Cтраница 1
Восстановление геометрической формы и режущих свойств шлифовального крута осуществляется правкой крута. [1]
Для восстановления необходимой геометрической формы абразивного инструмента, режущих свойств и микропрофиля его рабочей поверхности применяется операция правки. [2]
В процессе восстановления геометрической формы и размеров деталей, а также устранения различных повреждений в виде трещин, погнутости, задиров и пр. [3]
Наряду с восстановлением геометрической формы и размеров детали, в практике ремонта приходится сталкиваться с другими неисправностями деталей в виде различного рода трещин, пробоин, погнутости, задиров и пр. [4]
В этом случае восстановление первоначальной геометрической формы рабочей поверхности деталей и ее а размеров происходит за счет перераспределения металла самой детали. [5]
Станок предназначен для восстановления первоначальной геометрической формы колес легковых автомобилей, поступающих в ремонт со следующими дефектами: забоинами, вмятинами обода, погнутостью обода, боковым и радиальным биением. [6]
Наиболее трудоемкой и ответственной технологической операцией при восстановлении геометрических форм и размеров поверхности рабочих поясков является притирка. [7]
Рациональная последовательность ремонтных операций и применение контрольно-проверочной оснастки обеспечивает повышение качества восстановления геометрической формы и шероховатости поверхностей базовых деталей и точности пригонки сопрягаемых сборочных единиц. Возрастает надежность отремонтированных машин, обуславливающая сокращение количества внеплановых ремонтов, затрат на их выполнение, простоев и связанных с ними потерь производства, сокращаются также затраты на эксплуатацию машин в связи с уменьшением числа операций по регулировке сопрягаемых механизмов. [8]
Существуют два основных метода восстановления изношенных деталей: метод ремонтных размеров, предусматривающий восстановление геометрической формы и чистоты поверхности детали без сохранения ее первоначальных размеров; метод номинальных размеров, предусматривающий восстановление изношенных деталей до первоначальных размеров. [9]
Механическое упрочнение, являющееся сравнительно простым технологическим мероприятием, целесообразно также применять после восстановления геометрической формы шеек коленчатых валов при их ремонте. [10]
Технология ремонта основывается не только на замене изношенных деталей новыми, но и на восстановлении геометрической формы и размеров рабочих поверхностей. [11]
Схемы правки шлифовальных кругов. [12] |
Правка необходима для восстановления режущих свойств рабочей поверхности ( устранение заступления абразивных зерен и засаливания микрорельефа инструмента), а также для восстановления необходимой геометрической формы рабочей поверхности инструмента. Время между двумя правками, измеряемое в минутах шлифования, называется периодом стойкости абразивного инструмента. [13]
Правку алмазных кругов производят только при засаливании поверхности алмазоносного кольца частицами металла и при его неравномерном износе, приводящем к завалам режущих кромок затачиваемого инструмента, а также для восстановления геометрической формы профильных кругов. [14]
На этом этапе выполняются операции: мойки и обезжиривания деталей, правка центровых отверстий и подготовка поверхностей в качестве ремонтных баз, восстановление поверхностей деталей сопутствующими способами и их предварительная обработка, восстановление геометрических форм у изношенных поверхностей перед осталиванием. [15]