Восстановление - вышедшее - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - вышедшее

Cтраница 1


Восстановление вышедших из строя трубопроводов осуществляется либо заменой трубопровода в целом или его участка, либо путем ремонта с использованием хомутов. Для предотвращения разрушения перспективным представляется применение труб с внутренней противокоррозионной изоляцией, использование пластиковых армированных или чугунных труб, ингиби-рование и эмульгирование добываемой жидкости, использование отстойников для сбора пластовой воды. Еще одним способом предотвращения канавочной коррозии является перевод режима транспорта жидкости, в режим, исключающий расслоение водогазонефтяной эмульсии. Однако на промыслах этот метод практически не реализуем, главным образом, в связи с нестационарностью режима добычи и транспорта добываемой продукции.  [1]

Восстановление вышедших из строя деталей подшипников и даже шеек вала со следами задира часто производится в условиях эксплуатации. Следует строго выдерживать рекомендации завода-изготовителя в отношении марки антифрикционного сплава и режима его заливки, качества механической обработки и точности подгонки. Восстановление шеек вала в условиях эксплуатации производится при помощи различных приспособлений, а иногда опиловкой напильниками вручную и может быть поручено исполнителю очень высокой квалификации.  [2]

Технико-экономическая целесообразность и возможность восстановления вышедших из строя элементов машин определяется их конструктивными особенностями, характером выполняемых в машине функций, технологическими процессами изготовления, характером дефектов, объемом ремонтного фонда, уровнем организации ремонтного производства и рядом других факторов. При разработке конструкции машины и технологических процессов изготовления ее конструктивных элементов должен решаться вопрос - какие из них будут восстанавливаться и какими методами.  [3]

Более сложный ремонт ответственных узлов, а также восстановление вышедших из строя и изготовление некоторых видов запасных частей осуществляют в ремонтно-механических мастерских. Для этих целей оборудован участок узлового ремонта ГПА, на котором проводят ремонт роторов нагнетателей, турбо-детандеров, промежуточных валов, обойм направляющих лопаток практически всех типов обслуживаемых турбоагрегатов. На ремонтной базе и всех кустовых участках организовано проведение после ремонта динамической балансировки роторов ОК, ТВД, нагнетателей и промежуточных валов. Оборудован участок восстановления, сборки и испытания вышедших из строя винтовых масляных насосов МВН-30-320, на котором отремонтировано и пущено в эксплуатацию только для ПО Тюментрансгаз более 250 насосов. Главтюменгазпром проводит восстановительную термообработку рабочих лопаток ТВД турбоагрегата ГТ-6 по технологии, предложенной заводом-изготовителем. Это позволило значительно увеличить ресурс работы лопаток. При восстановительном ремонте рабочих лопаток ТВД и ТНД турбоагрегатов ГТК-10-4 и ГТ-6-750 для наварки утоненной части пера применяют аппарат микроплазменной сварки МПА-80, который позволяет сократить сроки и повысить качество ремонта лопаток.  [4]

5 Схема реализации скользящего резервирования. [5]

Следует отметить еще одну важную особенность резервирования замещением - возможность восстановления вышедшего из строя резерва в то время, пока объект работает с другими резервными элементами. Это позволяет существенно повысить вероятность безотказной работы, так как наработка на отказ всегда больше среднего времени восстановления.  [6]

Потребность предприятий в запасных частях и материалах обеспечивают: изготовлением новых и восстановлением вышедших из строя деталей и узлов в ремонтных цехах предприятия, заказом деталей и узлов на специализированных ремонтных предприятиях, заблаговременной поставкой ремонтных материалов и механизмов.  [7]

Аварией считается такое внезапно возникшее состояние машины, при котором ее дальнейшая работа без восстановления вышедших из строя деталей или узлов совершенно невозможна, а затраты времени и средств на восстановление деталей, узлов и машины в целом большие. К числу аварий относятся, например, задир коренных и мотылевых шеек коленчатого вала, поломка коленчатого вала, обрыв шатунных болтов, разрушение картера, изгиб шатунов, штоков, разрушение цилиндров, крышек цилиндров, разрыв трубопроводов масла, воды, воздуха, газа, а также разрушение насосов и других узлов.  [8]

Структура системы с общим резервированием с целой кратностью при идеальных переключающих устройствах и с восстановлением вышедших из строя элементов ( систем) изображена на рис. 5.7. Существо работы системы в целом ( рис. 5.7) в случае восстановления отказавших систем состоит в том, что при отказе основной системы в работу вступает любая из резервных систем, а отказавшая система ремонтируется и затем снова используется как резервная система. Отказ системы в целом наступает тогда, когда все резервные системы будут использованы и находящиеся в ремонте системы не успевают отремонтироваться к моменту отказа работающей системы.  [9]

Другим направлением практического использования сплавов на железомарганцевой основе может являться применение их в качестве наплавочного материала для восстановления вышедших из строя тяжелонагруженных деталей, работающих в условиях повышенного износа и ударного нагружения. В качестве наплавочного материала рекомендуются сплавы типа ЗОГ14Ф и 20Г15Ф с оптимальной кинетикой у-а - пРевРаЩения - Наплавленный металл, характеризующийся интенсивным развитием у-а-превра-щения, обладает максимальным износом по сравнению с металлом с постепенным развитием мартенситных превращений. При одинаковой интенсивности мартенситного превращения износостойкость сплавов определяется содержа-нием углерода.  [10]

Обслуживание предусматривает проведение регламентных профилактических ремонтов, обнаружение и устранение всяких ведущих к отказам неисправностей, замену или восстановление вышедших из строя средств, выполнение правил нормальной эксплуатации.  [11]

Работу нескольких агрегатов при цементировании скважины следует представить как работу невосстанавливаемой системы с резервированием, поскольку, как правило, восстановление вышедшего из строя, отказавшего агрегата за время одной операции не производится.  [12]

13 Схема распределения приспособлений-спутников между вынесенными рабочими позициями. [13]

В случае выхода из строя хотя бы одной из позиций все остальные также простаивают в течение времени, необходимого для восстановления вышедшего из строя механизма. Такая организация работы характерна для линий со встроенными позициями.  [14]

Наряду с централизованным ремонтом, производимым специализированными организациями по единой технологии, имеются многочисленные электроремонтные цеха, мелкие мастерские, которые занимаются восстановлением вышедшего из строя оборудования непосредственно на предприятии. В последнем случае нередко имеют место серьезные нарушения технологии ремонта, в то время как к качеству ремонта сейчас предъявляются повышенные требования.  [15]



Страницы:      1    2