Промышленное восстановление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Промышленное восстановление

Cтраница 1


Промышленное восстановление Sn02 углем или окисью углерода ведут в пламенной или вертикальной печи.  [1]

При промышленном восстановлении сульфата натрия водородом в качестве катализатора используют обычно железо.  [2]

Метод применяют для промышленного восстановления глюкозы.  [3]

Экспериментальные разработки позволяют предположить, что возможно промышленное восстановление металлического алюминия непосредственно из руды.  [4]

При промышленном восстановлении деталей по маршрутной технологии1 этой информации совершенно недостаточно, так как большое влияние на выбор способов, а также последовательность операций ремонта в данном случае оказывает совокупность дефектов, составляющих тот или иной маршрут. Поэтому необходимо исследовать не только распределение размеров поверхностей изношенных деталей, но и выявить статистические закономерности в образовании действительных сочетаний дефектов, оценить вероятности поступления деталей по ним.  [5]

При подефектной технологии восстановления деталей решение вопроса о возможности их повторного использования и выборе рациональных способов устранения дефектов может приниматься на основе данных о характере и величине износа. В случае промышленного восстановления деталей по маршрутной технологии наллчие только этой информации совершенно недостаточно, так как большое влияние при этом на выбор способов, а также последовательность операций восстановления оказывает совокупность дефектов, составляющих тот или иной маршрут. Поэтому необходимо исследовать не только распределение размеров поверхностей изношенных деталей, но и выявить статистические закономерности в образовании действительных сочетаний дефектов, оценить вероятности поступления деталей по ним.  [6]

При подефектной технологии восстановления деталей решение вопроса о возможности их повторного использования и выборе рациональных способов устранения дефектов может приниматься на основе данных о характере и величине износа. В случае промышленного восстановления деталей по маршрутной технологии наличие только этой информации совершенно недостаточно, так как большое влияние при этом на выбор способов, а также последовательность операций восстановления оказывает совокупность дефектов, составляющих тот или иной маршрут. Поэтому необходимо исследовать не только распределение размеров поверхностей изношенных, деталей, но и выявить статистические закономерности в образовании действительных сочетаний дефектов, оценить вероятности поступления деталей по ним.  [7]



Страницы:      1