Cтраница 1
Поперечное вращение массы вместе со шнеком оказывает влияние на гомогенизацию материала, но не создает поступательного движения. Таким образом, производительность машины определяется соотношением величин прямого и обратного потока. Вращение шнека создает давление, необходимое для про-давливания массы через сетку и головку. Материал нагревается от расположенных на цилиндре обогревателей и за счет части механической работы шнека, перешедшей в тепловую энергию. Эта тепловая энергия распространяется по всему объему материала, способствуя лучшему прогреву его. Механическая работа шнека и, следовательно, нагрев массы материала возрастают с увеличением сопротивления поступательному потоку массы. [1]
При поперечном вращении возникает демпфирующий момент ( рис. 11.13), который должен быть уравновешен рулевым моментом крена от элеронов. [2]
Возникновение кабрирующего центробежного момента при вращении самолета относительно скоростной продольной оси. [3] |
Поскольку вращение происходит не точно вокруг скоростной продольной оси, то при поперечном вращении будет возникать и скольжение. Оно будет создавать центробежный путевой момент, стремящийся еще больше увеличить угол скольжения. Этот момент образуется точно так же, как и описанный продольный момент. [4]
Как уже упоминалось выше, благодаря постоянству полной величины скорости торможение частицы при ее движении вдоль силовой линии в сторону более сильного поля обязательно должно сопровождаться ростом поперечной слагающей скорости. Таким образом, величина напряженности поля Н и величина скорости поперечного вращения u i находятся в некоторой связи друг с другом. Теоретический анализ показывает, что между v и Я существует вполне определенное соотношение: квадрат величины v изменяется почти в точности пропорционально Н и, следовательно, отношение v / H остается во время движения частицы почти постоянным. [5]