Cтраница 1
Совместное вращение губок в одну сторону осуществляется поршнем 12, в другую - поршнем 11 при подаче жидкости в полость С или полость D соответственно. Движение передается через реечные передачи 3 и 16 обеим губкам одновременно и в одном направлении. [1]
Для совместного вращения) в одну сторону необходимо, чтобы хотя бы один из партнеров имел вращение в исходной позиции. [2]
Шевингование зубьев колес.| Шевингование колес с бочкообразным зубом. [3] |
При совместном вращении шевера и колеса вследствие скрещивания их осей возникает скольжение профилей, скорость которого в данном случае равна скорости резания. Величина скорости резания непостоянна и изменяется по высоте зуба шевера. На вершине зубьев шевера она имеет наибольшую величину. [4]
При дальнейшем совместном вращении величина переднего угла у уменьшается, а заднего а увеличивается ( см. рис. 6, в), и в конце обработки, при со 0 они становятся равными углу заточки, например у 0, что обеспечивает наилучшие условия зачистки, получения высокой чистоты обрабатываемой поверхности. [5]
Схема шевингования зубьев. / - заготовка зубчатого колеса. 2 - шевер. [6] |
При совместном вращении шевера и колеса вследствие скрещивания их осей происходит скольжение профилей, направленное вдоль образующих зубьев. Это скольжение является движением резания, при котором острые кромки канавок зубьев шевера срезают с поверхностей зубьев колеса тонкие стружки. При этом образуется профиль зубьев колеса, сопряженный с профилем зубьев инструмента. [7]
При совместном вращении кривошипного диска и перемещении ползуна 9 ( рис. 11.171, е) стол перемещается на величину в вместе с ползуном 10 и на величину а относительно ползуна. [8]
Приборы для комплексного контроля. [9] |
При совместном вращении зубчатых колес погрешности проверяемого зубчатого клеса вызывают изменения измерительного межосевого расстояния о, которые можно определить по шкале индикатора / или фиксировать на диаграмме, для чего устанавливают индуктивный датчик и самописец. Номинальное межосевое расстояние а устанавливают по набору концевых мер или с помощью специальных дисков, насаживаемых на оправки. На подвижной каретке можно монтировать сменные узлы и приспосабливать прибор для контроля конических ( рис. 17.1, в), винтовых или червячных колес, червяков, а также зубчатых колес с внутренним зацеплением. [10]
При совместном вращении зубчатых колес погрешности проверяемого зубчатого колеса вызывают колебания измерительного межосевого расстояния а, которое можно определить по шкале индикатора 7 или фиксировать на диаграмме, для чего устанавливают индикаторный датчик и самописец. Номинальное межосевое расстояние а устанавливают по набору концевых мер или с помощью специальных дисков, насаживаемых на оправки На подвижной каретке можно монтировать сменные узлы и приспосабливать прибор для контроля конических ( рис. 17.1, в), винтовых или червячных колес, червяков, а также зубчатых колес с внутренним зацеплением. [11]
Внутреннее вращение в комплексе NO-Оз. а - точный метод, б - приближенный метод. [12] |
Приближенное рассмотрение совместного вращения волчков состоит в расчете моментов двух частей не относительно связи х, но, как указано на рисунке VIII. [13]
Заключается в совместном вращении под распорной или окружной нагрузкой обрабатываемого и закаленного эталонного зубчатых колес. Путем обкатки устраняются заусенцы и забоины на рабочих поверхностях зубьев, повышается их гладкость и образуется на них наклепанный слой. Одновременно несколько улучшается форма рабочих поверхностей зубьев. В целом обкатка повышает долговечность зубчатых колес. [14]
Обкаткой называется процесс совместного вращения обрабатываемого зубчатого колеса и одного или нескольких закаленных до большой твердости эталонных колес под распорной или окружной нагрузкой в 5 - 10 кГ / см2, а иногда и более. [15]