Cтраница 2
Аргументируйте, чем объясняется повышенная востребованность сложных математических моделей и расчетов в современном экономическом анализе. [16]
Надо сказать, что пока востребованность страховых услуг через Интернет очень невелика. Максимальный результат здесь составляет 5 % от общего объема продаж автострахования. При этом российские страховщики пока не осуществляют через Интернет полного цикла продажи: на сегодня Интернет служит средством информирования и тарификации рисков. Продажа полиса все равно осуществляется при личной встрече с агентом ил ( сотрудником страховщика. Реальные перспективы у on-line продаж полисов автострахования ( как и любого другого страхового да и нестрахового продукта) появятся лишь с формированием в Интернете надежной платежной системы. [17]
В конце XX века отмечалась значительная востребованность геокартографической информации: на неб приходилось около 30 % всего спроса; при этом особо активно востребовались геологические карты лишь семи масштабов. Эта информация представляет несомненный интерес при разработке с использованием ГИС-технологий современных электронных геологических карт различного назначения. [18]
В работе анализируется возможные причины востребованности нефти ЮРАЛС на мировых рынках. [19]
Все это свидетельствует о все более расширяющейся востребованности мониторинга в различных сферах общественной жизни для повышения эффективности управленческой, общественной и коммерческой деятельности. [20]
В середине 90 - х годов востребованность результатов геологических исследований, отраженных в диссертациях, исчислялась единичными запросами, что, возможно, было связано в том числе с падением в этот период престижности ученой степени, особенно, кандидата наук. При этом в рассматриваемый период доля защищаемых в организациях МПР России диссертаций в сравнении с числом всех диссертаций по геологической тематике, регистрируемых во ВНТИЦ, практически не изменялась и составляла ежегодно - 8 % от их общего количества. На докторские диссертации приходилось около 10 % от числа ежегодно защищаемых работ. [21]
Ограниченное использование сернистых коксов объясняется не востребованностью в электродной промышленности. [22]
Составляющими качественной характеристики массовой информации являются: востребованность, польза, интерес-ность ( общая и практическая по всем рассматриваемым вопросам), эмоциональная окрашенность. Как правило, качество массовой информации определяется ее адресатом. Качественная характеристика информации тесно связана с ее количественной характеристикой. Например, причиной дефицита информации может быть ее низкое качество и при увеличении ее объема дефицит не устраняется. Количественная и качественная характеристики массовой информации определяют ее ценность. [23]
В чем же все-таки причина далеко не полной востребованности красивой, грамотной, экономически обоснованной методологии бухгалтерского учета. [24]
Динамика стоимости добычи нефти тепловыми методами на месторождениях Канады. [25] |
Таким образом, мировой опыт свидетельствует, что востребованность современных МУН растет, их потенциал в увеличении извлекаемых запасов внушителен. В этой связи скептикам рекомендуется не горячиться и не мешать восстановлению востребованности современных МУН в нашей стране, что должно быть обязанностью руководства страны. [26]
Мир идет к автоматизированному высокотехнологичному производству, и востребованность нестандартного поведения работника будет возрастать. [27]
Сложившаяся ситуация требует проведения инвентаризации запасов, оценки их востребованности, выявления излишних и некомплектных запасов, принятия других организационных мер по оптимизации их структуры. [28]
Подрезание саженцев табака вручную в Зимбабве. [29] |
Табак ( Nicotiana tabacum) является уникальным растением, коммерческая востребованность которого определяется никотином, содержащимся в его листьях. Хотя хлопок выращивается на более обширных площадях, табак является наиболее распространенным непродовольственным растением в мире - он выращивается приблизительно в 100 странах мира и на всех континентах. На всем земном шаре табак потребляется в виде сигарет, сигар, а также жевательного, курительного и нюхательного табака. Тем не менее, свыше 80 % всего мирового производства направляется на производство сигарет, исчисляемого приблизительно в 5 6 триллионов штук в год. [30]