Впаль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Впаль

Cтраница 3


Межлаук, я поручу управделами СТО проверить исполнение того, что Вам обещано. Результат проверки будет сообщен Вам письменно или когда Вы приедете на съезд. Опасаюсь, чтобы Вы не впали в какую-либо крайность, особенно, что касается непомерно высоких ставок для отдельных лиц. Сообщите мне, до каких размеров доходят в этом отношении, а может быть и в некоторых других, Ваши увлечения.  [31]

Усиление неустойчивости капиталистической экономики выразилось в учащении экономических кризисов, которые имели место в 1921 - 1923, в 1929 - 1933 и в 1937 - 1938 гг. Мировой экономический кризис 1929 - 1933 гг. был самым глубоким и разрушительным в истории капитализма. Капиталистический мир охватил исключительный по остроте длительный аграрный кризис. Миллионы трудящихся, пораженные затяжной безработицей, впали в нищету. Чрезвычайно обострились социальные конфликты.  [32]

Они ничего вам не позволят, не позволят взглянуть или даже чихнуть, вам надо быть предельно бодрствующим, не то... Подумайте: если бы поза была удобна, вы впали бы в кому. Но вы меня любите, и мои слова, достигая вас, становятся колыбельной.  [33]

США на поле хлопчатника ( площадь 2 8 га), заселенное хлопковым долгоносиком диапаузирующей расы, было выпущено 2500 жуков бездиапаузной черной расы. По менделевскому расщеплению было получено три типа потомков: 25 % черной бездиапаузной расы DD, 25 % красной диапаузирующей расы dd и 50 % бронзовых гибридов черной и красной рас Dd. Следует полагать, что остальные 70 % жуков бронзовых гибридов не впали в диапаузу и погибли в течение зимы. Таким образом, из всех гибридов черной и красной рас могли выжить менее 26 % жуков ( 1 % бронзовых гибридов и 25 % жуков диапаузирующей расы) с поправкой на естественную гибель жуков в процессе зимовки.  [34]

Мы поставили орды португальских колонизаторов на нашей земле в такое положение, когда главе португальского правитель-стра пришлось признать, что только чудо может изменить это положение. Но, как знает советский народ по собственному опыту, чудеса исторического творчества способны совершать только те, кто борется за справедливое дело. Самое последнее и, может быть, самое убедительное доказательство того отчаяния, в которое впали португальские колонизаторы, дает преступная агрессия, совершенная ими против Гвинейской Республики, нашего соседа. В результате быстрого и мужественного отпора братского народа этой страны, руководимого своим лидером президентом Ахмедом Секу Туре, агрессоры потерпели позорное поражение, которое помогло не только нашей борьбе, но также и общей борьбе африканских народов против империалистического господства.  [35]

Мы можем и должны решить национальный вопрос. Было бы в высшей степени опасно, если бы мы в такой стране, как наша, впали в нигилизм по национальному вопросу и решили бы, что национальный вопрос разрешается тем, что Маркс дал формулу: Пролетарии не имеют отечества. Вопрос этой формулой отнюдь не разрешается.  [36]

По мнению названных авторов, наличие той или иной аминокислоты в белковых гидролизатах можно считать установленным лишь в том случае, если она была выделена по крайней мере двумя исследователями независимо друг от друга и если ее строение подтверждено синтезом. Эти критерии и в настоящее время сохраняют свое значение при оценке сообщений о вновь открываемых аминокислотах. Между тем их нельзя считать непогрешимыми; об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что Виккери и Шмидт сами впали в ошибку, отнеся р-оксиглутаминовую кислоту к числу признанных продуктов гидролиза белков ( стр. К категории признанных аминокислот в течение известного времени причисляли также и норлейцин.  [37]

Что же касается теоретических соображений Эрлейнмейера. Пастера и пытаться конкретизировать представление об асимметрии молекул оптически деятельных веществ, Эрленмейер, а за ним и другие химики, не поняв всей глубины этой идеи, сами того не желая, усложнили дело и впали в противоречия. Эрленмейер, принимая для виноградной и молочной кислоты брожения димерные формулы, тем самым давал понячь, что процесс соединения ( полимеризации) оптически активных форм кислот ведет к недеятельным формам, а, с другой стороны, сам же указывал, что оптическая деятельность органических веществ обусловлена образованием молекулярных групп. Таким образом, более простое Эрленмейер предлагал заменить более сложным и неопределенным.  [38]

Бояре отвечали, что Сибирь далеко, до первых городов с полгода ходу и то зимою; сами туземцы не знают, откуда Обь река вышла и куда вошла, сторона та самая студеная, больше двух месяцев тепла никак не живет, а на Оби всегда лед ходит, ника кими судами пройти нельзя, а вверх по Оби, где потеплее, там многие кочевые орды; про Китайское государство сказывают, что не великое и не богатое, добиваться к нему нечего. Государь из дружбы к Якубу королю пошлет в сибирские города нарочно к воеводам, велит проведать, откуда Обь река вышла, куда пошла, в какое море, какими судами можно но ней ходить, какие орды у верховья Оби, какие реки в нее впали, где Китайское государство и как богато, есть ли чего добиваться, а теперь, не зная про то подлинно, как о том говорить и делать.  [39]

