Cтраница 2
Схема ремонта деталей методом пополнения металла в местах износа. [16] |
Восстановление деталей современными методами находит широкое применение в практике ремонта. [17]
Восстановление деталей под ремонтный размер является широко распространенным и доступным способом и наиболее дешевым по сравнению с другими способами. Однако способ ремонтных размеров имеет и существенные недостатки. Основным недостатком является нарушение взаимозаменяемости деталей, которая сохраняется лишь в пределах одного стандартного ремонтного размера. [18]
Восстановление деталей и узлов тракторов и сельскохозяйственных машин с помощью полимерных материалов не только повышает их долговечность, заменяет металлы, экономит расход запасных частей и дает значительный экономический эффект, но и способствует изменению технологии ремонта машинно-тракторного парка, создает технологические процессы ремонта, которые не требуют сложного оборудования и высококвалифицированных специалистов, снижает трудоемкость, сроки нахождения машины в ремонте. Применение синтетических клеев значительно сократит механическую обработку и расход инструмента. [19]
Восстановление деталей пластмассами прост, экономичен и достаточно надежен. Ими при ремонте можно наращивать поверхности для создания натяга в соединении, заделывать трещины и пробоины, склеивать детали, выравнивать поверхности, надежно закрывать поры в любых деталях, даже в труднодоступных местах. [20]
Восстановление деталей имеет большое народнохозяйственное значение. [21]
Восстановление деталей металлопокрытиями осуществляется в ремонтной практике главным образом наплавкой металлов, металлизацией, напылением и гальваническим наращиванием металлов. Из них наиболее распространенными способами металлопокрытий являются: дуговая наплавка, наплавка под флюсом, виброконтактная наплавка, металлизация, хромирование и железнение. [22]
Интервалы температур для горячей обработки металлов. [23] |
Восстановление деталей давлением является относительно простым способом, но предопределяет наличие приспособлений. При этом металл перемещается на изношенные поверхности. Это предполагает наличие запаса металла. Но детали автомобиля изготовляются с наименьшей возможной массой, и поэтому этот метод не всегда применим. [24]
Восстановление деталей по первой схеме является наиболее рациональным и производительным. Вторую схему следует применять только в том случае, если нельзя обеспечить заданную высокую точность по первой схеме. Повторное сглаживание по второй схеме делается для того, чтобы обеспечить необходимую твердость поверхностного слоя. [25]
Восстановление деталей гальваническими покрытиями основано на осаждении на поверхности деталей слоя металла путем электролиза. [26]
Восстановление деталей необходимо вести такими способами, которые при наименьшей затрате труда и средств обеспечивают долговечность деталей, равную и даже более высокую по сравнению с долговечностью, соответствующей новой детали. [27]
Восстановление деталей под ремонтный размер является широко распространенным и общедоступным способом и наиболее дешевым по сравнению с другими способами. Однако способ ремонтных размеров имеет и существенные недостатки. [28]
Схема восстановления деталей давлением. [29] |
Восстановление деталей рассматриваемым способом при соблюдении, как отмечалось, технологического процесса является вполне надежным и общедоступным. Однако этот способ является наиболее дорогим, так как приходится предварительно обрабатывать изношенную поверхность детали и изготовлять дополнительные детали - втулки, которые после запрессовки необходимо вновь подвергать чистовой обработке. Долговечность деталей, восстановленных способом дополнительных, деталей, зависит от прочности соединения втулка-деталь и от качества рабочей поверхности втулки. [30]