Общее впечатление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Общее впечатление

Cтраница 3


Во втором - сохраняются только крайние буквы, а общее впечатление меняется. В третьем - константным остается общее впечатление при измененных крайних буквах. Наконец, в четвертом случае сходство с исходным названием рисунка отсутствует. Для контроля взято также осмысленное слово, не являющееся названием рисунка. На рис. 25 представлен основной результат исследования. Время реакции при правильном названии рисунка отчетливо зависит от визуальных особенностей последовательности букв, предъявляемых одновременно с рисунком. Чем больше сенсорных признаков исходного названия сохранено, тем меньше время реакции. Влияние бессмысленной последовательности, в которой сохранены крайние буквы и общая форма слова, неотличимо от воздействия правильного названия. Одних только сенсорных воздействий, обусловленных крайними буквами и общей формой слова, оказывается достаточно, чтобы обеспечить непосредственный доступ к его значению.  [31]

Можно выбрать и более холодные цвета, так как общее впечатление будет создавать солнце, лучи которого пронизывают помещение. И наоборот, в помещениях с окнами на север необходимо применять светлые тона теплых цветов, свойства которых будут компенсировать недостаток солнечного освещения, отсутствие желтых, желто-зеленых, светло-оранжевых цветов солнечного спектра.  [32]

Графическое задание удобно тем, что по графику функции можно составить общее впечатление о том, как протекает моделируемый процесс.  [33]

Освещение предметов и отбрасываемая ими тень играют большую роль в создании общего впечатления от различных пейзажей. Сочетание светлых и темных пространств, образуемых падающими тенями, накладывает определенный отпечаток на характер пейзажа.  [34]

Ошибка нимба - оценочная ошибка, когда оценка дается на основе общего впечатления - отрицательного или положительного.  [35]

В глазах многих из нас представление о рабочем помещении программистов ассоциируется с общим впечатлением беспорядка: шкафы до потолка, хранящие тысячи перфокарт, груды спецификаций и листингов на столах, закапанные кофе коробки с перфокартами, блок-схемы и выпуски документации по проекту, сваленные в кучу на полу. Такая обстановка, хотя она по разным причинам постепенно исчезает ( одна из причин - противопожарная безопасность), ведет к дополнительным и отнюдь не обязательным ошибкам. В таких условиях никто не знает точно, какова последняя версия программы. Руководство слабо представляет себе состояние проекта. Если программист заболеет, его часть проекта нередко исчезает из виду. Кроме того, возникает множество ошибок при самых обычных манипуляциях с программой. Никогда не забуду, как, проверяя программу в ночь перед ее демонстрацией, я в нетерпении кинулся к АЦПУ, поднял крышку, чтобы посмотреть результаты тестирования, и застыл в ужасе, наблюдая, как единственная колода из 3000 перфокарт программы на Фортране разлетается по всему вычислительному центру - я положил ее на АЦПУ.  [36]

Приведенные основные особенности работы предприятий, ориентированных на концепцию маркетинга, дают лишь общее впечатление об организации маркетинговых исследований. Анализ показал, что на предприятиях, ориентированных на концепцию маркетинга, встречаются самые разнообразные организационные структуры управления, каждая из которых имеет свое назначение, преимущества и недостатки.  [37]

38 Компоненты отношения и их проявления. [38]

Мультиатрибутивная оценка предполагает серию оценок объекта общественной группой и суммирование их для формирования общего впечатления. Такая поэтапная и относительно тщательная оценка ведется общественными группами преимущественно в ситуациях высокой значимости этой оценки, например, при выборах президента, депутата.  [39]

40 Соотношение дополнительных затрат на сероочистку дизельного топлива 3 и экономии потребителя Э. [40]

В теории качества и маркетинга установлена целостность восприятия потребителем совокупности свойств товара ( т.н. общее впечатление), на которое они почти безотчетно ориентируются, делая свой выбор. Хотя при этом не исключена, и чаще всего имеет место рациональная оценка отдельных из этих свойств, например, мощности автомобиля, все же синтетический характер категории качества очевиден. Он соответствует интегративной функции мышления, которое пока еще не вполне известным образом суммирует рациональные суждения о вещи с ее подсознательной оценкой. Восприятие потребителя в какой-то мере автоматически сводит все многообразие свойств продукта к некоторому единству. Его природа в отношении товаров народного потребления бывает не вполне ясна даже квалифицированным товароведам и маркетологам, что и является причиной многих сюрпризов рынка, расцениваемых как каприз потребителей. Огромное значение для безошибочного установления силы суммарного воздействия на потребителя свойств продукции в данном случае имеют вкус, интеллект, опыт, интуиция, природный инстинкт совершенного, свойственные эксперту.  [41]

Цель этой вводной статьи состоит в том, чтобы создать у читателя первое и очень общее впечатление о коммутативном гармоническом анализе, помочь ему хотя бы грубо сориентироваться в этом огромном предмете, более детальному изложению которого будут посвящены остальные статьи этого и следующих томов.  [42]

43 Схемы плана ( а и разреза ( б зала драматического театра на 1000 мест с построением звуковых отражений ( размеры даны в м. [43]

Наряду с артикуляционными испытаниями был проведен опрос зрителей по трем показателям анкеты: громкость, разборчивость и общее впечатление.  [44]

Основное внимание при отборе необходимо сосредоточивать на стиле работы, а не на результатах, тестах и общих впечатлениях.  [45]



Страницы:      1    2    3    4