Cтраница 1
Слишком поздний впрыск ( 2) и слишком позднего ( 3J опере-топлива создает благоприятные жения впрыска топлива. [1]
Поздний впрыск топлива приводит к тому, что процесс сгорания начинается за в. Поздний впрыск ухудшает индикаторные показатели. [2]
Для получения более позднего впрыска фланец поворачивают против часовой стрелки. Проверяют и регулируют натяжение ремней привода водяного насоса, которое должно быть таким, чтобы при приложении усилия 40 - 50 Н в середине ветви между шкивами прогиб составлял 8 - 14 мм. [3]
Регулировочная характеристика по составу горючей смеси двигателя ЗИЛ-130 при полном от - крытии дросселя. [4] |
В дизельном двигателе поздний впрыск топлива ухудшает индикаторные показатели. При уменьшении фВпР содержание СН снижается, но дымность отработавших газов увеличивается. [5]
Как слишком ранний, так и слишком поздний впрыск топлива приводит к увеличению задержки самовоспламенения. [6]
Для топлив с плохой воспламеняемостью также возможен более поздний впрыск, так как при таком впрыске топливо попадает в более нагретую камеру и лучше сгорает. Однако в этом случае неизбежна более жесткая работа двигателя. [7]
Поздний впрыск топлива приводит к тому, что процесс сгорания начинается за в. Поздний впрыск ухудшает индикаторные показатели. [8]
Регулировка насос-форсунки на начало подачи топлива. [9] |
Момент начала подачи топлива насос-форсункой определяется - положением плунжера относительно корпуса: чем ниже опущен - плунжер, тем больше опережение впрыска. Слишком большое опережение подачи топлива вызывает жесткую работу двигателя, стук в цилиндрах; поздний впрыск приводит к неполному сгоранию топлива, к перегреву двигателя. В обоих случаях мощность двигателя снижается, увеличивается расход топлива. [10]