Чрезмерно быстрое вращение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Чрезмерно быстрое вращение

Cтраница 1


Чрезмерно быстрое вращение и легкий звон кольца указывают на недостаточный уровень масла. Перелив масла также вреден и приводит к замедленному вращению кольца и плохой смазке.  [1]

Во избежание чрезмерно быстрого вращения барабана при раскатке кабеля его тормозят специальным тормозом, который устанавливается на раме одного из домкратов. Обычно раскатку и вытягивание кабеля с барабана производят с помощью лебедки, устанавливаемой на противоположном конце трассы. Для облегчения усилия при раскатке и предохранении кабеля от повреждений на трассе устанавливают специальные ролики, а на всех поворотах - угловые ролики. При раскатке кабеля рабочим категорически запрещается руками оттягивать кабель на углах поворота. Прокладку кабеля следует производить в брезентовых рукавицах.  [2]

При управлении несколькими рабочими органами следящие золотники могут быть присоединены к одному насосу достаточной производительности Если производительность насоса больше суммы требуемых расходов масла всех подключенных золотников, то в системе предусматривается клапан 26 ( показан пунктиром), поддерживающий давление до турбинок равным 1 кГ / см2, что предохраняет золотники от чрезмерно быстрого вращения.  [3]

После просушки подшипник прополаскивают тем сортом масла, которое обычно работает в подшипнике, затем его сливают и заливают до уровня свежее профильтрованное масло соответствующего сорта. Нижняя сливная пробка должна быть плотно завинчена во избежание утечки масла, а верхняя крышка или пробка закрыта, чтобы в подшипник не попадала пыль, грязь, песок и вода. Во время работы необходимо следить за уровнем масла в подшипниках ( обычно на 5 - 15мм ниже вала) и за нормальной работой кольца. Чрезмерно быстрое вращение и легкий звон кольца указывают на недостаточный уровень масла. Перелив масла также вреден и приводит к замедленному вращению кольца и плохой смазке.  [4]

В настоящее время значительная часть работ по прокладке кабельных линий ( КЛ) механизирована, что снижает опасность травмирования. Обычно погрузка и выгрузка барабанов е кабелем при перевозке его автотранспортом производятся стреловым автокраном. Для раскатки барабан G кабелем поднимается домкратом, для чего в осевое отверстие барабана вставляется стальной вал, концы которого продеваются в отверстия винтов обоих домкратов, после чего путем вращения винтов рукоятками барабан приподнимается для обеспечения свободного вращения. Тяжение кабеля для раскатки осуществляется с помощью лебедки. Во избежание чрезмерно быстрого вращения барабана его тормозят тормозом, установленным на одном из домкратов. Тяговый трос от лебедки протягивают к барабану с кабелем и соединяют со свободным концом кабеля с помощью специального проволочного чулка.  [5]



Страницы:      1