Очень неприятное впечатление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Очень неприятное впечатление

Cтраница 1


1 Способы устройства отраженного освещения. [1]

Очень неприятное впечатление производят карнизы, на стене вдоль которых имеют место перепады яркости ( зебристость), позволяющие посетителю различать места установки отдельных ламп. Для устранения зебристости лампы накаливания должны вдоль карниза располагаться так, чтобы расстояние между нитями соседних ламп не превышало 1 5 ( как максимум 1 7) их расстояния от стены. Люминесцентные лампы должны размещаться сплошными рядами, без разрывов, на расстоянии не менее 125 - 150 мм от стены, причем при использовании нескольких ниток концы ламп соседних рядов должны быть взаимно смещены в продольном направлении на 75 - 100 мм. Для достижения высокого коэффициента полезного действия карниза он, при соблюдении всех указанных требований, должен быть по возможности плоским и все находящиеся внутри него поверхности должны быть белыми.  [2]

Для абонента ответ по телефону создает впечатление об учреждении, поэтому недопустимы нечеткие, невежливые ответы, недоброжелательный тон, жаргонные выражения типа добро, идет, привет, ладненько, так как это создает очень неприятное впечатление о собеседнике и об учреждении в целом. Следует помнить, что тон разговора и слова секретаря влияют на ответную реакцию абонента. Акустической особенностью телефонного разговора является эффект зеркальности: если секретарь будет говорить тихо, то и отвечать ему будут вполголоса, напротив, если говорить громко, то ответ тоже будет дан повышенным тоном. Неправильный тон беседы по телефону может повлиять на эффективность разговора, взаимопонимание и логическую структуру разговора. Всякий деловой разговор должен представлять для собеседников интерес, который, в свою очередь, порождает внимание, активное мышление. В полной мере сказанное относится к разговору по телефону.  [3]

Нельзя вырезать часть кадров ддя ют, чтобы сократить длинную сиену и просто соединшь начало и коней. Эго производит очень неприятное впечатление, нарушая плавность и целостность показа. В таких случаях всегда нужно использовать какой либо монтажный прием, который маскирует разрыв.  [4]



Страницы:      1