Cтраница 3
При медленном вращении колеса / С свет, пройдя через промежуток между зубьями, например а на рис. 1.5 ( нижний рисунок), успевает возвратиться через этот же промежуток и попадает в глаз наблюдателя. В те моменты, когда путь лучей пересекается зубцом, зачерненная поверхность зубца поглощает свет и последний не попадает к наблюдателю. Таким образом, при малой угловой скорости со наблюдатель воспринимает мелькающий свет. [31]
При медленном вращении колеса К свет, пройдя через промежуток между зубьями, например а на рис. 1.5 ( нижний рисунок), успевает возвратиться через этот же промежуток и попадает в глаз наблюдателя. В те моменты, когда путь лучей пересекается зубцом, зачерненная поверхность зубца поглощает свет и последний не попадает к наблюдателю. Таким образом, при малой угловой скорости ш наблюдатель воспринимает мелькающий свет. [32]
Схема установки Физо для измерения скорости света. [33] |
При медленном вращении колеса К свет, пройдя через промежуток между зубьями, например d на рис. 30.4, б, успевает возвратиться через этот же промежуток и попадает в глаз наблюдателя. В те моменты, когда путь лучей пересекается зубцом, свет не попадает к наблюдателю. Таким образом, при малой угловой скорости о наблюдатель воспринимает мелькающий свет. [34]
При медленном вращении дизеля происходит большая теплоотдача стенкам цилиндра; это ведет к уменьшению давления и к понижению температуры конца сжатия. Одновременно ухудшаются завихрения воздуха и качество распиливания топлива. Все это отрицательно влияет на запуск. Поэтому минимальное пусковое-число оборотов, необходимое для запуска дизелей, достаточно-высокое, порядка 125 - 200 обIмин против 35 - 50 об / мин для карбюраторных двигателей. [35]
Приспособление с устанавливаемой линейкой. [36] |
При медленном вращении шпинделя ( от руки) замечают максимальное отклонение стрелки. [37]
При медленном вращении вала в опорном подшипнике имеет место полусухое трение в условиях большого удельного давления, так как нагрузка на него ( вес ротора) в данном случае полная. Поэтому баббитовая антифрикционная заливка здесь нужна, хотя после установления жидкостного трения баббит уже не играет роли в работе подшипника. В упорных подшипниках дело обстоит иначе: осевой нагрузки при пуске нет, следовательно, возникновение полусухого трения опасности не создает. Да его фактически и не будет благодаря вращению гребня в масляной ванне. Таким образом, условия при пуске не вызывают необходимости баббитовой заливки колодок. [38]
При медленном вращении решетки изогнутые верхние поверхности колосников попеременно подымают и опускают слой топлива, благодаря чему поддерживается равномерная плотность всей массы топлива. Зола смещается от центра к стенке, где попадает в кольцевой зазор, который образуется решеткой и жестким кольцом 8, соединенным с кожухом генератора. [39]
При медленном вращении оправки по шкале прибора снимается величина радиального биения дорожки качения, включая величину биения оправки, которая при необходимости может быть вычислена. [40]
Ротор подвешен в одной точке. От малейшего толчка ротор отклоняется в сторону и начинает описывать в пространстве конус. [41] |
При относительно медленном вращении колеса эти пороки остаются скрытыми. Но ведь ротор центрифуги должен вращаться с огромными скоростями, и тут недостатки колеса полностью выявляются - возникают вибрации, создающие ударную нагрузку. Поэтому при расчете ротора приходится принимать большой запас прочности и устранять неуравновешенность массы ротора, укрепляя на нем в соответствующих местах дополнительные грузы - противовесы. Все это ограничивает возможности повышения числа оборотов. Опыт же показывает, что быстроходные центрифуги во всех случаях более эффективны. [42]
При медленном вращении цилиндра воздухоподогревателя нагревательные листы в секторах сначала отнимают тепло от потока продуктов сгорания, а затем отдают это тепло потоку воздуха, нагревая его до определенной температуры. [43]
При медленном вращении мерного шкива наблюдают за перемещением показывающего конца стрелки. Расстояние между показывающим концом п плоскостью шкалы должно быть около 1 5 0 5 мм. При этом проверяется также параллельность хода пера шкале. След движения пера должен быть строго параллелен кромке диаграммной бумаги на всем ее протяжении. [44]
При очень медленном вращении механизма ( о мала) маятник поднимается и опускается вместе с точкой подвеса на небольшую высоту, не раскачиваясь. При дальнейшем увеличении ю амплитуда А быстро уменьшается. При очень быстром вращении механизма ( ш велика) маятник вследствие своей инерции практически неподвижен. [45]