Cтраница 2
Переключатель Яа служит для изменения направления вращения мотора. Диск Д совместно с реле К к переключателем Я. [16]
Во время этого опыта очень важно поддерживать вращение мотора таким, чтобы частота оставалась постоянной. [17]
Работу мешалки проверяют, постепенно увеличивая скорость вращения мотора и придерживая вал мешалки рукой. Если установка собрана правильно, мешалка работает совершенно бесшумно. Недопустима даже малейшая вибрация вала мещалки. [18]
В том случае, если вызванное действием ветра вращение мотора противоположно заданному, резко повышается пусковой момент сопротивления вентилятора. Это повышение будет тем значительнее, чем выше скорость вращения вентилятора в обратном направлении, что приводит к увеличению времени запуска. [19]
Так как изменение направления тока не меняет направления вращения мотора, коллекторные моторы в принципе могут работать от однофазного переменного тока. [20]
Интегральное реле представляет собой моторное реле времени, скорость вращения мотора которого пропорциональна температуре греющейся насадки. [21]
Для этой цели используется дифференциальная система сравнения действительной скорости вращения мотора, передаваемой через редуктор, имеющий 1000 ступеней сравнения, с эталонной скоростью вращения, стабилизированной с помощью кварцевого генератора. Изменение скорости вызывает вращение коробки дифференциала, соединенной с сельсином, который регулирует постоянный ток в цепи обмотки. [22]
На панели управления 2 смонтированы рубильники включения и реверсирования вращения моторов головки и вращателя, рукоятки реостатов регулирования скорости подачи проволоки и вращения труб. [23]
Для стабильного управления кареткой очень важно, чтобы между вращением мотора и смещением каретки не было мертвого хода. Это явление в основном обусловлено мертвым ходом преобразования, для уменьшения которого предварительно нагружается подвижная часть. [24]
Какая часть мощности, потребляемой из сети, расходуется на вращение мотора. [25]
Милливольтметр в качестве двухпозиционного элек.| Двухпозиционный электрический регулятор релейного действия мостового типа. [26] |
Выходное напряжение с диагонали моста пропорционально отклонению, поэтому скорость вращения мотора может изменяться пропорционально отклонению регулируемой величины от заданного значения. [27]
Внешняя характеристика мотора Нептун-23.| Эффективный упор Рк и пропульсивный КЦД rig гребных винтов на моторе Нептун-23. [28] |
Как видно из графика, при большой загрузке лодки частота вращения мотора Вете-рок - 12 с серийным редуктором существенно падает. Грузовой редуктор позволяет повысить частоту вращения и получить большую мощность на гребном винте. [29]
Автотрансформатор включается в цепь и вращением его рукоятки постепенно повышается скорость вращения мотора. Отмечается показание тахометра N об / мин, при котором, судя по шкале 2, амплитуда колебаний стержня достигает максимального значения. [30]