Вращение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Вращение

Cтраница 3


31 Трубчатая центрифуга РТР. [31]

Вращение от электродвигателя передается через плоскоременную передачу с натяжным роликом 3 на веретено 4 и верхнюю крышку 5 ротора. Внутри ротора укреплена трех - или четы-рехлопастная крыльчатка 8, между лопастями которой и стенкой ротора образуются каналы, по которым жидкость поднимается без проскальзывания относительно стенки ротора. Эмульсии разделяются на легкую и тяжелую фазы. Все узлы укреплены на литой станине 11 центрифуги.  [32]

Вращение от зубчатого колеса 57 передается при помощи промежуточного зубчатого колеса широкому цилиндрическому зубчатому колесу 23 ( фиг.  [33]

34 Диаграммы, полученные при скручивании стальных образцов с разной скоростью при 530. [34]

Вращение его происходит в центрах Б, а кварцевая трубка Д своей верхней головкой, снабженной острием, упирается в углубление, сделанное на нижней плоскости горизонтального плеча рычага В. При расширении муфеля печи А меняется расстояние между траверсами EI и Е-2 и тогда нижний конец рычага С перемещается, управляя включением или выключением контактов ртутного реле, находящегося в цепи, питающей обмотку печи. Чтобы установить регулятор на ту или иную температуру, нижняя опора Г кварцевой трубки смонтирована на винте, проходящем сквозь нижнюю траверсу Е-2 и имеющем микрометрическую нарезку. Буквой И обозначен ограничитель температуры, закрепляемый на кварцевой трубке посредством скользящей муфточки К.  [35]

36 Центробежный регулятор опережения зажигания. [36]

Вращение кулачку прерывателя передается не непосредственно от валика распределителя, а через грузики.  [37]

Вращение от двигателя к ведущим колесам автомобиля передается через ряд устройств, одно из которых, называемое сцеплением, позволяет в случае надобности отключить двигатель от остальных устройств. Сцепление в принципе состоит из двух одинаковых фрикционных накладок, прижимаемых друг к другу сильными пружинами. В автомобиле Жигули фрикционные накладки имеют форму колец с внутренним диаметром 142 мм и наружным диаметром d2203 мм.  [38]

Вращение при угловых скоростях, близких к критическим, характеризуется переходом в неустойчивое положение колонны с появлением поперечных колебаний и бегущих волн. Новое устойчивое положение с увеличенным числом полуволн образуется при скорости, несколько превышающей критическую. Таким образом, достижение критических скоростей приводит к увеличению числа полуволн. В интервале между двумя смежными критическими скоростями стрела прогиба полуволны возрастает.  [39]

Вращения ( ш, - шх) как имеющие общую ось взаимно уничтожаются.  [40]

Вращение передается от диска / к ролику 2, изменяющему свое положение относительно диска.  [41]

Вращение от двигателя вибратора передается через муфту сцепления двигателя, углового редуктора, двух карданных валов, двух клиноременных передач с натяжными роликами и двух шестеренчатых редукторов.  [42]

Вращение от двигателя к вентилятору, установленному в конце платформы, передается клиновым ремнем. Вентилятор включают и выключают с помощью фрикционной дисковой муфты.  [43]

Вращение от двигателя передается через ременную передачу, соединяющую ведущий шкив двигателя с правым маховиком дробилки. Приводной вал элеватора приводится в движение через ременную передачу от шкива, соединенного с маховиком дробилки. Вращение верхнему ведущему валу элеватора передается цепной передачей. Привод грохота осуществлен от разъемного шкива, монтируемого на приводном валу элеватора. Движение ленточному транспортеру передается от нижнего ведомого вала элеватора при помощи цепной передачи.  [44]

Вращение на приводной барабан передается от электродвигателя через цепную передачу и звездочки, установленные на редукторе и на барабане приводной станции конвейера.  [45]



Страницы:      1    2    3    4