Вращение - поворотный круг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Вращение - поворотный круг

Cтраница 1


Вращение поворотных кругов совершается или вручную, или сжатым воздухом, или электричеством. Поворачивание поворотного круга вручную производится или при помощи простых водил в виде деревянных бревен, укрепляемых по концам фермы, или при помощи лебедки с зубчатой передачей, причем последняя шестерня лебедки сцепляется с зубча - Фиг - 9-той рейкой, укрепленной вдоль вертикальной стенки котлована круга. Вращение поворотного круга вручную требует большого расхода рабочей силы кру-говщиков и значительного времени, поэтому этот способ вращения постепенно начинает уступать место механизации.  [1]

2 Схемы установок и работы отвала.| Схема автогрей-дера. [2]

Вращением поворотного круга отвал устанавливают под углом в плане к оси движения ( рис. 138, в); при движении по стрелке отвал будет перемещать срезанный грунт влево по ходу. Подвеска тяговой рамы обеспечивает вынос поворотного круга с отвалом в сторону от оси движения и боковой наклон отвала ( рис. 138, г) для вырезания треугольной стружки грунта; при повороте круга в плане отвал будет смещать вырезанную стружку в сторону поворота. Вынесенный в сторону и наклоненный отвал ( рис. 138, д) при повернутом его положении на круге обеспечивает планирование откосов выемок. Угол резания отвала ( в зависимости от грунта) регулируется специальными механизмами.  [3]

Привод вращения поворотного круга состоит из двух гидроцилиндров, цепных и цилиндрических зубчатых передач.  [4]

В последней модификации системы STADI 4 программы блока 2 используются для ускорения вращения поворотных кругов, так чтобы общее время сбора данных уменьшилось.  [5]

Механизмы управления грейдера служат для подъема и опускания правого и левого концов отвала с ножом, вращения поворотного круга в горизонтальной плоскости, выноса отвала в правую или левую стороны вместе с поворотным кругом и тяговой рамой, наклона передних и задних колес, перемещения основной рамы по задней оси, управления дышлом, установки ( стопо-пения) поворотного круга в определенном положении и изменения угла резания ножа.  [6]

Верх стрелы удерживается канатами, соединенными со стреловой лебедкой. При вращении поворотного круга вместе с мачтой и стрелой поворачивается стреловой полиспаст, а муфта и подкосы остаются неподвижными.  [7]

Штурвалы и рычаги управления всех механизмов, за исключением изменения угла резания ножа и перемещения рамы по задней оси находятся на площадке грейдериста. Управление механизмами передних колес и вращения поворотного круга осуществляется одной рукояткой, для чего предусмотрена специальная передаточная коробка с механизмом переключения шестерен.  [8]

9 Схема отвала автогрейдера. [9]

Ширина колеи В0 и база машины 10 ( рис. 80) должны выбираться таким образом, чтобы обеспечить свободное маневрирование отвалом. Так, расстояние А от шарнира тяговой рамы до оси вращения поворотного круга определяется из условия полноповоротности отвала.  [10]

Вращение поворотных кругов совершается или вручную, или сжатым воздухом, или электричеством. Поворачивание поворотного круга вручную производится или при помощи простых водил в виде деревянных бревен, укрепляемых по концам фермы, или при помощи лебедки с зубчатой передачей, причем последняя шестерня лебедки сцепляется с зубча - Фиг - 9-той рейкой, укрепленной вдоль вертикальной стенки котлована круга. Вращение поворотного круга вручную требует большого расхода рабочей силы кру-говщиков и значительного времени, поэтому этот способ вращения постепенно начинает уступать место механизации.  [11]

Гидравлический шарнир служит для подвода рабочей жидкости к гидроцилиндрам выноса отвала и изменения угла резания отвала. Последний имеет кольцевые канавки и отверстия для подвода рабочей жидкости к штуцерам 4, 6, соединенным шлангами с гидроцилиндрами. Снизу к сердечнику 7 приварена скоба, в которую входит водило, другой конец которого закреплен на поворотном круге. При вращении поворотного круга, с отвалом водило вращает сердечник, чем обеспечивается правильное положение шлангов относительно отвала и предохранение их от разрыва.  [12]

Там, где имеется электрический ток, очень удобно поворачивать поворотный круг пр i помощи электричества. Практикуемые для этого устройства бывают двоякого вида: или колеса концевых тележек фермы круга связываются зубчатой передачей с электромотором, и концевая тележка образует собой как бы электровоз, двигающийся по круговому рельсу, или же движение от электромотора передается при помощи червячной передачи горизонтально расположенной шестерне, сцепляемой с зубчатой рейкой, укрепленной на вертикальной стенке котлована по всей его окружности. Первая конструкция годится только для неуравновешенных кругов и неприменима для уравновешенных, вторая применима и для тех и для других. Для избежания остановки работы круга при порче электромотора, на поворотных кругах, особенно неуравновешенных, следует устанавливать по два мотора, по одному на каждом конце фермы, из к-рых один является резервным. Мощность моторов, служащих для вращения поворотного круга, зависит от конструкции последнего и от веса поворачиваемых паровозов.  [13]

Рабочим органом машины является отвал, который в нижней части снабжен ножом. Кроме отвала автогрейдер имеет еще кирковщик, который применяется для рыхления старого дорожного покрытия или грунта. Для возможности выполнения автогрейдером различных работ подвеска отвала обеспечивает самые разнообразные его установки как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Обеспечивается также его вынос в стороны. Изменение положения отвала в горизонтальной плоскости осуществляется вращением поворотного круга вокруг его вертикальной оси, а в вертикальной плоскости - подъемом или опусканием правого или левого краев тяговой рамы. Для выноса отвала в стороны тяговая рама, к которой подвешен поворотный круг, специальным механизмом поворачивается в горизонтальной плоскости вокруг вертикальной оси крепления ее передней точки. Передние колеса автогрейдера могут наклоняться относительно передней оси, что облегчает работу машины на косогорах. Задние мосты автогрейдера подвешены к основной раме посредством опорных балансиров и реактивных штанг. Передний мост подвешен к раме посредством шкворня. Наличие последнего и балансиров позволяет автогрейдеру приспосабливаться к неровностям пути при его движении.  [14]



Страницы:      1