Cтраница 1
Системы электронного впрыска имеют распространение одновременно с впрыском механическим, однако системы карбюраторного питания, несмотря на сложности многокамерных карбюраторов, все же имеют более широкое распространение на автомобильных двигателях любых рабочих объемов и назначений. [1]
Непосредственный впрыск бензина с помощью форсунок используется во всех современных автомобильных и авиационных двигателях, в том числе и отечественных. В двигателях, оборудованных системой электронного впрыска топлива, обеспечивается более равномерное распределение топлива по цилиндрам, и вследствие этого они обладают рядом преимуществ по сравнению с карбюраторными по топливной экономичности, динамичности, токсичности отработавших газов. [2]
Монтаж на объекте T-MASS. [3] |
К числу особенностей автомобильных ПРВ следует отнести высокие требования к его динамическим характеристикам. Реакция на скачок расхода в 100 кг / ч лучших зарубежных аналогов составляет, как правило, 10 - 15 мс. В то же время в системах электронного впрыска к ПРВ не предъявляются требования линейности номинальной статической характеристики преобразования. [4]
Все большее использование начинают получать современные цифровые стенды ( мотор-тестеры) для диагностики двигателей как отечественные, так и иностранные. Отечественные, в основном, универсальные, контролируют общие параметры работы двигателя. Хотя повсеместное появление отечественных автомобилей с электронным впрыском подвигает СТО на покупку соответствующего оборудования. [5]