Вращение - мотор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Вращение - мотор

Cтраница 2


Переключатель Яа служит для изменения направления вращения мотора. Диск Д совместно с реле К к переключателем Я.  [16]

Во время этого опыта очень важно поддерживать вращение мотора таким, чтобы частота оставалась постоянной.  [17]

Работу мешалки проверяют, постепенно увеличивая скорость вращения мотора и придерживая вал мешалки рукой. Если установка собрана правильно, мешалка работает совершенно бесшумно. Недопустима даже малейшая вибрация вала мещалки.  [18]

В том случае, если вызванное действием ветра вращение мотора противоположно заданному, резко повышается пусковой момент сопротивления вентилятора. Это повышение будет тем значительнее, чем выше скорость вращения вентилятора в обратном направлении, что приводит к увеличению времени запуска.  [19]

Так как изменение направления тока не меняет направления вращения мотора, коллекторные моторы в принципе могут работать от однофазного переменного тока.  [20]

Интегральное реле представляет собой моторное реле времени, скорость вращения мотора которого пропорциональна температуре греющейся насадки.  [21]

Для этой цели используется дифференциальная система сравнения действительной скорости вращения мотора, передаваемой через редуктор, имеющий 1000 ступеней сравнения, с эталонной скоростью вращения, стабилизированной с помощью кварцевого генератора. Изменение скорости вызывает вращение коробки дифференциала, соединенной с сельсином, который регулирует постоянный ток в цепи обмотки.  [22]

На панели управления 2 смонтированы рубильники включения и реверсирования вращения моторов головки и вращателя, рукоятки реостатов регулирования скорости подачи проволоки и вращения труб.  [23]

Для стабильного управления кареткой очень важно, чтобы между вращением мотора и смещением каретки не было мертвого хода. Это явление в основном обусловлено мертвым ходом преобразования, для уменьшения которого предварительно нагружается подвижная часть.  [24]

Какая часть мощности, потребляемой из сети, расходуется на вращение мотора.  [25]

26 Милливольтметр в качестве двухпозиционного элек.| Двухпозиционный электрический регулятор релейного действия мостового типа. [26]

Выходное напряжение с диагонали моста пропорционально отклонению, поэтому скорость вращения мотора может изменяться пропорционально отклонению регулируемой величины от заданного значения.  [27]

28 Внешняя характеристика мотора Нептун-23.| Эффективный упор Рк и пропульсивный КЦД rig гребных винтов на моторе Нептун-23. [28]

Как видно из графика, при большой загрузке лодки частота вращения мотора Вете-рок - 12 с серийным редуктором существенно падает. Грузовой редуктор позволяет повысить частоту вращения и получить большую мощность на гребном винте.  [29]

Автотрансформатор включается в цепь и вращением его рукоятки постепенно повышается скорость вращения мотора. Отмечается показание тахометра N об / мин, при котором, судя по шкале 2, амплитуда колебаний стержня достигает максимального значения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4