Cтраница 1
Инноватор тогда оказывается предлагающим что-то несмелое, выглядит недостаточно активным проводником подлинного прогресса. [1]
Кадровый инноватор - руководитель, лидер-разработчик экспериментальных, инициативных или пилотажных проектов, требующих большого внимания и тщательной проработки, прежде чем они получат широкое распространение в практике кадрового менеджмента организации. [2]
Если инноватор включает маркетинг инноваций в качестве основной составляющей менеджмента на инновационном предприятии, прогнозируя соответствующие сегменты рынка, планируя потребительские свойства инновационного товара, цену на него, каналы распределения, расходы на рекламу и пр. [3]
Если инноваторы терпят неудачу, от них не требуют возврата денег. Хотя отбор таких фирм проводится по строгим критериям, рекомендациям, по репутации. [4]
Как только инноваторы привыкают к товару, появляется перспектива весьма высоких темпов роста рынка, подкрепляемого потребителями, ранее игнорировавшими новинку. [5]
Социальный состав инноваторов весьма разнообразен по возрастным, профессиональным, этническим и другим характеристикам, и он еще слабо изучен. Но, видимо, бесспорно, что людей, создающих технику, методы работы, просто вещи, выделяющиеся значительной новизной и полезностью для общества, в общем составе населения относительно немного. Можно сказать, что контингент инноваторов является своего рода социальным меньшинством. Это важно отметить еще и потому, чтобы подчеркнуть необходимость особенно бережного и терпимого отношения к ним и создания им поощряющего режима деятельности. [6]
В среде инноваторов, может быть, сильнее, чем в других социальных категориях, действуют неэкономические мотивы деятельности. Поэтому можно предположить их особую отзывчивость на такие формы поощрения, как присвоение их имен созданным им новшествам, гласность их достижений и другие формы публичного признания. [7]
Есть у инноваторов свои грехи, есть и заблуждения: иногда их продукция ущербна. [8]
Словом, с инноваторами надо работать как со специфической социальной категорией, занимающей в общественном развитии особое место и имеющей собственные структуру, психологию, нужды. Без понимания этой специфики нельзя успешно развивать эту социальную группу, ассимилировать продукты ее деятельности в интересах всех. Между тем различия между разными типами инноваторов имеют значение для дифференцированной и более точной работы с ними. [9]
Многое из сказанного про инноваторов, действующих в области техники и технологии, характерно и для инновационной деятельности в сферах управления, педагогики, досуга и тд. [10]
Кэнен долго пожинал лавры инноватора в сфере технологии, опережал конкурентов при разработке как калькуляторов, так и копировальной техники. [11]
Создатель новой технологии, т.е. инноватор, исходит из таких критериев, как уникальность и новизна; а имитатор - из таких критериев, как жизненный цикл изделия и его экономическая эффективность. [12]
Основным потребителем товара являются так называемые инноваторы ( потребители-пионеры), то есть покупатели, которые хотят иметь новейшие продукты совершенно независимо от цен на них, покупатели, готовые к риску и прогрессивные. Эту фазу могут преодолеть только предприятия со значительными финансовыми ресурсами и развитой системой маркетинга. [13]
Инновационная сфера представляет собой систему взаимодействия инноваторов, инвесторов, товаропроизводителей конкурентоспособной продукции ( услуг) и развитой инфраструктуры. [14]
Почему для планирования денежных потоков фирмы - инноватора еще более важен строящийся на основе анализа условий безубыточности анализ условий платежеспособности предприятия по операциям и обязательствам, связанным с выпуском осваиваемого продукта. [15]