Американский нефтяной институт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Американский нефтяной институт

Cтраница 3


Номенклатурным комитетом американского нефтяного института APJ введена классификация масел SAE по условиям их применения.  [31]

В 1937 г. Американский нефтяной институт создал специальный комитет по исследованию вопроса о плотности сетки скважин, который уже через год сделал следующий вывод - небольшие расстояния между скважинами как с физической, так и с экономической точки зрения нежелательны.  [32]

Взамен индекса вязкости американский нефтяной институт рекомендует использовать стандарт 533 - 43 или номограмму ASTM. Чем меньше тангенс угла наклона, тем более пологой является кривая и тем в меньшей степени изменяется вязкость масла в зависимости от температуры. В табл. 4 представлены значения вязкости масел в, универсальных секундах Сейболта при 38 и 99 С и соответствующие им тангенсы угла наклона прямой по ASTM для различных жидкостей, применяющихся в качестве смазочных масел.  [33]

Нефтяные компании и Американский нефтяной институт разрабатывают новые стандарты на оборудование для разработки морских месторождений.  [34]

В бюллетене 5СЗ Американского нефтяного института ( АНИ) предложены три формулы для расчета обсадных труб на смятие с разными толщинами стенок.  [35]

В 1952 г. Американским нефтяным институтом была предложена еще однз классификация, основанная на характеристике условий эксплуатации моторных масел в автомобильных и тракторных двигателях внутреннего сгорания.  [36]

С 1970 г. Американским нефтяным институтом введена новая классификация, связывающая условия - эксплуатации двигателей с эксплуатационными свойствами моторных масел. По этой классификации условия эксплуатации бензиновых двигателей обозначаются SA, SB, SC, SD, SE, а условия применения масел в дизельных цвигателях СА, СВ, СС, СД.  [37]

В 1952 г. Американским нефтяным институтом была предложена еще одна классификация моторных масел, основанная на характеристике условий их эксплуатации в автотракторных двигателях внутреннего сгорания.  [38]

Однако в каталоге масс-спектров Американского нефтяного института [45] имеется ряд масс-спектров этих эфиров. Пики молекулярных ионов в спектрах эфиров слабы, и, вероятно, лучше начать изучение с эфиров ароматических кислот, так как в этом случае вероятность отрыва одной из углеводородных групп сильно понижена, что облегчает интерпретацию. Величина пиков молекулярных ионов повышена по сравнению со спектрами других эфиров, что также облегчает решение проблемы идентификации. Этери-фикация ароматических двухосновных кислот является обычным приемом подготовки этих соединений к масс-спектрометрическому исследованию. Синтезируют метиловые или этиловые эфиры. Так как эти эфиры распадаются иначе, чем эфиры с более длинной спиртовой цепью, то они будут рассмотрены в первую очередь.  [39]

По исследовательской проблеме 6 Американского нефтяного института лапершены работы по фракционированию, анализам, выделению, очистке и определению свойств нефтяных углеводородов, продолжавшиеся в течение четверти века, результаты которых описаны в 141 публикации.  [40]

Поскольку впоследствии в лаборатории Американского нефтяного института ( АНИ) было получено большое число спектров углеводородов и проведен полный математический анализ спектров многих простых углеводородов, это поглощение было интерпретировано весьма точно.  [41]

Поскольку впоследствии в лаборатории Американского нефтяного института ( АНИ) было получено очень много спектров углеводородов и проведен полный математический анализ многих простых углеводородов, это поглощение было интерпретировано весьма точно. Изменение этих значений более чем на 10 - 20 см 1 наблюдается исключительно редко и разве только в тех случаях, когда присутствуют сильно электроотрицательные атомы, вызывающие изменение распределения заряда на углеродном атоме.  [42]

По индексации API ( Американского нефтяного института) моторные масла подразделяются по условиям эксплуатации и областям применения наземной техники [ 179, с. В индексацию API, введенную в 1970 г. и видоизмененную в последующие годы, допускается вносить дополнения с учетом изменений условий эксплуатации двигателей. Индексация API не охватывает большую группу моторных масел для судовых и стационарных дизелей тепловозов, роторных и авиационных поршневых двигателей. Появляются новые сорта масел, которые не укладываются в индексацию API, например универсальные моторно-трансмиссионные масла для современных тракторов.  [43]

В соответствии со стандартом Американского нефтяного института API 5L и API 5L U дня газонефтепроводов изготовляют бесшовные и сварные экспандированные и неэкспандированные трубы из низколегированных сталей по группам прочности Х42, Х46, Х52 и низколегированных дисперсионно-твердеющих сталей по группам высокой прочности - Х56, Х60, Х70 и др. Эти-стали имеют более высокое содержание углерода по сравнению с аналогичными сталями, применяемыми в нашей стране, а также микродобавки ниобия, ванадия, титана.  [44]

В соответствии со стандартом Американского нефтяного института API 5L и API 5LU для нефтегазопроводов изготовляют бесшовные и сварные экспан-дированные и неэкспандированные трубы из низколегированных сталей по группам прочности Х42, Х46, Х52 и низколегированных дисперсионно-твердеющих сталей по группам высокой прочности Х56, Х60, Х70 и др. Эти стали имеют более высокое содержание углерода по сравнению с аналогичными сталями, применяемыми в нашей стране, а также микродобавки ниобия, ванадия, титана.  [45]



Страницы:      1    2    3    4