Cтраница 3
Не меньшее значение имеют аэрозоли, получающиеся в результате практической деятельности человека. В металлургических и химических производствах в воздух выбрасываются огромные ко - - личества дыма. [31]
Дейтеромицеты широко распространены в природе и имеют большое значение в практической деятельности человека. Они обитают как сапротрофы в почве и на растительных остатках, паразитируют на растениях. Почвенные сапротрофы принимают участие в процессах разложения органического вещества в почве. Некоторые представители класса образуют антибиотики или являются антагонистами фитопатогенных микроорганизмов. Многие виды вызывают опасные болезни растений. [32]
Предмет познания - зафиксированные в опыте и включенные а процесс практической деятельности человека стороны, свойства и отношения объектов, исследуемые с определенной целью в данных условиях и обстоятельствах. [33]
Предмет познания - зафиксированные в опыте и включенные в процесс практической деятельности человека стороны, свойства и отношения объектов, исследуемые с определенной целью в данных условиях и обстоятельствах. [34]
ПРЕДМЕТ ПОЗНАНИЯ - зафикси-рованные в опыте и включенные в процесс практической деятельности человека стороны, свойства и отношения объектов, исследуемые с определенной целью в данных условиях и обстоятельствах. Диалектический материализм признает и воздействие объекта на субъект познания, и активную роль последнего. [35]
Предмет познания - зафиксированные в опыте и включенные в процесс практической деятельности человека стороны, свойства и отношения объектов, исследуемые с определенной целью в данных условиях и обстоятельствах. [36]
Диалектическое понимание взаимосвязи возможности и действительности имеет большое значение для познавательной и практической деятельности человека. В познании отражается не только действительность, но и те возможности, которые в ней коренятся. Именно знание возможностей и условий их реализации придает человеческому познанию предсказательный, прогностический характер, что в свою очередь позволяет науке опережать практику и объяснять целеполагающий характер человеческой деятельности. Мера познания объективных возможностей и условий их реализации прямо пропорциональна мере познания объективных законов действительности, ибо только в отношении к законам можно выявлять объективные тенденции развития материальных систем. [37]
Аристотель делает свои выводы о видах причин, исходя из анализа практической деятельности человека. Это относится и к понятию причинности. Аристотель впервые в историй знания констатировал существенную многозначность причинности, что свидетельствует о наличии в ней антропоморфных элементов, исключить которые не удалось не только великому мыслителю, но и современной науке. [38]
Существует множество направлений развития прикладной химии, призванной решать конкретные задачи практической деятельности человека. [39]
Опираясь на теорию познания, она обеспечивает практическую полезность, повышает результативность практической деятельности человека. [40]
Грамотное профессиональное экологическое мышление необходимо не только для решения вопросов различных сфер практической деятельности человека, но и для обоснования четкой концепции выживания человеческой популяции в целом. [41]
В основу кинетики положены некоторые законы ( аксиомы), являющиеся обобщением практической деятельности человека и проверяемые на опыте. Из этих законов логически выводятся различные положения механики, причем широко применяются математические методы. [42]
С каждым годом все более возрастает роль психологической науки в различных сферах практической деятельности человека. Промышленность, эта важнейшая отрасль народного хозяйства, также испытывает на себе ее благотворное влияние. Но, к сожалению, психология еще не играет в промышленности роли, соответствующей ее значительным возможностям. Не на всех предприятиях осознается важность психологических рекомендаций. На многих фабриках и заводах ценные находки психологии реализуются не в полной мере. [43]
Опираясь на теорию познания, она обеспечивает практическую полезность, повышает результативность практической деятельности человека. [44]
Задачи по управлению тем или иным явлением или процессом, возникающие в повседневной практической деятельности человека, обширны и многообразны. [45]