Cтраница 1
Вращение коробки С передается зубчатым колесам А и В при помощи двух конических шестеренок F ( сателлитов), свободно вращающихся вокруг осей, укрепленных в коробке перпендикулярно к задней оси / - / / автомобиля. [1]
Вращение коробки С передается зубчатым колесам А и В при помощи двух конических шестеренок F ( сателлитов), свободно вращающихся вокруг осей, укрепленных в коробке перпендикулярно к задней оси / - / / автомобиля. [2]
Вращение коробки С передается зубчатым колесам А и В при помощи двух конических шестеренок F ( сателлитов), свободно вращающихся вокруг осей, укрепленных в коробке перпендикулярно к задней оси / - / / автомобиля. [3]
Вращение коробки С передается зубчатым колесам А и В при помощи двух конических шестеренок F ( сателлитов), свободно вращающихся вокруг осей, укрепленных в коробке перпендикулярно к задней оси / - / / автомобиля. [4]
Вращение коробки С передается зубчатым колесам А и В при помощи двух конических шестеренок Р ( сателлитов), свободно вращающихся вокруг осей, укрепленных в коробке перпендикулярно к задней оси / - / / автомобиля. [5]
Вращение коробки С передается зубчатым колесам Л и В при помощи двух конических шестеренок F ( сателлитов), свободно вращающихся вокруг осей, укрепленных в коробке перпендикулярно к задней оси / - / / автомобиля. [6]
Для автоматического притормаживания вращения коробки скоростей при переключении рычаг 8 имеет свободный ход / на величину, позволяющую до начала перемещения дисков нажать на конечный выключатель ( на схеме не показан) для выключения электродвигателя. Ролики на концах рычагов / / ( сверху) под действием пружины входят в фиксаторные гнезда переключающих рычагов, осуществляя их предварительную фиксацию. [7]
Схема конического автомо бильяого дифференциала. [8] |
Из формулы (7.61) следует, что частота вращения пн коробки Я равна полусумме частот вращения полуосей А и В. [9]
Схема диффереициаль - НО рЗВНЫ ного суммирующего механизма с. [10] |
Если неподвижной будет коробка Н и частота вращения пн коробки будет равна нулю, то п4 - пъ и колесо 4 будет вращаться с тем же числом оборотов, что и колесо 5, но в противоположном направлении. [11]
Схема конического автомобильного дифференциала.| Положения колео автомобиля при его повороте. [12] |
Из формулы (7.61) следует, что частота вращения пн коробки Н равна полусумме частот вращения полуосей А к В. [13]
Схема дифференциаль - НО рЗВНЫ ного суммирующего механизма с. [14] |
Если неподвижной будет коробка Н и частота вращения пн коробки будет равна нулю, то П4 - Пь, и колесо 4 будет вращаться с тем же числом оборотов, что и колесо 5, но в противоположном направлении. [15]