Cтраница 4
Переменный, регулировочный, многооборотный, спиральный резистор. [46] |
При вращении оси 15, армированной изоляционной направляющей 9, ползун 8, имеющий выступ, введенный между витками спирали резистивного элемента, получает вращательное и одновременно поступательное перемещение, что позволяет изменять сопротивление резистора. [47]
При вращении оси 7 рукояткой 11 кривошип 8, неподвижно заклиненный на оси 16, описывает окружность. Тяга 10 одним концом шарнирно скреплена с кривошипом, другим концом через стойку 4 шарнирно соединена со скобой 9 траверсы. [48]
При вращении оси 15 червяк поворачивает червячное колесо и через шлицевое соединение ось поворотного кулака. В процессе торможения регулировочный рычаг поворачивается штоком тормозной камеры. [49]
При вращении оси по токонесущему элементу скользит контактная пружина, благодаря чему меняется величина сопротивления между концами подковки и пружиной. У сопротивлений СПО токонесущий слой запрессован в канавку, имеющуюся в керамическом ОСНОГЕНИИ. [50]
При вращении оси 54 в результате действия центробежной силы шары 17 и стержни 16 и 22 расходятся. Вследствие этого кольцо 23 с чекой 53 перемещается вверх. [51]
При вращении оси 2 груз 3 стремится занять положение, перпендикулярное к оси тахометра. [52]
При вращении оси укрепленное на ней корундовое перо чертит на диаграммном бланке, изготовленном из алюминиевой фольги, линию, ордината которой пропорциональна измеряемой температуре. Бланк вставлен в каретку, перемещающуюся поступательно от часового механизма. Так на диаграммном бланке фиксируется из - н менение температуры во вре - § мени. [53]
При вращении оси двигателя на подвижный контакт действует сила натяжения пружины и центробежная сила, значение которой зависит от частоты вращения. Когда центробежная сила становится больше силы натяжения пружины, контакты размыкаются и в цепь двигателя включается добавочное сопротивление. Конденсатор служит для уменьшения искрообразования на контактах при их размыкании. При уменьшении скорости контакты вновь замыкаются. [54]
При вращении управляющей оси 2 закручивается пружина 3, создавая момент на подвижной системе гальванометра. [55]
При вращении оси регулятора грузики расходятся, подвижная муфта поднимается, сжимая пружину. [56]
При вращении оси прерывателя непрозрачный диск не должен касаться корпуса датчика. [57]
При вращении оси электродвигателя движок реохорда смещается до тех пор, пока не уравняется напряжение, вызвавшее это смещение. По шкале Ш отсчитывают измеренную величину. [58]
При вращении оси вагона точка К поперечного сечения ( рис. 15.8, б) оказывается попеременно в зонах растяжения и сжатия. [59]
При вращении оси двигателя винты и поршни совершают поступательное движение. При опускании одного из поршней одновременно происходит подъем другого поршня. При перемещении вниз поршня шприца 8 находящаяся в нем жидкость выдавливается в выходной трубопровод 18 со скоростью, определяемой частотой следования запускающих импульсов. [60]