Cтраница 1
Прямое и обратное вращение шпинделя включаются при помощи кнопок расположенных на пульте управления. [1]
Многодисковые фрикционы для включения прямого и обратного вращения шпинделя управляются рукоятками 19 и 17 ( фиг. Последний по всей длине имеет шпоночный паз d и связан с рукояткой 17 скользящей шпонкой. [2]
Мъ расположенная на валу / /, обеспечивает прямое и обратное вращение шпинделя. [3]
Управление реверсирующим механизмом коробки должно быть сконструировано так, чтобы невозможно было включение одновременно прямого и обратного вращения шпинделя. [4]
Два ( левый и правый) многодисковых фрикциона, управляемых муфтой Mlt служат соответственно для включения прямого и обратного вращения шпинделя. Если учесть, что на валу / / / можно получить шесть различных чисел оборотов, то через перебор шпиндель получает 18 различных чисел оборотов а всего двадцать четыре в диапазоне от 12 5 до 2000 об / мин. [5]
Два ( левый и правый) многодисковых фрикциона, управляемых муфтой Mlt служат соответственно для включения прямого и обратного вращения шпинделя. Их можно непосредственно передать шпинделю станка вал VI, если блок Бь смещен влево и сцепляются зубчатые колеса 65 - 43, либо через перебор, когда блок Бъ смещен вправо. Если учесть, что на валу / / / можно получить шесть различных чицел оборотов, то через перебор шпиндель получает 18 различных чисел оборотов а всего двадцать четыре в диапазоне от 12 5 до 2000 об / мин. [6]
Движение от асинхронного короткозамкнутого фланцевого электродвигателя N20 кВт ( 1450 об / мин) передается пятью клиновыми ремнями через шкивы 142 - 254 ( цифры на схеме у шкивов и зубчатых колес обозначают диаметры шкивов и числа зубьев колес) валу / коробки скоростей. Два ( левый и правый) многодисковых фрикциона, управляемых муфтой Мь служат соответственно для включения прямого и обратного вращения шпинделя. При левом положении муфты MI переключение подвижного двойного блока EI на валу / / и тройного блока Б2 на валу / / / позволяет получить на последнем шесть различных чисел оборотов. Их можно непосредственно передать шпинделю станка вал VI, если блок Б5 смещен влево и сцепляются зубчатые колеса 65 - 43, либо через перебор, когда блок Б3 смещен вправо. Vie - Если учесть, что на валу / / / можно получить шесть различных чисел оборотов, то через перебор шпиндель получает 18 различных чисел оборотов, а всего двадцать четыре в диапазоне от 12 5 до 2000 об / мин. [7]
Движение от асинхронного короткозамкнутого фланцевого электродвигателя N10 кВт ( 1450 об / мин) передается пятью клиновыми ремнями через шкивы 142 - 254 ( цифры на схеме у шкивов и зубчатых колес обозначают диаметр шкивов и числа зубьев колес) валу / коробки скоростей. Два ( левый и правый) многодисковых фрикциона, управляемых муфтой MI, служат соответственно для включения прямого и обратного вращения шпинделя. При левом положении муфты MI переключение подвижного двойного блока EI на валу / / и тройного блока Б2 на валу / / / позволяет получить на последнем шесть различных чисел оборотов. Vie - Если учесть, что на валу / / / можно получить шесть различных чисел оборотов, то через перебор шпиндель получает 18 различные чисел оборотов, а всего 24 в диапазоне от 12 5 до 2000 об / мин. [8]
Системный анализ взаимосвязи способов механической обработки, определивший принципы модернизации и направления развития классических способов в переходные и комплексные, позволил установить пути совершенствования станочного оборудования. Среди них - соизмеримость скорости подач и мощности приводов суппортных групп с приводом главного движения; равенство диапазонов частот прямого и обратного вращения шпинделей; непрерывность движения подач суппортных групп, столов и бабок; широкая универсализация и оснащение суппортных групп и ползунов шпинделем с многолезвийными инструментами; упрощение специальных станков за счет самоподачи инструмента от привода главного движения. [9]
Общий вид и органы управления токарно-винторезного станка. [10] |
Структура механизма главного движения сложенная и обеспечивает 22 частоты вращения шпинделя. От электродвигателя ( N - 10 кВт, п 1460 об / мин) клиноременная передача с диаметрами шкивов dx 154 и d2 - 268 передает вращение на вал / коробки скоростей. На валу / расположена многодисковая фрикционная муфта Ml, с помощью которой осуществляют прямое и обратное вращение шпинделя. [11]
Механизм главного движения ( рис. 21) обеспечивает 22 частоты вращения шпинделя. От электродвигателя Ml клиноременная передача с диаметрами шкивов d, С4 и dj 268 передает вращение на вал / коробки скоростей. На этом валу расположена многодисковая фрикционная муфта MI, с помощью которой осуществляют прямое и обратное вращения шпинделя. [12]