Cтраница 1
Инициаторы изменения часто обладают такой информацией о ситуации, которой не располагают члены предприятия. Здесь важно, чтобы эту информацию знали все члены коллектива. Кроме того, на предприятии следует организовать подготовку людей с целью установления существующих проблемных областей и, следовательно, необходимости проведения изменения. [1]
Реагирование на изменение цен у конкурентов. [2] |
Когда инициаторами изменения цен являются конкуренты, компаниям приходится реагировать соответствующим образом. В связи с этим перед компаниями встают три проблемы: в каких случаях следовать действиям конкурентов, в каких игнорировать эти действия и какую тактику выбрать, когда решено менять цены. [3]
Зеркальный эффект в организационной структуре мультинациональных рекламных агентств. [4] |
Как правило, инициатором изменений чаще бывает клиент - ТНК. Приспосабливаться к клиентам рекламные агентства вынуждены из-за высокой конкуренции между крупными мультина-циональными рекламными агентствами, которые существуют за счет огромных затрат на рекламу транснациональных корпораций. [5]
Метод применяется в основном в условиях острого дефицита времени для проведения изменений, а также когда инициаторы изменений обладают значительной властью в организации. [6]
Вышеназванные ученые подразумевают под манипуляцией избирательное использование информации и сознательное изложение событий в определенном, выгодном для инициатора изменений порядке. Кооптация же заключается в предоставлении одному из лидеров группы сопротивляющихся или наиболее уважаемому ее участнику ключевой роли при планировании и осуществлении изменений. [7]
С целью получения обобщенных данных и их анализа предприятия, исходя из особенностей производства, разрабатывают номенклатуры причин и инициаторов изменений норм. [8]
Чем сильнее инициаторы изменения предчувствуют, что им понадобятся информация и обязательства со стороны других сотрудников для планирования и осуществления изменения, тем в большей степени они должны перемещаться вправо. Получение полезной информации и обязательств от других требует времени. [9]
Применяя эту стратегию, менеджер по-прежнему является инициатором изменения, однако проявляет готовность вести переговоры с другими группами по вопросам осуществления изменения, пойти на необходимые уступки. [10]
Есть и другие предложения. Предлагающая сторона ставится в заведомо невыгодные условия конкуренции с другими инициаторами изменений и вынуждена пойти на выяснение отношений с ними. [11]
Именно поэтому мы называем контроллера продавцом целей и планов. Пользуясь таким инструментом, как методика расчета сумм покрытия, он действует часто в качестве инициатора изменений, позволяющих увеличить прибыль. [12]
В некоторых ситуациях менеджеры пытаются скрыть свои намерения от других людей, используя манипуляции. Манипуляции в данном случае подразумевают избирательное использование информации и сознательное изложение событий в определенном, выгодном для инициатора изменений порядке. [13]
Это накапливание ведется в хронологическом порядке. Содержание динамического файла изменений норм материальных затрат примерно следующее: коды изделий ( сборочных единиц, деталей); номер и дата извещения об изменении норм; коды причин и инициаторов изменений; код и наименование, калькуляционная группа, единица измерения и цена материалов; величина изменения норм ( увеличение или уменьшение) - количество, сумма; с какого числа вводится изменение. [14]
Основными составляющими процесса управления изменениями являются оценка готовности к ним организации и разработка плана их внедрения. Должны быть четко определены роли сотрудников, участвующих в процессе изменений. Инициаторы изменения обязаны иметь полномочия для принятия решений об изменениях и претворять их в жизнь. [15]