас. Затем отбирают пробу вытекающего раствора и определяют в нем содержание сульфита атрия. Если его содержание выше нормы, то подачу растворов в реактор задерживают иа некоторое время. [5]
После восстановления нормального режима отключенные линии вновь включаются под воздействием устройства автоматического повторного включения ( ЧАПВ), Это позволяет по возможности сохранить в работе наиболее ответственные электроприемники, необходимые для функционирования основных производств, и избежать существенного снижения производительности предприятия. АЧР, их присоединяют к первым очередям ЧАПВ. [6]
Для восстановления нормальных режимов работы транзисторов необходимо выключить электрофон, найти и устранить неисправность, вызвавшую срабатывание электронной защиты. [7]
Для восстановления нормального режима работы схемы после срабатывания устройств защиты необходимо открыть вентиль ВИ для сброса воздуха и вновь закрыть его. [8]
При восстановлении нормального режима автоматически включаются выпрямительные устройства, принимают на себя питание нагрузки и обеспечивают заряд параллельно включенной аккумуляторной батареи одним из заранее выбранных способов. [9]
При восстановлении нормального режима клапан КСП-4 открывается и масло из цилиндра гидропневматического аккумулятора поступает в силовой цилиндр отсекателя и открывает его. [10]
При восстановлении нормального режима реле должно вернуться в исходное состояние, поэтому ток возврата реле должен быть больше нормального тока контролируемой цепи. Чем меньше отличается ток срабатывания реле от его тока возврата, тем ближе может быть выбрана уставка реле к нормальному току и тем чувствительней будет защита. [11]
Для ускорения восстановления нормального режима работы электропередачи выдержка времени устройства ТАПВ ( в особенности для первого цикла АПВ двукратного действия на линиях с односторонним питанием) должна приниматься минимально возможной с учетом времени погасания дуги и деионизации среды в месте повреждения, а также с учетом времени готовности выключателя и его привода к повторному включению. [12]
Поэтому процесс восстановления нормального режима работы группы асинхронных и синхронных двигателей часто развивается следующим образом: после включения питания начинается замедленный каскадный самозапуск, в котором участвуют и асинхронные, и синхронные двигатели. Последние, достигнув подсинхронной частоты вращения, остаются в асинхронном режиме, пока не закончится самозапуск основной массы асинхронных двигателей. Обусловленный этим подъем напряжения приводит к ресинхронизации ряда синхронных двигателей. Это обеспечивает значительное повышение напряжения, и процесс успешно заканчивается. Вероятно и неблагоприятное протекание процесса, при этом для синхронных двигателей возможны два установившихся состояния: остановка при невозможности самозапуска и установившийся асинхронный ход с небольшим скольжением при невозможности ресинхронизации. [13]
Окончание самозапуска и восстановление нормального режима происходят в момент te, значительно позднее, чем при успешном АПВ. Объясняется это тем, что как известно, самозапуск потребителей заканчивается тем быстрее, чем меньше время перерыва питания или глубокого снижения напряжения. [14]
Большое значение для восстановления нормального режима сети при авариях имеет возможность быстрого увеличения возбуждения синхронных компенсаторов, такая же, как у синхронных генераторО: В. Территориальная близость синхронных компенсаторов к центрам нагрузки позволяет поддержать в этих случаях напряжение у потребителей на более высоком уровне. Одновременно на более высоком уровне остается напряжение во всей высоковольтной сети, что повышает устойчивость параллельной работы всех синхронных машин энергосистемы. [15]