Cтраница 1
Вращение редуктора производится электродвигателем 3 типа АОЛБ-12 / 4 мощностью 80 вт. [1]
Регулятор числа оборотов электродвигателя. [2] |
При вращении редуктора сектор, жестко закрепленный на выходной оси последнего, дойдя до выключателя 5, переключает его. При этом меняется направление вращения двигателя 4, вследствие чего выходная ось редуктора с сектором 6 вращается в обратную сторону до тех пор, пока сектор, дойдя до выключателя 5, переключит его. При каждом переключении двигатель вращает редуктор, поворачивающий ось 2 движка автотрансформатора ЛАТР-1, который изменяет напряжение, подаваемое на двигатель пропеллерного насоса, от минимума до максимума и наоборот. [3]
При вращении редуктора палец водила заставляет отклоняться кулису вправо и влево на общий угол около 72, при этом собачка кулисы может в зависимости от положения сектора поворачивать храповое колесо на угол, соответствующий одному или нескольким ( до восьми) зубьям. Таким образом, вариатор позволяет увеличивать передаточное число привода механизма встряхивания минимум в 5 и максимум в 40 раз. [4]
Аппарат реверсирования гидропривода позволяет не только реверсировать привод, по и реализовать медленное нарастание скорости вращения редуктора, приводящего в работу глубишюнасосную установку. При использовании гидропривода появляется возможность использовать в качестве аппарата реверсирования довольно простые устройства, широко применяемые и хорошо зарекомендовавшие себя в смежных отраслях промышленности. [5]
Привод ПП-61. [6] |
После регулировки отдельных узлов механизма и устранения дефектов следует проверить его действие в целом при ручном вращении редуктора рукояткой. Если взаимодействие всех деталей правильное, на электродвигатель подается напряжение и механизм проходит окончательную проверку. [7]
При текущем ремонте редуктора станка-качалки его частично разбирают, проверяют состояние валов, вала-шестерни, шкива, крышек подшипников; проверяют и при необходимости заменяют изношенные подшипники; регулируют осевой зазор подшипников качения; заменяют изношенные манжеты, уплотни-тельные кольца, прокладки; исправляют шпоночные пазы валов и зачищают зубья шестерен; заменяют изношенные крепежные и стопорные детали; после сборки и смены смазки регулируют легкость вращения редуктора. [8]
После соединения вала 4 в нагруженном состоянии остаются и все детали, включенные в замкнутый силовой контур. При вращении редукторов двигателем / электроэнергия затрачивается только на преодоление сил трения. [9]
Вращая редуктор, проверяют также соприкосновение зацепа двуплечего рычага 2 с упором 3 механизма расцепления при касании ролика рычага с зубом 1 траверсы. Если при вращении редуктора создается большое усилие, а расцепление не происходит, следует уменьшить зацепление ролика с зубом траверсы. [10]
Для отключения измерительного пресса необходимо дискоидальную рукоятку 9 оттянуть наружу, благодаря чему шестерня 7 выйдет из зацепления с шестерней пресса. Для включения следует нажать эту рукоятку, но только при вращении редуктора, чтобы шестерня 7 вошла в зацепление с шестерней пресса. [11]
Зависимость крутящего момента свободной турбины от ее частоты вращения. [12] |
Мощность, полученная на турбине компрессора, расходуется на вращение компрессора и приводимых через него агрегатов. Мощность, полученная на свободной турбине, частично расходуется на привод агрегатов, установленных на съемной коробке приводов, и вращение редуктора, а большая часть полезной мощности снимается с выводного вала потребителями. Отработавшие газы через специальные газоотводные трубы выбрасываются в атмосферу. [13]
Колеса несут на себе зубчатые венцы, которые между собой соединены с помощью паразитной шестерни. Один из зубчатых венцов получает вращение от наружной шестерни двухпарного цилиндрического редуктора, установленного на балансирах. Вращение редуктора передается от электродвигателя через упругую тормозную муфту, работающую с колодочным электромагнитным тормозом. С торцов балансиров установлены противоугонные захваты в виде двух щек, защемляющих рельс с помощью винта. [14]
Внутри втулки проходит ось 3 червячного колеса редуктора. Посредством храпового колеса и собачки вращение от червячного редуктора передается барабану только в одну сторону, соответствующую подъему скребка. При вращении редуктора на спуск барабан вращается только от веса груза, что исключает сматывание скребковой проволоки с барабана. На основании лебедки со стороны движения проволоки установлено укладочное устройство с переключателем подъема скребка. [15]