Cтраница 1
Инженеры-конструкторы, создавая новые машины и другие конструкции, тесно связаны с производством и между собой. В своей практической работе инженер-конструктор сталкивается с общественно-экономическими условиями общественного труда. Творческий процесс конструкторов становится все более коллективным. При коллективной работе по созданию общей конструкции возникает ряд проблем во взаимоотношениях специалистов между собой. Эти взаимоотношения рассматриваются в основном в двух аспектах. Первый - это производственные отношения, предусмотренные в функциональных обязанностях специалистов. В производственных отношениях пересекаются интересы инженера-конструктора, начальника конструкторского подразделения, мастера участка подразделения-изготовителя, слесаря, токаря, фрезеровщика. [1]
Инженеры-конструкторы, изобретая новое или модернизируя уже существующее изделие ( машину), решают задачи создания технически совершенных и экономичных промышленных изделий. [2]
Схемы ротационного выдавливания трубчатых изделий. [3] |
Советские инженеры-конструкторы несколько лет назад создали ротационно-обжимные станы РШВ и РК-1, предназначенные для обработки в холодном виде шпинделей прядильных веретен, конических валиков и шпилек, штифтов и других сложных профилей. Учитывая важность ротационной ковки, пятилетним планом развития народного хозяйства СССР было намечено в 1970 г. изготовить этим методом свыше 200 тыс. т поковок. [4]
Традиционно инженеры-конструкторы занимаются проектированием товара; затем чертежи и прочие конструкторские решения передают специалистам по производству. Работая совместно, каждая группа получает возможность лучше узнать проблемы друг друга и существенно сократить время разработки нового товара. [5]
Во многих случаях инженеры-конструкторы могут значительно уменьшить количество наименований материалов, находящихся на складе. Данные об издержках и экономии позволяют внести необходимые изменения в конструкцию существующих изделий. Иное дело, когда проектируются новые изделия. Здесь конструкторы могут использовать данные исследований, проводившихся службой управления запасами, для выбора недорогих конструкций. Результаты этих исследований должны дать информацию о стоимости запасов и затратах на партию, что позволит оценить ежегодную сумму затрат на поддержание запасов, необходимых для каждой из конструкций изделия или узла. [6]
Особо выделены в оплате труда инженеры-конструкторы и инженеры-технологи, для которых в схемах предусмотрены три категории. [7]
На восьмой представленной модификации товара-фабриката инженеры-конструкторы Moulinex продемонстрировали членам экспертной группы работоспособность специальной системы погашения шумов по высоким и низким составляющим, которая размещена в защитном кожухе изделия. [8]
Во-первых, в настоящее время инженеры-конструкторы радиоэлектронной аппаратуры не занимаются разработкой принципиальных схем и многие вопросы схемной радиоэлектроники не являются для них главными. Поэтому изложение материала курса Основы радиоэлектроники и радиотехнические устройства для радиоинженеров-конструкторов должно вестись с других позиций - позиций анализа, а главным в таком курсе должно быть изучение физических принципов работы основных радиоэлектронных схем. [9]
В проведении экспериментальных исследований принимали участие инженеры-конструкторы ОГМ 4 ГПЗ Костюков К. М. и Земсков В. С., инженеры-технологи ОГТ 4 ГПЗ Бубнов Ю - и. [10]
При разработке архитектурно-строительной части проекта архитекторы, инженеры-конструкторы и строители должны уделять надлежащее внимание вопросам проектирования систем водоснабжения и канализации, поскольку они заметно влияют на архитектурно-планировочные и конструктивные решения проектируемых зданий. [11]
В особую группу по оплате труда выделены инженеры-конструкторы, инженеры-технологи, которые имеют несколько более высокие оклады и делятся на три категории. Размеры их окладов регулируются также в зависимости от сложности выпускаемой продукции. II категории-145 - 160 и 135 - 150 руб., а I категории 155 - 165 и 145 - 155 руб. Оклады инженеров-конструкторов установлены несколько выше окладов инженеров-технологов соответствующих категорий. [12]
Уже тогда в самолетостроительной промышленности России работали талантливые инженеры-конструкторы и технологи: И. И. Сикорский и Д. П. Григорович ( 1883 - 1938) - на петроградских заводах, А. Д. Швецов ( 1892 - 1953) - на Московском авиамоторном заводе, Н. Р. Брилинг ( 1876 - 1962) - на авиамоторном заводе в г. Александровске Екатеринославской губернии ( ныне г. Запорожье Запорожской обл. [13]
На многих предприятиях нашей страны созданы специальные художественно-конструкторские бюро, где инженеры-конструкторы работают совместно с художниками-конструкторами. [14]
Такие мастера есть практически на любом заводе, работая рядом с ними набираются опыта молодые инженеры-конструкторы и механики. [15]