Восстановление - чугунная деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - чугунная деталь

Cтраница 2


Сварка и наплавка деталей из чугуна. При восстановлении чугунных деталей ( а также деталей из углеродистых сталей толщиной менее 3 мм) применяют главным образом газовую сварку. Сварочный шов получают, используя присадочный материал в виде прутков или проволоки. Чугунные отливки ( детали) сваривают обычно при помощи чугунного же присадочного материала. Чтобы предохранить расплавленный металл шва от окисления, применяют флюсы.  [16]

Сварка и наплавка деталей из чугуна. При восстановлении чугунных деталей ( а также деталей из углеродистых сталей толщиной менее 3 мм) применяется главным образом газовая сварка. Сварочный шов получают, используя присадочный материал в виде прутков или проволоки. Чтобы предохранить расплавленный металл шва от окисления, применяют флюсы.  [17]

В ремонтной практике для восстановления поломанных чугунных деталей широко применяют сварку ( точнее пайку) медными сплавами, в частности латунью. В этом случае основной и наплавленный металл не сплавляются; так как чугун лишь нагревается до вишнево-красного каления, а не расплавляется, однако соединение основного и наплавленного металла получается достаточно прочным.  [18]

19 Схема автоматической наплавки под слоем флюса.| Схема установки вибродуговой наплавки в струе жидкости. [19]

При наплавке особо ответственных деталей в качестве защитного газа применяют аргон; во всех других случаях в качестве защитного следует применять подогретый и обезвоженный диоксид углерода ( углекислый газ) или водяной пар. Наплавка в среде водяного пара эффективна при восстановлении чугунных деталей. Защитные газы можно применять и в комбинации, например 12 % диоксида углерода и 80 % аргона. Это позволяет экономить дорогостоящий аргон.  [20]

Она имеет широкое и разнообразное применение при ремонте поломанных и восстановлении изношенных чугунных деталей.  [21]

Газовая сварка широко применяется для ремонта различных чугунных деталей. Этот способ благодаря своей универсальности и высокому качеству сварного соединения может быть рекомендован для повсеместного широкого применения при восстановлении чугунных деталей. Для сварки чугуна успешно применяют в качестве заменителя ацетилена пропан-бутановые газовые смеси. Сварка этими газами дает сварное соединение чугунных изделий, равноценное по качеству сварке ацетилено-кислородным пламенем.  [22]

23 Схема расположения шпилек. [23]

Ремонтная сварка [7, 25] производится для восстановления деталей, вышедших из строя в процессе эксплуатации. Сварочные работы при этом разделяются на две группы: однотипные работы, выполняемые ремонтными заводами на специализированных сварочных участках; работы по восстановлению различных чугунных деталей, вышедших из строя вследствие аварийных разрушений.  [24]

Чугунные отливки свариваются при помощи чугунного присадочного прутка. При этом расплавляется как присадочный материал, так и основной металл детали. Для восстановления чугунных деталей, подвергаемых небольшим нагрузкам, в качестве присадочного материала используется латунь и бронза, которые обладают свойствами прочно соединяться с чугунными стенками трещин. Температура плавления чугуна значительно выше температуры плавления медных сплавов, поэтому сварку можно вести не расплавляя края трещин, что обеспечивает значительные технологические преимущества.  [25]

Эффективным способом восстановления стальных и чугунных деталей машин, работающих при малых нагрузках, является способ наплавки в потоке воздуха, подаваемого в дугу наплавляющего электрода концентрично относительно его оси. Этот способ отличается простотой и дает возможность получения плотных слоев наплавляемого металла. При восстановлении чугунных деталей минимальная глубина проплавления основного металла составляет 0 7 - 0 9 мм. Это позволяет при использовании в качестве электрода проволоки марки Св.  [26]

27 Схема наплавки в среде СО2.| Схема электрошлаковой наплавки. [27]

Изношенные поверхности сложных профилей и небольших деталей, шлицевые поверхности, внутренние цилиндрические поверхности ( поверхности отверстий) наплавляют в среде защитных газов, не вступающих во взаимодействие с расплавленным металлом. При наплавке особо ответственных деталей в качестве защитного газа применяют аргон. Во всех других случаях предпочтение отдают наплавке в среде углекислого газа, водяного пара или комбинированных защитных газов, отличающихся меньшей стоимостью. Наплавка в среде водяного пара эффективна при восстановлении чугунных деталей. На рис. 4.3 показана схема головки для наплавки в среде углекислого газа с водяным охлаждением. Углекислый газ должен быть обезвожен и подогрет.  [28]

Для восстановления изношенных деталей широко используется наплавка. Детали, имеющие механические повреждения - трещины, отколы, пробоины, борозды, выкрашивание и другие дефекты, часто восстанавливают наплавкой и1 заваркой. После этого детали обрабатывают под номинальные или ремонтные размеры. Наплавка производится газовой или электродуговой сваркой. В настоящее время для восстановления чугунных деталей начинают применять способ холодной сварки.  [29]



Страницы:      1    2