Объявляем, понеже всем ведомо есть, какою авессаломскою злостию надмен был сын наш Алексей, и что не раскаянием его оное намерение, но милостию божиею ко всему нашему отечеству пресеклось ( что довольно из манифеста о том деле видимо есть); а сие не для чего иного у него возросло, токмо от обычая старого, что большому сыну наследство давали, к тому же один он тогда мужеска пола нашей фамилии был, и для того ни на какое отеческое наказание смотреть не хотел; сей недобрый обычай не знаю чего для так был затвержден, ибо не точию в людях по разсуждению умных родителей бывали отмены, но и в святом писании видим, когда Исакова жена состаревшемуся ее мужу, меньшому сыну наследство исходатайствовала, и что еще удивительнее, что и божие благословение тому следовало; еще жив наших предках оное видим, когда блаженные и вечнодостойные памяти великий князь Иван Васильевич, и поистинне великий не словом, но делом: ибо оный, разсыпанное разделением детей Владимировых наше отечество собрал и утвердил, которой не по первенству, но по воли сие чинил, и дважды отменял, усматривая достойного наследника, которой бы собранное и утвержденное наше отечество паки в расточение не упустил, перво мимо сыновей отдал внуку, а потом отставил внука уже венчанного, и отдал сыну его наследство ( о чем ясно из Степенной книги видеть возможно), а именно, в лето 7006 г, февраля в 4 день, князь великий Иван Васильевич учинил по себе наследника внука своего князя Дмитрия Ивановича, и венчан был на Москве на великом княжении княжеским венцем митрополитом Симоном, а в лето 7010 апреля в 11 день великий князь Иван Васильевич разгневался на внука своего князя Дмитрия, и не велел его поминать в церквах великим князем, и посадил его за караул и того же апреля в 14 день учинил наследником сына своего Василия Ивановича и венчан был оным же митрополитом Симоном; на что и другие сему подобные есть довольные примеры, о которых, краткости ради времени, ныне здесь не упоминаем, но впредь оные особливо выданы будут в печать. В таком же разсуждении, в прошлом 1714 году милосердуя мы о наших подданных, чтоб и партикулярные их домы не приходили от недостойных наследников в разорение, хотя и учинили мы устав, чтоб недвижимое имение отдавать одному сыну, однакож отдали то в волю родительскую, которому сыну похотят отдать, усмотри достойного, хотя и меньшему, мимо больших, признавая удобного, который бы не расточил наследства. Кольми же паче должны мы иметь попечение о целости всего нашего государства, которое с помощию божиею, ныне паче распространено, как всем видимо есть; чего для заблагоразсудили мы сей устав учинить, дабы сие было всегда в воле правительствующего государя, кому оной хочет, тому и определит наследство, и определенному, видя какое непотребство, паки отменит, дабы дети и потомки не впали в такую злость, как выше писано, имея сию узду на себе. Того ради повелеваем, дабы все наши верные подданные и мирские без изъятия, сей наш устав пред богом и его евангелием утвердили на таком основании, что всяк, кто сему будет противен, или инако как толковать станет, тот за.  [40]

Усиление неустойчивости капиталистической эконо. Мировой экономический кризис 1929 - 1933 гг. был самым глубоким и разрушительным в истории капитализма. Капиталистический мир охватил исключительный по остроте длительный аграрный кризис. Миллионы трудящихся, пораженные затяжной безработицей, впали в нищету.  [41]

Иуда с жидами, умыслили всех благочестивых с собою в погибель вринуть, как самые пагубные и скрытые писания их объявляют. Дело идет не о тленном имении и погибающем богатстве, но о вечной жизни, о бессмертной душе, которой дороже ничего быть не может. Так как многие из обывателей здешней области, святой восточной церкви послушники, меня начальником православия в здешнем краю считают, хотя сам себя считаю я не большим, но равным каждому, в правоверии стоящему, то, из боязни, чтоб не взять на себя вины пред богом и пред вами, даю знать вашим милостям о предателях церкви христовой и хочу с вами заодно стоять, чтоб с помощью божиею и вашим старанием они сами впали в те сети, которые на нас готовили. Что может быть бесстыднее и беззаконнее их дела. Шесть или семь злонравных человек злодейски согласились, пастырей своих, святейших патриархов, которыми поставлены, отверглись, и считая нас всех правоверных бессловесными, своевольно осмелились от истины отрывать и за собою в пагубу низвергать.  [42]

43 Акции пассионарного протеста ( январь - сентябрь 1992г. [43]

Некоторые попросту впали в отчаянье. Отчаянье породило свои формы пассионарного протеста - суицид и суицидные манипуляции, то есть самосожжения и голодовки.  [44]

Таким образом, в основе современной политической экономик, занимающейся анализом капиталистического производства, лежит взгляд на стоимость рабочей силы как на нечто постоянное, как на данную величину, каковой она практически и является в каждом определенном случае. Поэтому минимум заработной платы правомерно образует у физиократов ось их учения. Хотя они еще не познали природы самой стоимости, установление понятия минимума заработной платы было для них возможно потому, что эта стоимость рабочей силы выражается в цене необходимых средств к жизни, следовательно в некоторой сумме определенных потребительных стоимостей. Не уяснив себе природы стоимости вообще, они все же оказались в состоянии рассматривать стоимость рабочей силы как определенную величину, поскольку это нужно было для их исследований. Если они, далее, впали в ту ошибку, что рассматривали этот минимум как неизменную величину, всецело определяемую, по их мнению, природой, а не ступенью исторического развития, которая сама есть иодверженная изменениям величина, то это нисколько не затрагивает абстрактной правильности их выводов, так как разность между стоимостью рабочей силы и той стоимостью, которая создается путем применения этой рабочей силы, совершенно не зависит от того, какая величина, большая шщ меньшая, приписывается стоимости рабочей силы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4