Cтраница 1
Восстановление шеек коленчатых валов возможно и гальваническими покрытиями - струйным хромированием или железне-нием. [1]
Технология восстановления шеек коленчатых валов электродуговой металлизацией внедрена в производственном объединении Южавторемонт в Ростове-на - Дону. [2]
Приспособление для контроля и правки. [3] |
При восстановлении шеек коленчатого вала важно правильно выбрать установочные базы. Рекомендуется устанавливать коленчатый вал на станке на те же базовые поверхности, которые применялись при изготовлении. Тогда получаются минимальные погрешности, связанные с его установкой. Данные фаски принимают в качестве установочных баз. Предварительно их проверяют и при необходимости зачищают или исправляют. [4]
Допускаемое увеличение длины шатунных и коренных шеек в мм. [5] |
Перспективным способом восстановления шеек коленчатых валов, изношенных до предельного размера, на наш взгляд, является наплавка при помощи полуавтоматической сварки под слоем флюса. [6]
На ремонтных предприятиях восстановление шеек коленчатых валов до исходных предельных размеров производится износостойкими наплавками под слоем флюса, в среде углекислого газа и реже аргона. Однако используемые процессы наплавки не всегда обеспечивают заданные техническими условиями требования и необходимую износостойкость деталей. Наплавленный слой по своим физико-механическим свойствам может значительно отличаться от исходного. [7]
Наплавку под флюсом применяют при восстановлении шеек коленчатых валов двигателей, шлицевых поверхностей на различных валах, полуосей и других деталей автомобилей. [8]
При этом способе план операций по восстановлению шеек коленчатого вала может быть следующим: наплавка коренных и шатунных шеек, черновое шлифование коренных и шатунных шеек, правка вала, чистовое шлифование шеек и их полирование под размер рабочего чертежа. [9]
При этом способе содержание операций по восстановлению шеек коленчатого вала может быть следующим: наплавка коренных и шатунных шеек, черновое шлифование коренных и шатунных шеек, правка вала, чистовое шлифование шеек и их полирование под размер рабочего чертежа. [10]
В настоящее время блоки цилиндров, имеющие крупные выбоины и трещины, которые невозможно заделать эпоксидными пастами, восстанавливают методом горячей заварки. Взамен прежних методов восстановления шеек коленчатых валов - металлизации и электроимпульсной наплавки - теперь успешно применяется более совершенная технология электродуговой наплавки под флюсом АН-348А с последующей термической обработкой. Восстановленные коленчатые валы теперь не уступают в эксплуатации новым. [11]