Вращение - электромотор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Вращение - электромотор

Cтраница 2


Проверка работы привода мешалки производится после заправки его надлежащей смазкой и прокрутки на один оборот мешалки вручную. Пробную прокрутку можно произвести электромотором только после того, когда произведена проверка правильности вращения электромотора и привода. В случае выявления каких-либо дефектов, поверяющий обязан доложить о них механику для принятия мер по исправлению.  [16]

Для снижения уровня пульсаций фирма Du-Pont в своих хроматографах устанавливает параллельно три насоса плунжерного типа, работающих со сдвигом по фазе на 120 друг относительно друга. Уровень расхода жидкости ( 0 1 - 10 мл / лшн) регулируется изменением скорости вращения электромотора, которую определяет частота следования импульсов от электронного задатчика скорости.  [17]

Пусть АЭВ составляет часть замкнутой цепи; тогда ввиду различия потенциалов VA и VB в цепи будет циркулировать ток, и электромотор придет во вращение. Всегда можно представить, что вал электромотора горизонтален и что на вал намотана нерастяжимая нить, к свободному концу которой подвешен груз весом Р; при вращении электромотора груз будет подниматься. Груз не принадлежит системе АЭВ, поэтому сила Р является внешней.  [18]

Причинами таких колебаний могут быть: слабое натяжение ремней, соединяющих двигатель с электромотором, и в связи с этим их пробуксовывание ( проскальзывание); значительное колебание частоты и напряжения тока в сети4 что влияет на частоту вращения тормозного электромотора. Для устранения этих недостатков нужно установить нормальное натяжение ремней или стабилизировать напряжение и частоту тока.  [19]

При работе камеры рабочий устанавливает изделия на поворотные проспособления вращающегося стола и снимает их после окрашивания. Вращение электромотора через вариатор, редуктор и систему гибких и зубчатых передач передается приводному валу.  [20]

21 Типы электронных мостов. [21]

При меньшей настройке он уменьшается пропорционально времени полуповорота вала. Механизмы ПР и ПР-1 должны устанавливаться так, чтобы ось вращения электромоторов была горизонтальна.  [22]

Проверяют компрессию двигателя, проворачивая маховик на 2 - 3 оборота. Когда температура масла в картере достигнет 70 - 75 С, двигатель запускают. При пуске электромотора, нажимая рычаг пускателя, необходимо добиться нормального вращения электромотора, а затем быстро отвести рычаг в противоположную сторону до упора.  [23]

Воздух подается следующим образом: при ходе поршня вниз открывается клапан и воздух из атмосферы засасывается в рабочий объем поршневого насоса. В то же время происходит втягивание части топлива в воздухоподающую трубку. При ходе поршня вверх ( нагнетание) клапан закрывается, и воздух, пройдя промывную склянку с lOVrHbiM раствором КОН и трубку с хлористым кальцием, подается в реакционный сосуд, одновременно выталкивая втянутое топливо из резервуара воздухоподающей трубки, чем достигается интенсивное перемешивание. Регулировка мощности нагревательного элемента и скорости вращения электромотора производится с пульта управления.  [24]

В расходный бидон заливают топливо, опускают в него заборный и сливной шланги топливной системы, трехходовые краны топливной системы ставят в положение работы на топливе из расходного бидона. Проверяют компрессию двигателя, проворачивая маховик на 2 - 3 оборота. Когда температура масла в картере достигнет 70 - 75 С, двигатель запускают. При пуске электромотора, нажимая рычаг пускателя, необходимо добиться нормального вращения электромотора, а затем быстро отвести рычаг в противоположную сторону до упора.  [25]

Зубчатое колесо 4 и лопасти винта 12 жестко связаны с валом / / двигателя. Зубчатое колесо / приводится во вращение от электромотора, не показанного на рисунке. Зубчатые колеса 4 и 5, входящие в зацепление с сателлитом 3, выполнены с различным числом зубьев. При рключен-ном электромоторе зубчатое колесо 2 неподвижно и вращение от колеса 4 через сателлит 3 и зубчатое колесо 5 передается зубчатому колесу 7 При этом угловые скорости зубчатых колес 4 и 7 равны между собой, благодаря чему сателлит 8 относительно своей оси не поворачивается и положение лопасти не изменяется. При вращении электромотора зубчатые колеса 4 и 7 вращаются с различными угловыми скоростями, сателлит 8 поворачивается и с помощью червяка 9 и червячного колеса 10 осуществляет поворот лопасти.  [26]

Зубчатое колесо 4 и лопасти винта 12 жестко связаны с валом 11 двигателя. Зубчатое колесо / приводится во вращение от электромотора, не показанного на рисунке. Зубчатые колеса 4 ъ 5, входящие в зацепление с сателлитом 3, выполнены с ря. При включенном электромоторе зубчатое колесо 2 неподвижно и вращение от колеса 4 через сателлит 3 и зубчатое колесо 5 передается зубчатому колесу 7: При этом угловые скорости зубчатых колес и 7 равны между собой, благодаря чему сателлит 8 относительно своей оси не поворачивается и положение лопасти не изменяется. При вращении электромотора зубчатые колеса 4 и 7 вращаются с различными угловыми скоростями, сателлит 5 поворачивается и с помощью червяка 9 и червячного колеса 10 осуществляет поворот лопасти.  [27]



Страницы:      1    2