Cтраница 5
Напряжения в остове двигателя от ВСМ могут быть значительными в V-образных двигателях и двигателях с расходящимися поршнями при одностороннем вращении валов. В двухвальных двигателях такого типа с разносторонним вращением валов в формулу ( 89) вместо / тар /, входит разность набегающих моментов в рамовых шейках, расположенных в данном поперечном сечении двигателя, что обусловливает незначительную величину ВСМ. [61]
Вращение ходового колеса 1 передается цепной передачей 2 через кулачковую муфту 3 на специальный редуктор 6, который передает одностороннее вращение винту 5 при движении крана в любом направлении. При вращении винта верхние концы рычага клещей 4 разжимаются, а нижние захватывают головку рельса, затормаживая кран. Отключение механизма захвата производится при срабатывании электромагнита 7 передвижением подвижной полумуфты вдоль ведущего вала редуктора. [62]
Удерживающие устройства. [63] |
Удерживающими устройствами и ловителями в транспортерах могут быть односторонний автоматический храповой останов ( рис. 31, а) или роликовые муфты одностороннего вращения. [64]
Влияние дисперсности.| Влияние различных легирующих элементов на износ серого чугуна. [65] |
Наличие феррита в структуре оказывается полезным только при сравнительно мягком контртеле, при малых давлениях и скоростях, в условиях трения качения при непрерывном одностороннем вращении, а также при возможных перекосах трущейся пары в процессе приработки. В большинстве случаев значительные преимущества имеет перлитная структура, особенно при трении скольжения и возвратно-поступательном движении. [66]
Ручная шлифовальная машина с гибким валом. [67] |
Вращательное движение шлифовальным головкам от электродвигателя передается гибким валом 3 ( рис. 12.20, а), который соединен с двигателем кулачковой муфтой 2 одностороннего вращения. В случае включения двигателя на реверсивное движение муфта отключает гибкий вал от двигателя, предохраняя его от возможного повреждения при таком включении. Другой конец гибкого вала соединяется с одной из указанных выше шлифовальных головок. Оператор удерживает шлифовальную головку за рукоятку 5 ( рис. 12.20, б и в), облицованную виброзащитным слоем на резиновой основе. [68]
При использовании трехкомпонентных стендов типа Скорсби для испытаний гиростабилизаторов обычно периодически изменяют направление вращения двигателя, приводящего в движение его платформу, однако в этом случае необходимо правильно выбрать время одностороннего вращения двигателя. [69]