Cтраница 3
Третья цифра ответственна за подъем, а четвертая - за вращение щетки линейного искателя. [31]
Когда абонент снимет микротелефонную трубку с аппарата, например № 100, придут во вращение щетки предыскателя ПИ № 100 и автоматически остановятся на первой ( любой из десяти) свободной линии к групповому искателю. Тогда из управляющей схемы группового искателя к абоненту поступит сигнал ответа станции и он может начать набор требуемого номера, например № ОН. При наборе первой цифры ( ноль) щетки группового искателя в соответствии с количеством импульсов, созданных номеронабирателем, делают десять подъемных шагов, после чего автоматически начинают вращаться по ламелям выбранной ( нулевой) декады и останавливаются на первой ( любой из десяти) свободной линии к щеткам линейных искателей нулевой сотни. При наборе второй цифры ( единицы) щетки линейных искателей делают один подъемный шаг, а при наборе третьей цифры ( также единицы) - один вращательный шаг. С этого момента начинается проба линии на занятость. Если линия свободна, то в аппарате № 011 поступают периодические посылки вызова. В момент снятия микротелефонной трубки с аппарата № 011 посылки вызова автоматически прекращаются и абоненты могут разговаривать. Когда абоненты закончат разговор и положат микротелефонные трубки на свои аппараты, приборы ПИ, ГИ и ЛИ автоматически возвратятся в исходное положение. [32]
РИКЗа в цепи катушки шагового реле Д / РВ, исключает возможность его срабатывания и вращения щеток. [33]
При входе в установку автобус нажимает рычаг командоконтроллера 21, и автоматически включаются подача воды и вращение щеток. Автобус соприкасается с горизонтальной щеткой и отклоняет ее вперед. Щетка обмывает лобовые стекла, накатывается за счет реактивных сил вращения на крышу, моет ее, а затем обмывает верхнюю часть задней торцевой поверхности автобуса. Боковые щетки смещены, поэтому правый и левый блоки вступают в работу последовательно. Когда автобус упирается в вертикальную щетку, он отодвигает ее, и включается обмыв лобовой поверхности с одновременной работой щеток. Затем обе щетки моют боковые поверхности. Когда задняя вертикальная щетка сходит с боковой поверхности кузова, щетки поворачиваются пневмоцилиндром к исходному положению и обмывают заднюю поверхность автобуса. В конце мойки автобус проходит рамку ополаскивания 16 и с помощью второго командоконтроллера автоматически отключает установку. В основном только для легковых автомобилей после мойки применяют устройства для обдува с целью ускорения процесса сушки. Эти устройства, как правило, представляют собой раму П - образного типа с размещенными на ней вентиляторами и направляющими устройствами. [35]
В этой цепи срабатывает линейное реле ЛР и, чтобы обеспечить себе цепь удержания на время вращения щеток, блокируется контактами / / - 12; контактами 13 - 14 создает цепь запуска щеток искателя; контактами 53 - 54 подготавливает цепь работы пробно-разделительного реле РР. [36]
Двухфазный синхронный генератор. [37] |
В коэффициентах передачи ветвей этого графа опущены члены, содержащие оператор дифференцирования по времени р, а вращение щеток учтено следующим образом. [38]
Схема механического коммутатора ( а и примерный вид структуры сигналов на выходе коммутатора ( б. [39] |
Выходное напряжение каждого из каналов на выходе коммутатора представляет собой импульсы, период следования которых определяется угловой скоростью вращения щетки. Амплитуда выходных импульсов зависит от величины измеряемого параметра, а длительность - от ширины ламелей и от значения угловой скорости вращения щетки. [40]
Ток и время срабатывания РР в системе АТС-54 указаны в табл. 5.4. Наименьшее время пробы при максимальной скорости вращения щеток ПИ ( 42 шаг / сек) составляет 16 мсек. [41]
Для выявления сообщений между выходами по диагонали слева направо предусмотрен IV цикл проверки, при котором щетки ДШИ2 опережают во вращении щетки ДШИ на один шаг. [42]
Разделение сигналов. [43] |
Последнее означает, что если на ПУ щетка замыкает ламель /, то на КП также должна замыкаться ламель /, Вращение щеток осуществляется устройствами, которые на рисунке не показаны. Им - г пульсы создаются теми же щетками от источника постоянного тока. Вра щаясь, щетки поочередно замыкают ламели. Другой конец батареи через линию связи присоединен на КП к обмоткам реле Р - At. Второй провод / линии связи соединяет щетки. Предположим; что щетки остановились на ламелях / и не вращаются. [44]
При работе щетки сжатый воздух, проходя через воздушный фильтр узла 5, попадает через отверстия 7 на ротор 8 и через механизм вращения 2 осуществляет вращение щетки. [45]