Восстановление - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - деталь

Cтраница 2


16 Схема ремонта деталей методом пополнения металла в местах износа. [16]

Восстановление деталей современными методами находит широкое применение в практике ремонта.  [17]

Восстановление деталей под ремонтный размер является широко распространенным и доступным способом и наиболее дешевым по сравнению с другими способами. Однако способ ремонтных размеров имеет и существенные недостатки. Основным недостатком является нарушение взаимозаменяемости деталей, которая сохраняется лишь в пределах одного стандартного ремонтного размера.  [18]

Восстановление деталей и узлов тракторов и сельскохозяйственных машин с помощью полимерных материалов не только повышает их долговечность, заменяет металлы, экономит расход запасных частей и дает значительный экономический эффект, но и способствует изменению технологии ремонта машинно-тракторного парка, создает технологические процессы ремонта, которые не требуют сложного оборудования и высококвалифицированных специалистов, снижает трудоемкость, сроки нахождения машины в ремонте. Применение синтетических клеев значительно сократит механическую обработку и расход инструмента.  [19]

Восстановление деталей пластмассами прост, экономичен и достаточно надежен. Ими при ремонте можно наращивать поверхности для создания натяга в соединении, заделывать трещины и пробоины, склеивать детали, выравнивать поверхности, надежно закрывать поры в любых деталях, даже в труднодоступных местах.  [20]

Восстановление деталей имеет большое народнохозяйственное значение.  [21]

Восстановление деталей металлопокрытиями осуществляется в ремонтной практике главным образом наплавкой металлов, металлизацией, напылением и гальваническим наращиванием металлов. Из них наиболее распространенными способами металлопокрытий являются: дуговая наплавка, наплавка под флюсом, виброконтактная наплавка, металлизация, хромирование и железнение.  [22]

23 Интервалы температур для горячей обработки металлов. [23]

Восстановление деталей давлением является относительно простым способом, но предопределяет наличие приспособлений. При этом металл перемещается на изношенные поверхности. Это предполагает наличие запаса металла. Но детали автомобиля изготовляются с наименьшей возможной массой, и поэтому этот метод не всегда применим.  [24]

Восстановление деталей по первой схеме является наиболее рациональным и производительным. Вторую схему следует применять только в том случае, если нельзя обеспечить заданную высокую точность по первой схеме. Повторное сглаживание по второй схеме делается для того, чтобы обеспечить необходимую твердость поверхностного слоя.  [25]

Восстановление деталей гальваническими покрытиями основано на осаждении на поверхности деталей слоя металла путем электролиза.  [26]

Восстановление деталей необходимо вести такими способами, которые при наименьшей затрате труда и средств обеспечивают долговечность деталей, равную и даже более высокую по сравнению с долговечностью, соответствующей новой детали.  [27]

Восстановление деталей под ремонтный размер является широко распространенным и общедоступным способом и наиболее дешевым по сравнению с другими способами. Однако способ ремонтных размеров имеет и существенные недостатки.  [28]

29 Схема восстановления деталей давлением. [29]

Восстановление деталей рассматриваемым способом при соблюдении, как отмечалось, технологического процесса является вполне надежным и общедоступным. Однако этот способ является наиболее дорогим, так как приходится предварительно обрабатывать изношенную поверхность детали и изготовлять дополнительные детали - втулки, которые после запрессовки необходимо вновь подвергать чистовой обработке. Долговечность деталей, восстановленных способом дополнительных, деталей, зависит от прочности соединения втулка-деталь и от качества рабочей поверхности втулки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5