Инициатор - изменение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Инициатор - изменение

Cтраница 1


Инициаторы изменения часто обладают такой информацией о ситуации, которой не располагают члены предприятия. Здесь важно, чтобы эту информацию знали все члены коллектива. Кроме того, на предприятии следует организовать подготовку людей с целью установления существующих проблемных областей и, следовательно, необходимости проведения изменения.  [1]

2 Реагирование на изменение цен у конкурентов. [2]

Когда инициаторами изменения цен являются конкуренты, компаниям приходится реагировать соответствующим образом. В связи с этим перед компаниями встают три проблемы: в каких случаях следовать действиям конкурентов, в каких игнорировать эти действия и какую тактику выбрать, когда решено менять цены.  [3]

4 Зеркальный эффект в организационной структуре мультинациональных рекламных агентств. [4]

Как правило, инициатором изменений чаще бывает клиент - ТНК. Приспосабливаться к клиентам рекламные агентства вынуждены из-за высокой конкуренции между крупными мультина-циональными рекламными агентствами, которые существуют за счет огромных затрат на рекламу транснациональных корпораций.  [5]

Метод применяется в основном в условиях острого дефицита времени для проведения изменений, а также когда инициаторы изменений обладают значительной властью в организации.  [6]

Вышеназванные ученые подразумевают под манипуляцией избирательное использование информации и сознательное изложение событий в определенном, выгодном для инициатора изменений порядке. Кооптация же заключается в предоставлении одному из лидеров группы сопротивляющихся или наиболее уважаемому ее участнику ключевой роли при планировании и осуществлении изменений.  [7]

С целью получения обобщенных данных и их анализа предприятия, исходя из особенностей производства, разрабатывают номенклатуры причин и инициаторов изменений норм.  [8]

Чем сильнее инициаторы изменения предчувствуют, что им понадобятся информация и обязательства со стороны других сотрудников для планирования и осуществления изменения, тем в большей степени они должны перемещаться вправо. Получение полезной информации и обязательств от других требует времени.  [9]

Применяя эту стратегию, менеджер по-прежнему является инициатором изменения, однако проявляет готовность вести переговоры с другими группами по вопросам осуществления изменения, пойти на необходимые уступки.  [10]

Есть и другие предложения. Предлагающая сторона ставится в заведомо невыгодные условия конкуренции с другими инициаторами изменений и вынуждена пойти на выяснение отношений с ними.  [11]

Именно поэтому мы называем контроллера продавцом целей и планов. Пользуясь таким инструментом, как методика расчета сумм покрытия, он действует часто в качестве инициатора изменений, позволяющих увеличить прибыль.  [12]

В некоторых ситуациях менеджеры пытаются скрыть свои намерения от других людей, используя манипуляции. Манипуляции в данном случае подразумевают избирательное использование информации и сознательное изложение событий в определенном, выгодном для инициатора изменений порядке.  [13]

Это накапливание ведется в хронологическом порядке. Содержание динамического файла изменений норм материальных затрат примерно следующее: коды изделий ( сборочных единиц, деталей); номер и дата извещения об изменении норм; коды причин и инициаторов изменений; код и наименование, калькуляционная группа, единица измерения и цена материалов; величина изменения норм ( увеличение или уменьшение) - количество, сумма; с какого числа вводится изменение.  [14]

Основными составляющими процесса управления изменениями являются оценка готовности к ним организации и разработка плана их внедрения. Должны быть четко определены роли сотрудников, участвующих в процессе изменений. Инициаторы изменения обязаны иметь полномочия для принятия решений об изменениях и претворять их в жизнь.  [15]



Страницы:      1    2