Cтраница 1
Схема электронного автоматического. [1] |
Вращение диаграммной бумаги производится от синхронного двигателя СД мощностью 12 ва, питаемого переменным током напряжением 127 в. Выходной вал редуктора двигателя делает 60 об / мин и связан с вращающейся осью диаграммы системой зубчатых колес. [2]
Скорость вращения диаграммной бумаги прибора с моторным приводом зависит только от частоты электротока. [3]
При перемещении плунжера пресса происходит вращение диаграммной бумаги, и, следовательно, стрелка манометра записывает кривую усилия пресса в зависимости от пути, пройденного плунжером. [4]
При нормальной частоте в сети синхронный двигатель и редуктор обеспечивают полную синхронность вращения диаграммной бумаги. Колебания в сутки допускаются не более 15 мин. [5]
В смысле точности контроля и регистрации кинематическая схема вполне удовлетворяет требованиям эксплуатации в условиях системы газоснабжения. Оба эти привода для вращения диаграммной бумаги изготавливаются серийно и применяются в отечественных приборах непосредственной оценки. [6]
В потенциометрах с ленточной диаграммой перемещение диаграммы производится также синхронным двигателем, который связан через кинематическую систему с лентопротяжным барабаном. Ширина диаграммной бумаги у потенциометров ЭПП равна 275 мм, у потенциометров ПС 160 мм. Сменные шестерни редуктора позволяют изменять скорость вращения диаграммной бумаги в зависимости от передачи в пределах 60 - 9600 мм / ч у потенциометров ЭПП и 20 - 720 мм / ч у потенциометров ПС. [7]
Следящая система прибора должна удовлетворять условию точной фиксации отдельных положений управляемого ею коммутаторного механизма, строго соответствующих различным значениям контролируемого параметра. Конструкции приборов в двух модификациях имеют много одинаковых звеньев и узлов. В частности, вся кинематика системы, включая узел записи и привод для вращения диаграммной бумаги, монтируется идентично. [8]
Напряжение небаланса на вершинах моста А и Б подается на вход электронного усилителя. В нем оно усиливается до величины, достаточной для приведения в действие реверсивного электродвигателя. Этот двигатель, вращаясь в ту или другую сторону ( в зависимости от знака разбаланса), механически перемещает движок реохорда, уравновешивая измерительную схему моста, показывающую стрелку и записывающее перо. Вращение диаграммной бумаги производится отдельным синхронным электродвигателем. Если мост находится в равновесии, то реверсивный двигатель не вращается, так как напряжение на вход электронного усилителя не подается. [9]
Напряжение небаланса на вершинах моста Л и Б подается на вход электронного усилителя. В нем оно усиливается до величины, достаточной для приведения в действие реверсивного электродвигателя. Этот двигатель, вращаясь в ту или другую сторону ( в зависимости от знака разбаланса), механически перемещает движок реохорда, уравновешивая измерительную схему моста, показывающую стрелку и записывающее перо. Вращение диаграммной бумаги производится отдельным синхронным электродвигателем. Если мост находится в равновесии, то реверсивный двигатель не вращается, так как напряжение на вход электронного усилителя не подается. [10]
Напряжение небаланса на вершинах моста А и Б подается на вход электронного усилителя. В нем оно усиливается до величины, достаточной для приведения в действие реверсивного электродвигателя. Этот двигатель, вращаясь в ту или другую сторону ( в зависимости от знака разбаланса), механически перемещает движок реохорда, уравновешивая измерительную схему моста, показывающую стрелку и записывающее перо. Вращение диаграммной бумаги производится отдельным синхронным электродвигателем. Если мост находится в равновесии, то реверсивный двигатель не вращается, так как напряжение на вход электронного усилителя не подается. [11]