Слуховое впечатление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Слуховое впечатление

Cтраница 1


1 Зависимость между требуемой разностью уровней прямого и запаздывающего ( отраженного звуков и временем запаздывания отраженного звука.| Зависимость разности уровней тонального импульса 1 кГц и равногромкого стационарного тона от длительностей импульса, штриховая линия соответствует постоянству произведения интенсивности на длительность. [1]

Слуховое впечатление дает возможность сравнивать частоты двух тонов при быстром переключении с одного на другой и обнаруживать даже небольшую разницу между частотами двух тонов и замечать небольшие изменения частоты тона.  [2]

3 Английские гласные [ а ] и [ л ]. уклады языка, положение нижней челюсти, форма и размеры ротового отверстия. [3]

По слуховому впечатлению этот гласный сохраняет сходство с гласным [ а ], но краткость и сравнительно узкий резонатор делают его звучание менее четким.  [4]

Для создания слухового впечатления дифтонгичного скольжения от ядра ко второму элементу дифтонга достаточно лишь незначительно увеличить выгиб средней спинки языка.  [5]

Пренебрежение подобными, едва заметными различиями ведет к подмене звуков изучаемого языка ближайшими по слуховому впечатлению звуками родного языка. Кроме того, в изучаемом иностранном языке могут встречаться специфические артикуляции, подобных которым нет в родном языке. Такими особенностями, в частности, отличается английская звуковая система по сравнению с русской.  [6]

Первая группа целей достигается решением студентами конкретных заданий, направленных на актуализацию имеющихся в памяти слуховых впечатлений от музыки Дебюсси и их выявление в форме личностных предпочтений. Положенный в основе этих заданий принцип образно-эмоциональных аналогий позволяет создать установку на восприятие, избежав использования регламентированных операционных схем.  [7]

Акустическим исследованием слепых показано, что большинство из них имеет хороший слух, повышенную раздражительность слухового тона и лучшее использование слуховых впечатлений. Однако слепые более, чем зрячие, чувствительны к шуму, при котором снижается их трудовая активность.  [8]

Из этого следует, что исходным моментом в работе над усвоением иноязычного произношения должен служить не акустический образ звука, а его осознанная артикуляция, закрепленная слуховым впечатлением и доведенная до автоматизма с помощью рационально построенной системы тренировки. Так как для усвоения новых, незнакомых звуков английского языка нужны, соответственно, новые, ранее неизвестные артикуляции, студент должен заранее научиться произвольно управлять органами речевого аппарата, чтобы посредством осознанного усилия обеспечивать те положения и движения активных органов, которые предписываются соответствующими инструкциями учебника и указаниями преподавателя.  [9]

10 Звуковые колебания, одинаково воспринимаемые слухом.| Зависимость между разностью уровней прямого и отраженного звуков и минимально необходимым временем запаздывания отраженного звука. / - для раздельного восприятия. 2 - для появления мешающего эха. [10]

При исчезновении раздражающей силы слуховое ощущение исчезает не сразу, а постепенно уменьшается до нуля. Этот эффект называют слуховым впечатлением.  [11]

Закон Вебера, кроме того, имеет значение для ориентирования души во внешнем мире с другой точки зрения: он делает нас, по крайней мере, в некоторых отношениях, независимыми от самых частых изменениях обстановки, которые в противном случае затрудняли бы узнавание вещей. Видимые нами вещи подвергаются постоянно силе колебания их объективной яркости; одинаковые слуховые впечатления доходят до нашего уха то громко с близкого расстояния, то тихо с дальнего. Конечно, весьма важно, что мы вообще замечаем эти различия.  [12]

Расстояние между верхним и нижним пределами диапазона должно быть постоянным. Студенты должны приобрести навыки чтения интонации по тонограммам и навыки составления тонограмм по слуховому впечатлению.  [13]

Память на разговорную речь представляет собой соединение членораздельно-двигательных и слуховых воспоминаний, причем второй элемент имеет больше значения, чем первый. Случаи нахождения сходств среди различий в области языка бесчисленны. Слушая чью-либо речь, мы получаем слуховые впечатления и припоминаем прежде нами слышанные слова и выражения, более или менее сходные, смотря по обстоятельствам. У различных лиц мы открываем сходные фразы и стили и припоминаем в прошедшем случае, когда те же самые обороты употребляло это же или другое лицо. Мы обобщаем манеры и особенности речи каждого человека, которого мы неоднократно слушали, и сообразно с этим составляем характеристики.  [14]

Сопереживание героям фильма становится тем фактором, который поддерживает непосредственный интерес и заставляет учащихся непрерывно следить за развитием сюжета. Интерес, таким образом, способствует сосредоточению внимания учащихся на содержании высказываний, в результате чего создаются условия для более быстрого и легкого формирования речевых умений. Использование кинонаглядности позволяет учащимся воспринимать иноязычную речь в тесной связи с теми двигательными, зрительными и слуховыми впечатлениями, которые они получают от кинофильма.  [15]



Страницы:      1    2