Длительное вращение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Длительное вращение

Cтраница 1


Длительное вращение ротора при малых скоростях при ухудшенных условиях смазки подпятника может вызвать большой износ подпятника и даже аварию. Чтобы избежать этого, производят торможение агрегата перед остановом.  [1]

2 Зависимость объемной скорости стекания излишков краски по поверхности от времени. [2]

Длительное вращение изделий не может быть также рекомендовано из-за большой продолжительности процесса окрашивания. Тогда заключительная фаза процесса окрашивания ( стекание тонких слоев излишков) будет протекать таким же образом, как и при окрашивании изделий способами II группы.  [3]

Длительное вращение паровых турбин, за исключением некоторых типов мощностью менее 6 МВт, в беспаро-в Ом режиме не допускается из-за возможности перегрева лопаток ротора. В последнее время для устранения перегрева лопаток применяют схемы подачи небольшого количества пара в турбину, что позволяет использовать мощные турбогенераторы в качестве синхронных компенсаторов без отсоединения от турбины.  [4]

Длительное вращение паровых турбин, за исключением некоторых типов мощностью менее 6 МВт, в беспаровом режиме не допускается из-за возможности перегрева лопаток ротора. В последнее время для устранения перегрева лопаток применяют схемы вентиляции турбин небольшим количеством пара, что позволяет использовать мощные турбогенераторы в качестве синхронных компенсаторов без отсоединения от турбины.  [5]

6 Пример кривой момента асинхронного двигателя. [6]

Длительное вращение испытываемого двигателя с сильно пониженными скоростями невозможно, так как ведет к быстрому перегреванию обмоток статора и ротора; поэтому опыт необходимо прерывать для охлаждения двигателя, лучше всего после каждого отсчета.  [7]

Длительное вращение паровых турбин ( за исключением некоторых типов мощностью менее 6 МВт) в беспаровом режиме не допускается из-за возможности перегрева лопаток на последних ступенях ротора. В последнее время для устранения перегрева лопаток применяют схемы подачи небольшого количества пара через промывочное устройство турбины, что позволяет, не отключая генератор от сети, оставлять турбину на полных оборотах при закрытом стопорном клапане. Указанное усовершенствование, внедренное в целях экономии топлива на пуски турбин, останавливавшихся до этого на период ночных и воскресных разгрузок, одновременно позволило использовать мощные турбогенераторы в качестве синхронных компенсаторов без отсоединения от турбины.  [8]

При необходимости длительного вращения в данном случае нужен нажим на кнопку П, вызывающий включение промежуточного реле ПР. При необходимости установочной работы электропривода без отнятия руки от кнопки нужно нажать кнопку У.  [9]

Прямолинейное движение создается при длительном вращении бактериального спирального жгутика либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки. При длительном вращении жгутиков бактерий в каком-либо одном направлении эти жгутики образуют единый пучок и, будучи по структуре спиральными, действуют как винт или пропеллер.  [10]

В книге рассматриваются также вопросы влияния длительного вращения на физиологию человека и деятельность космонавтов в этих условиях в зависимости от характеристик технических систем пилотируемых научных станций.  [11]

12 Зависимость объемной скорости стекания излишков краски по поверхности от времени. [12]

Как видно из графика, при длительном вращении трубы на ее поверхности остается почти вдвое больше краски, однако при этом время стекания излишков возрастает до 2 - 3 ч, что приводит к возрастанию как явных, так и скрытых потерь.  [13]

Поскольку налет в области К при длительном вращении установки оказывается размытым, можно заключить, что молекулы серебра летят к поверхности В с различной скоростью.  [14]

В рассмотренных выше схемах управления после пуска двигателя следует немедленно выключать стартер, так как при длительном вращении ведомой обоймы с шестерней привода возможно заклинивание муфты свободного хода и повреждение якоря. Включение стартера при работе двигателя может привести к повреждению зубьев шестерни привода и маховика или выходу из строя муфты, свободного хода привода.  [15]



Страницы:      1    2    3