Cтраница 1
Инженеры-механики по специальности Приборы точной механики занимаются конструированием приборов времени, приборов и автоматов для контроля размеров, а также автоматизацией контроля качества в машиностроении. [1]
Инженеры-механики, окончившие институт по специальности 1514 Механизация гидромелиоративных работ, будут заниматься вопросами высокопроизводительного использования мелиоративных и строительных машин, ремонтной базы и средств механизации, электрификации и автоматизации гидромелиоративных работ при строительстве и эксплуатации водохозяйственных объектов и систем. [2]
Инженеры-механики по специальности Приборы точной механики занимаются конструированием приборов времени, приборов и автоматов для контроля размеров, а также автоматизацией контроля качества в машиностроении. [3]
Инженеры-механики, окончившие институт по специальности 1514 Механизация гидромелиоративных работ, будут заниматься вопросами высокопроизводительного использования мелиоративных и строительных машин, ремонтной базы и средств механизации, электрификации и автоматизации гидромелиоративных работ при строительстве и эксплуатации водохозяйственных объектов и систем. В отдельных случаях им придется выполнять расчеты и конструировать узлы и агрегаты машин для механизации гидромелиоративных работ. [4]
Инженеры-механики должны владеть методами расчета на прочность деталей самой разнообразной формы с учетом различных условий их нагру1 - жения и службы. [5]
Инженеры-механики обязательно должны интересоваться различными видами механических разрушений, возможность которых им приходится оценивать расчетным путем. Хотя результаты микроскопического исследования поведения материалов нельзя непосредственно использовать при расчетах каких-либо отдельных элементов конструкций, качественное понимание того, как на атомистическом уровне происходит процесс разрушения вследствие взаимодействия и движения дислокаций, несомненно, полезно. Механика разрушения позволяет получать количественные оценки возможности разрушения в результате быстрого распространения трещин. Другие модели разрушения и способы его предсказания рассмотрены в последующих главах. [6]
Металловеды и инженеры-механики часто по отношению к металлам используют прилагательное вязкий - вязкий металл, вязкая сталь. Вязкость - это не просто пластичность, это свойство структуры, ее способность блокировать развитие трещин. [7]
Металловеды и инженеры-механики часто по отношению к металлам используют прилагательное вязкий - вязкий металл, вязкая сталь. Вязкость - это не просто пластичность, это свойство структуры, ее способность блокировать развитие трещин. [8]
Металловеды и инженеры-механики часто по отношению к металлам используют прилагательное вязкий - вязкий металл, вязкая сталь. Вязкость-это не просто пластичность, это свойство структуры, ее способность блокировать развитие трещин. [9]
По специальности 0579 подготавливаются инженеры-механики в области создания и эксплуатации криогенных ( низкотемпературных) систем. Криогенная техника, сжиженные газы все шире применяются в различных отраслях народного хоз-й-ства - от пищевой промышленности до радиоэлектроники. [10]
Отметим, что разные испытуемые ( инженеры-механики и инженеры-электрики) по-разному пользовались приемами интерполяции и экстраполяции, а иногда эти приемы сливались, реализовались совместно. [11]
К сожалению, на ранних стадиях инженеры-механики редко вступали в контакт с пионерами надежностного проектирования в этих передовых отраслях промышленности. Уже сам факт первоначального господства статистического подхода пугал инженеров и администраторов, не склонных к занятиям статистикой, и не позволял им смело и решительно взяться за дело. [12]
Опыт показывает, что специалисты общетехнического профиля, а особенно инженеры-механики, не владея этими методами, зачастую проектируют технологические процессы в отрыве от задач автоматизации, создают оборудование, которое невозможно впоследствии автоматизировать. [13]
Испытуемые ( 50 человек), получившие одинаковое образование ( инженеры-механики) и в последующем выполнявшие пример - но одинаковую работу, были разделены на две группы ( по 25 человек): в первой - механики со стажем работы 5 лет; во второй - 9 лет. [14]
На промышленных предприятиях и в хозяйствах по добыче и разведке рыб трудятся инженеры-механики - выпускники по специальности 1012 Промышленное рыболовство. Они разрабатывают, планируют и организуют технологические процессы добычи и разведки рыбы на основе рационального селективного использования промысловых запасов и рыболовной техники; проектируют и конструируют орудия лова и механическое оборудование; автоматические линии, средства и системы комплексной механизации и автоматизации промышленного рыболовства, выполняя все необходимые расчеты; производят производственные испытания и организуют монтаж, наладку и рациональное использование машин, орудий лова и агрегатов; составляют технические задания на реконструкцию действующего и создания нового рыбопромыслового оборудования, разрабатывают комплексные проекты рыболовных систем; осуществляют мероприятия по предотвращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний; проводят исследования в области промышленного рыболовства. [15]