Cтраница 1
Непосредственный впрыск бензина с помощью форсунок используется во всех современных автомобильных и авиационных двигателях, в том числе и отечественных. В двигателях, оборудованных системой электронного впрыска топлива, обеспечивается более равномерное распределение топлива по цилиндрам, и вследствие этого они обладают рядом преимуществ по сравнению с карбюраторными по топливной экономичности, динамичности, токсичности отработавших газов. [1]
В двигателях с непосредственным впрыском бензина время, отводимое на процесс испарения, значительно меньше. Оно определяется моментом от начала впрыска до воспламенения и составляет 0 02 - 0 03 сек. [2]
Последний способ, гак называемый непосредственный впрыск бензина, нашел применение в некоторых отечественных авиационных поршневых двигателях и широко используется в зарубежных современных автомобильных двигателях. [3]
Система питания авиационного двигателя с наддувом и непосредственным впрыском бензина состоит из топливного бака, фильтров, топливоподкачивающего насоса коловратного типа, агрегата, состоящего из насоса высокого давления с воздухоотделителем и регулятором состава смеси, и форсунок. [4]
Уменьшение токсичности ОГ может быть достигнуто за счет непосредственного впрыска бензина в камеру сгорания. Это по -, зволяет увеличить мощность и одновременно обеднить смесь, равномерно распределить топливо по цилиндрам, добиваясь более чистого выпуска отработавших газов. [6]
Четырехтактный двигатель АШ-82В ( рис. 174) с непосредственным впрыском бензина, воздушным охлаждением п приводным двухскоростным компрессором устанавливается на вертолетах. [7]
Разумеется, рециркуляция ОГ как технический прием используется не только в двигателях с непосредственным впрыском бензина. [8]
Перспективные бензины ( ГОСТ Р 51105 - 97) должны иметь температуру конца кипения не выше 215 С с учетом расширения выпуска автомобилей с непосредственным впрыском бензина и электронным управлением. [9]
В двигателях с принудительным зажиганием смесь топлива с воздухом может готовиться в специальном устройстве - карбюраторе, либо непосредственно в камере сгорания, куда бензин впрыскивается с помощью форсунки. Непосредственный впрыск бензина применяют в авиационных поршневых двигателях и в некоторых моделях зарубежных автомобильных двигателей. [10]
Бензины являются топливом для поршневых двигателей с принудительным воспламенением рабочей смеси. Смесь топлива с воздухом готовится при относительно низких температурах либо в специальном устройстве - карбюраторе, либо во впускном трубопроводе или камерах сгорания, куда бензин впрыскивается с помощью форсунки. Непосредственный впрыск бензина осуществляется в авиационных поршневых двигателях и в некоторых моделях зарубежных автомобильных двигателей. Во всех отечественных автомобильных двигателях с принудительным зажиганием горючая смесь образуется в карбюраторах и затем по впускному трубопроводу попадает в камеры сгорания. [11]
Смесь топлива с воздухом готовится, при относительно низких температурах либо в специальном устройстве. Непосредственный впрыск бензина осуществляется в авиационных поршневых двигателях и в некоторых моделях зарубежных автомобильных двигателей. Во всех отечественных автомобильных двигателях с принудительным зажиганием горючая смесь образуется в карбюраторах и затем по впускному трубопроводу попадает в камеры сгорания. [12]
Сохранение высотности у 2-тактного мотора сложнее и требует большей затраты мощности на нагнетатель благодаря тому, что расход воздуха на IP у двухтактного мотора больше, чем у четырехтактного. Вполне возможно, что двухтактные моторы с небольшим размером цилиндров, диаметром до 100 - 110 мм, найдут применение, особенно в связи с заменой карбюрации бензина непосредственным его впрыском в цилиндр с последующим зажиганием от электрической свечи, чем будет избегнута потеря топлива во время продувки. Опыты по непосредственному впрыску бензина форсункой в цилиндр двигателя, проведенные с четырехтактным двигателем Хорнет фирмы Пратт и Вит-ней в 1932 году, показали возможность применения отого способа, хотя затруднения с регулировкой мощности двигателя еще не получили окончательного разрешения. [13]
В некоторых авиационных и перспективных автомобильных двигателях бензин подают через форсунки во впускной трубопровод или цилиндры. В этом случае повышаются точность дозировки и равномерность распределения топлива по цилиндрам. В двигателях с непосредственным впрыском бензина время испарения значительно меньше, чем в карбюраторных двигателях. Оно определяется моментом от начала впрыска до воспламенения и составляет 0 02 - 0 03 с. В такте впуска факел распыленного бензина омывается потоком поступающего воздуха. Значительная скорость вихревого движения воздуха, повышенная температура остаточных газов и низкое давление в камере сгорания являются благоприятными факторами, обеспечивающими высокую скорость испарения бензина и перемешивания его паров с воздухом. Экспериментально установлено, что в такте впуска испаряется около 80 % бензина. [14]
Двухтактные карбюраторные двигатели не имеют достаточно хорошей экономичности. Это объясняется тем, что в процессе продувки часть горючей смеси уносится вместе с выпускными газами. Более экономично работают двухтактные двигатели с непосредственным впрыском бензина. В этом случае отсутствуют его потери при продувке и экономичность двигателя ( по опытам МАМИ) повышается в среднем на 25 % по сравнению с карбюраторным смесеобразованием. [15]