Cтраница 1
Инициализация объекта Мопеу2, как и МопеуЗ, вызывает конструктор копирования, сгенерированный компилятором. [1]
Инициализация объекта Pegasus выполняется тремя строками программы. Сначала конструктор класса Horse определяет цвет и рост. Затем конструктор класса Bird инициализируется цветом перьев и логической переменной. [2]
Для инициализации объектов используются конструкторы класса. Когда эти объекты больше не нужны, они удаляются с помощью деструкторов, которые используются для освобождения памяти, выделенной для этих объектов методами класса. [3]
После инициализации объекта wndclass вызывается процедура Register С lass, чтобы передать его системе. Так, после этого вызова система Windows знает, какую процедуру вызывать для обработки различных событий, не устанавливаемых в очередь сообщений. Следующий вызов Create Window запрашивает у системы область памяти под структуру данных окна и возвращает дескриптор окна для последующих обращений к нему. Затем программа вызывает еще две системные процедуры, чтобы вывести окно на экран и нарисовать его содержимое. [4]
После инициализации объекта wndclass вызывается процедура RegisterClass, чтобы передать его системе. Так, после этого вызова система Windows знает, какую процедуру вызывать для обработки различных событий, не устанавливаемых в очередь сообщений. Следующий вызов CreateWindow запрашивает у системы область памяти под структуру данных окна и возвращает дескриптор окна для последующих обращений к нему. Затем программа вызывает еще две системные процедуры, чтобы вывести окно на экран и нарисовать его содержимое. [5]
После создания и инициализации объекта растрового изображения с использованием одного из двух рассмотренных методов можно отобразить его прямо внутри окна или другого устройства. [6]
В языке Алгол 60 инициализация объектов, при описании которых был использован описатель own, осуществляется довольно-таки неудобным образом. От этого неудобства, однако, легко избавиться, если обеспечить возможность инициализации таких объектов одновременно с их описанием, помещая эти описания, совмещенные с инициализацией, в качестве префиксов окружений, в которых должны использоваться эти объекты. [7]
Структура LOGFONT используется для инициализации объекта шрифта m Font с помощью таких операторов. [8]
В языках Си и Литтл допустима инициализация объектов, причем весьма сложных. В языке Си есть возможность определения статических объектов, инициализируемых только однажды и сохраняющих значения при выходе из той области действия, где они определены. [9]
Использование конструктора с параметрами по умолчанию ( часть 3 из 3. [10] |
Всегда предусматривайте конструктор, который выполняет соответствующую инициализацию объектов своего класса. [11]
Всегда предоставляйте конструктор, который выполняет соответствующую инициализацию объектов своего класса. [12]
Для этого просто добавьте новые атрибуты и измените код инициализации объекта. [13]
После объявления объекта класса CBitmap необходимо вызвать соответствующую функцию этого класса для инициализации объекта. В этой главе рассмотрена инициализация объекта класса CBitmap вызовом функции LoadBitmap для загрузки растрового изображения из ресурсов программы или функции CreateCompa - tibleBitmap для создания пустого растрового изображения, в котором можно нарисовать требуемое изображение при выполнении программы. [14]
Конструирование растрового изображения в графическом редакторе Visual C и использование его для инициализации объекта описаны в упражнении по созданию программы BitDemo в конце главы. [15]