Вращение - покрышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Вращение - покрышка

Cтраница 1


1 Ультразвуковой дефектоскоп ШД ( конструкции. [1]

Вращение покрышки позволяет при этом осмотреть ее как бы на просвет с помощью направленного пучка механических колебаний ультразвуковой частоты.  [2]

Отличительными особенностями этого спредера являются простота управления и механизация подъема и вращения покрышки.  [3]

Осмотр поступивших покрышек производится на станках, которые имеют загрузочное и разгрузочное устройства, механизмы вращения покрышки, разведения ее бортов и выгибания каркаса. Для удобства осмотра внутренней поверхности покрышек на станке смонтировано зеркало. При осмотре радиальных покрышек особое внимание уделяют дефектам брекерного пояса. Для обнаружения предполагаемых расслоенных участков каркаса покрышек применяют ппевмодефектоскоп.  [4]

Определение статического дисбаланса проводят по ГОСТ 25692 - 83, оно основано на измерении силы тяжести или центробежной силы при вращении покрышки с горизонтальным или вертикальным расположением оси вращения. Измерительное устройство должно обеспечивать определение дисбаланса с погрешностью не более 100 г - - см для легковых и 250 г-см для грузовых тин. Чаще всего для этих целей используют автоматические линии ( например, ARS-50 для легковых покрышек) или индивидуальные станки ( например, KDV - 300K для грузовых покрышек) фирмы Хофмап. Положение легкого места покрышки с погрешностью не более 5 отмечают прочной несмываемой краской кругом диаметром 5 - 10 мм на боковине с заводским номером.  [5]

Для облегчения и лучшего выявления повреждений покрышки снаружи и внутри целесообразно применять осмотровый спредер ГАРО типа ШОС модели 6182М, на котором операции подъема, разведения бортов и вращения покрышки при контроле ее состояния механизированы.  [6]

Установки для наложения горячего профилированного протектора состоят из: червячной машины холодного питании, имеющей несколько скоростей; устройства для автоматического регул и ро пиния температуры шприцевания; синхронизатора скоростей выхода протектора из головки червячной машины и транспортера, подающего протекторную ленту от червячной машины к устройству для наложения протектора; компенсатора-аккумулятора для создания запаса протекторной ленты; устройства для крепления и вращения покрышки; механизма для наложения и прикатки протектора.  [7]

Благодари поддувке камеры покрышка расправляется и приобретает устойчивость, что облегчает шерохонку. При вращении покрышки включается и работу шероховальная головка, и первый резец срезает с поверхности слой резины в виде стружки определенной толщины. Чтобы слой резины срезался по всему профилю покрышки, шероховальная головка с резном перемещается справа налево, доходит до крайнего левого положения, поворачивается, в работу включается второй резец, снимающий второй слой резины. Затем последовательно автоматически включаются в работу дисковые и пластинчатые фрезы. Во нремя шероховки не следует сильно прижимать покрышку к шероховальному инструменту для предупреждения перегрена ее поверхности. По окончании шероховки покрышку измеряют в 4 - 6 местах длн проверки соответствия полученных размеров заданным, снимают с шино-держателя, направляют в автоматизированную обеспыливающую установку и на станок длн заделки местных и он рождений.  [8]

Собранную покрышку подают на горизонтальные ролики 11 станка 10 для окраски и приводят во вращение. При вращении покрышки вдоль ее внутренней полости перемещается штанга 12, на которой установлены форсунки для разбрызгивания краски по всей внутренней поверхности. Покрышка после окраски автоматически сбрасывается с роликов на отборочный рольганг и по транспортной системе направляется в промежуточный склад хранения.  [9]

Сырые покрышки по рольгангу поступают на горизонтальные ролики станка ( рис. 11.1), которые приводятся во вращение от электродвигателя через редуктор. Во время вращения покрышки вдоль внутренней ее полости перемещается штанга, на которой установлены форсунки ( или распылительный диск), осуществляющие разбрызгивание смазки и окраску внутренней поверхности покрышки. После окраски покрышки автоматически сталкиваются с роликов на отборочный рольганг.  [10]

Вручную регулируют точное положение шины относительно средней линии копира, пользуясь штурвалом устройства перемещения патрона, и подготавливают станок к работе на автоматическом режиме. Включают кнопку пуск вращения покрышки, и механизмы ( узлы) станка начинают работать автоматически в порядке, заданном электрической схемой управления.  [11]

На станине монтируются ролики, служащие для установки и вращения покрышки, положение роликов обусловливается размером покрышки и изменяется при помощи пнев-дюцилиндра. Специальными рычагами растягиваются борта покрышки и производится осмотр внутренней поверхности с помощью зеркала. Управление рычагами осуществляется пневмосистемой.  [12]

13 Спредер типа ШПС с внешними рычагами для осмотра покрышек. [13]

При этом покрышка с разведенными бортами начинает вращаться со скоростью 3 об / мин; ее тщательно осматривают. В случае обнаружения внутри покрышки дефектов, нажав кнопку стоп, прекращают вращение покрышки и размечают повреждения.  [14]

Способ навивки протектора предусматривает спиральную постепенную навивку протектора на нерастяжимую кольцевую заготовку брекера из относительно узкой или широкой ленты резиновой смеси, получаемой путем профилирования на червячной машине или каландре. Этот способ изготовления протекторов позволяет достигнуть оптимальной прочности связи между слоями резиновой ленты, дает возможность полностью автоматизировать процессы подачи и наложения протектора, а также обеспечивает более равномерное распределение массы протектора по длине окружности и уменьшение дисбаланса при вращении покрышек. В результате исследования процесса навивки протектора каландро-ванной лентой с одновременным дублированием ( процесса накатки) были выбраны следующие значения основных технологических параметров: удельное усиление дублирования - 0 3 - 0 4 МПа; температура навиваемой ленты - 55 - 65 С; толщина ленты - 0 5 - 2 0 мм; скорость навивки-12 - 15 м / мин.  [15]



Страницы:      1    2