Возвратное вращение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Возвратное вращение

Cтраница 1


Увеличение скорости возвратного вращения барабанов главной лебедки достигается установкой на звездочке 22 второй звездочки 23 с большим числом зубьев.  [1]

Устройство для сообщения возвратного вращения ( реверса) левому барабану главной лебедки и лебедке для подъема стрелы смонтировано на промежуточном валу.  [2]

3 Гидравлический домкрат. [3]

Реечный домкрат ( рис. 15, а) имеет корпус ( стальной или деревянный), в котором размещена вертикальная рейка и зубчатые колеса для ее перемещения. Зубчатые колеса приводятся во вращение рукояткой, на валу которой насажено храповое колесо, удерживаемое от возвратного вращения собачкой.  [4]

5 Кинематическая схема резьбонарезной машины. [5]

Для нарезания резьбы в сквозных и глухих отверстиях применяют резьбонарезные машины с электрическим и пневматическим ротационным двигателями. Эти машины 12 отличаются от сверлильных инструментом, в качестве которого применяют метчики, и реверсивным устройством в трансмиссии, передающей движение от двигателя рабочему органу. Для возвратного вращения метчика ( на его вывинчивание из резьбового отверстия) в случае нарезания резьбы в сквозных отверстиях корпус машины подают на себя. При этом полумуфта б, удерживаемая в осевом направлении упирающимся в торцовую поверхность отверстия метчиком, выходит из зацепления с полумуфтой 13 и, при дальнейшей подаче корпуса на себя входит в зацепление с полумуфтой 2, выполненной заодно с центральным зубчатым колесом передачи второй ступени. В результате этих действий шпинделю сообщается левое вращательное движение с более высокой скоростью, и метчик вывинчивается из нарезанной им резьбы. Для вращения метчика в обратном направлении поступают так же, как и в случае сквозных отверстий.  [6]

Разгружают грунт отворотом ковша от рукояти. Различают разгрузку в отвал и в транспортное средство. В первом случае эта операция не требует полной остановки платформы - разгрузку начинают в конце поворотного движения в прямом направлении и заканчивают в начале возвратного вращения. Во втором же случае, во избежание просыпания грунта при его разгрузке, требуется четкая координация ковша относительно кузова транспортного средства. Для этого платформу останавливают и включают на возвратное вращение только после полной выгрузки ковша. Разгрузка в транспортное средство требует большего времени, чем разгрузка в отвал, а следовательно, она менее производительна по сравнению с последней.  [7]

Групповая наладка ( рис. XII.33) применяется для обработки деталей из прутков на токарно-револьверном станке с горизонтальной осью вращения револьверной головки. В группу входят детали с наибольшим наружным диаметром 32 мм и длиной до 60 мм. Наладка оснащена нормализованными инструментами, расположенными таким образом, что все необходимые переходы для изготовления деталей группы можно осуществить последовательно, не применяя возвратного вращения револьверной головки.  [8]

Разгружают грунт отворотом ковша от рукояти. Различают разгрузку в отвал и в транспортное средство. В первом случае эта операция не требует полной остановки платформы - разгрузку начинают в конце поворотного движения в прямом направлении и заканчивают в начале возвратного вращения. Во втором же случае, во избежание просыпания грунта при его разгрузке, требуется четкая координация ковша относительно кузова транспортного средства. Для этого платформу останавливают и включают на возвратное вращение только после полной выгрузки ковша. Разгрузка в транспортное средство требует большего времени, чем разгрузка в отвал, а следовательно, она менее производительна по сравнению с последней.  [9]

В США также разработан способ сооружения шаровых резервуаров с использованием жидкости в качестве мягкой системы опирания. По этому способу оболочку шарового резервуара собирают на цилиндрической емкости. В верхней части емкости имеется конусное кольцо. После подварки стыков оболочка может вращаться вокруг горизонтальной оси на конусном кольце. Для этого к оболочке приварены проушины, посредством которых производится поступательное или возвратное вращение. В качестве тягового механизма для вращения оболочки используются деррик-краны или домкраты. Для уменьшения силы трения при вращении и для восприятия значительной части нагрузки от массы оболочки в цилиндрическую емкость с помощью насоса подают жидкость, под соответствующим давлением. Для предотвращения утечки жидкости по периметру цилиндрической емкости установлено упругое кольцо.  [10]



Страницы:      1