Cтраница 1
Элементы конструкции пневматического привода с поршнем ( а, б и с диафрагмой ( в, г. [1] |
Впуск сжатого воздуха в пневматические приводы и выпуск осуществляются клапанами, управляемыми электромагнитами и называемыми электропневматическими вентилями. В нижнее положение они опускаются при включении электромагнита, в верхнем - удерживаются пружиной. [2]
Пневматические приводные механизмы. [3] |
Впуск сжатого воздуха из резервуаров в пневматические приводные механизмы и выпуск воздуха из них в атмосферу осуществляются пневматическими клапанами. [4]
Впуск сжатого воздуха осуществляется поворотом рукоятки 9, укрепленной на пробке распределительного крана. [5]
Впуск сжатого воздуха в цилиндр прекращается на некотором расстоянии до конца хода поршня путем перекрытия впускного канала золотником. Дальнейшее перемещение поршня происходит за счет расширения воздуха по линии ВС до тех пор, Фиг. [6]
Впуск сжатого воздуха производится распределительным краном по трубе в верхнюю часть пневматического цилиндра. [7]
Клапан переключающий принудительного действия. [8] |
Впуск сжатого воздуха в пневматические клапаны принудительного действия - и выпуск воздуха из них производятся через переключающий, механизм, снабженный системой клапанов. Эти клапаны ( приказные) в определенные моменты распределения открываются кулачками, установленными на распределительном валу, который вращается с заданным числом оборотов от отдельного электродвигателя. [9]
Впуск сжатого воздуха в цилиндр прекращается, потому что поршень своей стенкой загораживает впускное отверстие в стенке цилиндра. При дальнейшем по съеме поршня открывается выпускное отверстие в стенке цилиндра, через которое воздух из цилиндра и выходит в атмосферу. Встряхивающий стол падает и в конце своего падения ударяется о торец цилиндра. Земля в опоке при этом ударе уплотняется. [10]
Чередование впуска сжатого воздуха в пространство под плунжером встряхивающего механизма и выпуска отработавшего воздуха в атмосферу осуществляется воздухораспределительным устройством. [11]
Управление впуском сжатого воздуха в двигатели и выключением его целесообразно сблокировать в общем воздушном кране, открываемом при движении траверсы вниз и закрываемом при ее возвращении в исходное положение. [12]
Управление впуском сжатого воздуха в пневматический цилиндр привода и выпуском этого воздуха в атмосферу осуществляется электропневматическими вентилями. [13]
Десятиместное приспособление камертонного типа для фрезерования лы-сок и пазов на валиках. [14] |
При впуске сжатого воздуха через распределительный кран 2 мембрана перемещает шток-клин 7, действующий на плунжеры 4 с роликами. Плунжеры поворачивают прихваты 3, зажимающие обрабатываемые детали. [15]