Вращение - втулка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Вращение - втулка

Cтраница 3


Практика показала, что в таких случаях вращение втулки должно быть принудительным и для лучшего отвода стружки бурт втулки следует выполнить коническим ( фиг.  [31]

Значительное снижение трения поршня индикатора достигается применением вращения втулки индикатора, как это, например, сделано в описанном выше электропневматическом индикаторе МАИ.  [32]

В случае необходимости заклинивания роликов останова при вращении втулки в любую сторону применяют реверсивные роликовые остановы, которые в зависимости от настройки ограничивают движение вала в нужном направлении. Изменение направления заклинивания может осуществляться вручную.  [33]

Шпиндель задвижки имеет движение лишь вверх или вниз путем вращения втулки.  [34]

Установка для центробежной заливки втулок состоит из устройства для вращения втулки и небольшой электроплавильной печи. Основными узлами установки являются: приводной механизм, желоб для подачи жидкого металла во втулку, винт для перемещения желоба, кожух со смотровым окном для защиты рабочих от попадания жидких брызг. На шпинделе приводного механизма смонтирован самоцентрирующийся патрон с кулачками для закрепления втулки. Питание в электродуговой печи подается от сварочного трансформатора с регулятором. При сливе металла печь поворачивается вокруг двух пустотелых цапф, сквозь которые проходят электроды, закрепленные в специальных держателях, охлаждаемых водой. Техническая характеристика электропечи: вместимость 10 кг; диаметр электродов 40 мм; сила тока 540 А; напряжение 56 В; мощность 30 кВт; время плавления бронзы 20 - 30 мин; длина заливаемой втулки 50 - 180 мм; производительность установки 3 - 5 втулок в час.  [35]

36 Зависимость Euf ( Б для истечения солидола через разные лабиринтные уплотнения. [36]

Если истечение консистентной смазки происходит через лабиринтные уплотнения с вращением втулки, расход смазки увеличивается вследствие понижения ее вязкости от высоких градиентов скорости в узких щелях.  [37]

Рабочее состояние соединения достигается ввинчиванием болта в узловой элемент с помощью вращения втулки до плотного касания торцевых поверхностей втулки с контактными поверхностями узлового элемента и вкладыша и плотного касания головки болта с контактной поверхностью вкладыша.  [38]

Положение револьверного супорта относительно рейки, может быть изменено на 36 мм вращением втулки 9 с наружной резьбой после освобождения гайки 8, что используется при наладке.  [39]

Между осью и втулкой имеется тонкий слой масла, который, участвуя во вращении втулки, движется с меньшей угловой скоростью, чем втулка. Это нарушает постоянство толщины слоя масла и вызывает сдвиг центра вращения втулки, скрепленной с алидадой. За поворотом глидады на некоторый угол следует остановка движения для выполнения отсчета. Следовательно, втулка вращается с переменной угловой скоростью; в этом случае происходит изменение толщины масляного слоя. Толщина слоя может изменяться и от давления пружины микрометренного винта алидады на рычаг закрепительного винтл, что приводит к постепенному выдавливанию масляного слоя. Все случайные перемещения оси в масляном слое приводят к ошибкам в отсчетах.  [40]

41 Схема приспособления для подачи капронового порошка. [41]

После оплавления покрытие быстро ( в течение 2 - 4 мин) охлаждается при вращении втулки.  [42]

43 Схема бандажирования коллекторной втулки. [43]

Навивку бандажа начинают от середины втулки; при этом направление чешуек должно быть противоположно направлению вращения втулки при бандажировании. Начало и конец проволоки на каждой половине втулки закрепляют скобками из белой жести, заранее установленными под бандаж, с последующей их пайкой припоем ПОСЗО.  [44]

45 Шлицевая часть ( а неразрушенной втулки одного из воздушных винтов АВ-72Т двигателя АИ-24ВТ самолета Ан - 26Б с указанием числа макролиний усталостного разрушения в изломах шпилек, ( б изломы двух шпилек при большем увеличении с макролиниями с одного вала этого винта по отверстию № 6 и с другого вала по отверстию № 7, а также ( в вид разрушенного вала винта АВ-68И самолета Ил-18 с фрагментами излома по шлицевой части. [45]



Страницы:      1    2    3    4