Впуск - воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Впуск - воздух

Cтраница 3


Для впуска воздуха из каналов в канаву в стенках последней должны быть устроены окна, расположенные не менее чем по два окна на каждый метр длины канавы. В летнее время воздух, подаваемый в канавы, следует охлаждать в специальных охладительных установках.  [31]

Для впуска воздуха при плановом или аварийном опорожнении водовода и для выпуска воздуха при заполнении всего водовода или отдельных его участков, когда необходимо удалять или впускать большие объемы воздуха, используются автоматические клапаны для впуска и выпуска воздуха.  [32]

Момент впуска воздуха по цилиндрам устанавливают, вывертывая пробку из любого клапана воздухораспределительной коробки. Прижимая клапан к седлу и медленно проворачивая коленчатый вал в направлении его рабочего вращения, проверяют, что начала подъема клапана соответствует такому положению кривошипа, при котором поршень двигателя на 5 ( по углу поворота коленчатого вала) не доходит до верхней мертвой точки ( в. При этом соответствующее деление на маховике должно совпадать с указательной стрелкой. Если совпадения нет, устанавливают венец шестерни вспомогательного вала в нужное положение.  [33]

34 Типовая осциллограмма, соответствующая упору трансмиссии с гидромуфтой при п 700 об / мин. [34]

После впуска воздуха в цилиндры управления фрикцион включался без нагрузки. Затем натягивался канат и происходил упор - быстрая остановка трансмиссии и выходного вала гидромуфты, вследствие того, что второй конец каната был закреплен неподвижно на блоке. Осциллограф включали несколько раньше фрикциона.  [35]

После впуска воздуха выключают мотор насоса. Нельзя выключать насос до впуска в прибор воздуха, это приводит к перетягиванию масла из насоса в предохранительные сосуды с поглотителями и порче поглотительной системы. При работе с водоструйным насосом преждевременное отключение насоса приводит к затягиванию воды в приемники. Когда давление в приборе уравнялось с атмосферным, закрывают кран манометра и приступают к разборке установки. Прежде всего отсоединяют приемники, затем перегонную колбу. Из колбы сначала вынимают термометр, затем капилляр.  [36]

Регулирование впуском воздуха во всасывающий трубопровод является более экономичным, чем дросселирование, но позволяет только ограниченно изменять расход из-за резкого ухудшения кавитационных качеств насоса. В системах водоснабжения этот способ вообще неприменим, так как нельзя подавать в сеть воду, смешанную с большим объемом воздуха.  [37]

Перед первым впуском воздуха в турбо-детандер необходимо тщательно продуть подводящие трубопроводы. Это делается для того, чтобы предотвратить попадание твердых частиц ( кусочков припоя, окалины и др.) на лопатки колеса турбины. Продувкой удаляется также влага и твердая двуокись углерода, которые, попав в детандер и намерзнув на его лопатках, могут вызвать вибрацию колеса. Затем проверяют наличие масла в корпусе редуктора турбодетандера, для чего открывают вентиль пускового масляного насоса и прокачивают масло до тех пор, пока манометр на маслопроводе не укажет повышения давления. Если уровень масла при этом опустится ниже красной черты маслоуказателя, доливают масло в резервуар.  [38]

Перед первым впуском воздуха в турбо-детандер необходимо тщательно продуть подводящие трубопроводы. Это делается для того, чтобы предотвратить попадание твердых частиц ( кусочков припоя, окалины и др.) на лопатки колеса турбины. Продувкой удаляется также влага и твердая двуокись углерода, которые, попав в детандер и намерзнув на его лопатках, могут вызвать вибрацию колеса. Затем проверяют наличие масла в корпусе редуктора турбодетандера, для чего открывают вентиль пускового масляного насоса и прокачивают масло до тех пор. Если уровень масла при этом опустится ниже красной черты маслоуказателя, доливают масло в резервуар.  [39]

40 Характеристика сменных направляющих аппаратов турбодетандеров. [40]

Перед первым впуском воздуха в турбо-детандер необходимо тщательно продуть подводящие трубопроводы. Это делается для того, чтобы предотвратить попадание твердых частиц ( кусочков припоя, окалины и др.) на лопатки колеса турбины. Продувкой удаляется также влага и твердая двуокись углерода, которые, попав в детандер и намерзнув на его лопатках, могут вызвать вибрацию колеса. Затем проверяют наличие масла в корпусе редуктора турбодетандера, для чего открывают вентиль пускового масляного насоса и прокачивают масло до тех пор, пока манометр на маслопроводе не укажет повышения давления. Если уровень масла при этом опустится ниже красной черты маслоуказателя, доливают масло в резервуар.  [41]

42 Коробка отбора мощности с постоянным зацеплением промежуточного зубчатого колеса с колесом коробки передач. [42]

При впуске воздуха в рабочую полость мембрана, сжимая возвратную пружину, перемещает в крайнее левое положение вместе со штоком 22, который с помощью вилки 4 вводит зубчатые колеса 3 и / в зацепление.  [43]

44 Вращающаяся пневмокамерь. [44]

При впуске воздуха в камеру диафрагма не деформируется в направлении планшайбы, так как через шток диафрагма жестко связана с планшайбой, а зажимается заготовка в результате воздействия сжатого воздуха на заднюю стенку пневматической камеры, которая, перемещаясь назад, увлекает за собой тягу.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5