Врезка - ответвление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Врезка - ответвление

Cтраница 2


Унифицированные переходы ( рис. 30, з) односторонние, с углом 45 между образующей и плоскостью основания применяют для изменения сечения воздуховодов, а также для врезки ответвлений в соответствующие узлы.  [16]

Таким образом, в основу рекомендуемых конструкций положены цилиндрические круглые воздуховоды диаметром от 100 до 1600 мм ( 20 размеров), изготовленные в виде прямых участков разной длины ( до 3000 мм) и офланцованные с двух сторон; в зависимости от проекта к ним присоединяются путем врезки заранее заготовленные ответвления. Вентиляционная сеть образуется путем сочетания готовых прямых участков стандартной длины, врезки ответвлений, постановки шайб для изменения сечения и в местах поворота воздуховода установкой отводов, которые остаются в прежнем конструктивном выполнении.  [17]

18 Устройство для безопасной врезки ответвлений. [18]

Для предупреждения несчастных случаев целесообразно использовать в частности устройство, разработанное и внедренное трестом Дальсантехмонтаж. Это устройство ( рис. 72) обеспечивает высококачественное и безопасное выполнение врезок ответвлений диаметром до 50 мм. Корпус / устройства представляет собой стальную трубу, к которой по обоим концам приварены стандартные фланцы 2 с отверстиями под болты.  [19]

На трубопроводе необходимо было врезать ответвление. При подготовке трубопровода к ремонту слесарь, который должен был выполнить врезку ответвления, вышел за инструментом.  [20]

Сварочно-монтажные работы, выполняемые при ликвидации аварий на магистральных трубопроводах, не только трудоемки, но и опасны, так как связаны с огневыми работами в среде нефтяных паров и газов, а также с возможностью возникновения взрывов и пожаров. В связи с этим при подобных ремонтных работах целесообразно использовать специальные безогневые устройства для вырезки окон, катушек и врезки ответвлений. Обычно ремонтные работы выполняют при температуре окружающего воздуха не ниже - 5 С. Выполнение сварочно-восстановительных работ при капитальном ремонте, а также операций по ликвидации аварий при температуре ниже - 5 С осуществляют в соответствии со специальными нормативными документами.  [21]

Между стенкой трубы и седелкой устанавливают прокладку из листовой резины толщиной 3 - 4 мм. К седелке присоединяют задвижку, а к задвижке - специальное приспособление со сверлом; диаметр сверла не должен превышать / з диаметра магистрального трубопровода, в который производится врезка ответвления. После того как приспособление со сверлом надежно закрепили, открывают полностью задвижку и просверливают отверстие в стенке магистральной трубы, сверло быстро отводят назад и закрывают задвижку. После снятия сверлильного приспособления к задвижке присоединяют трубу ввода.  [22]

Между стенкой трубы и седелкой устанавливают прокладку из листовой резины толщиной 3 - 4 мм. К седелке присоединяют задвижку, а к задвижке - специальное приспособление со сверлом; диаметр сверла не должеи превышать / з диаметра магистрального трубопровода, в который производится врезка ответвления. После того как приспособление со сверлом надежно закрепили, открывают полностью задвижку и просверливают отверстие в стенке магистральной трубы, сверло быстро отводят назад и закрывают задвижку. После снятия сверлильного приспособления к задвижке присоединяют трубу ввода.  [23]

В точке присоединения ответвления к подземной тепловой сети сооружается камера. Эта камера обычно строится при прокладке разводящих сетей, но может сооружаться и при строительстве ответвления к потребителю, если ее строительство по тем или иным сооружениям не было предусмотрено проектом или не было выполнено. В точке врезки ответвления в разводящий теплопровод на ответвления устанавливаются задвижки.  [24]

После окончания монтажа всех деталей на основных магистралях приступают к монтажу деталей на ответвлениях. Аналогично фасонным частям осуществляют монтаж и арматурных узлов. Подгонку стыков производят без освобождения деталей от троса. Это требуется для того, чтобы после разметки места врезки ответвления в магистраль приподнять или опустить деталь, произвести вырезку отверстия, окончательно подогнать деталь и прихватить сваркой.  [25]

Для периодической продувки магистрального трубопровода и удаления конденсата в конце магистрального трубопровода устанавливается влагоотделитель, который устанавливается на отметке 1 м от уровня пола. Для монтажа трубопроводов сжатого воздуха используются предварительно протравленные и заглушенные пробками - трубы. Соединение отдельных участков магистральных труб производится сваркой и лишь в отдельных местах используют фланцевые соединения. При заготовке магистральных трубопроводов на местах, предусмотренных проектом, делаются врезки ответвлений ( стояков) для последующего подсоединения к ним трубопроводов, идущих к группе пневматических распределителей. Врезка ответвлений от главной магистрали производится сверху трубы ( рис. 96), чтобы уменьшить попадание влаги и загрязнений в пнев-моаппаратуру. Перед монтажом заготовленные участки трубопроводов раскладываются вдоль колонн в непосредственной близости от места их монтажа. Перед подъемом на проектные отметки участков труб для последующего их соединения при помощи сварки или фланцев и закрепления на предварительно установленных кронштейнах делают подмости.  [26]

Для периодической продувки магистрального трубопровода и удаления конденсата в конце магистрального трубопровода устанавливается влагоотделитель, который устанавливается на отметке 1 м от уровня пола. Для монтажа трубопроводов сжатого воздуха используются предварительно протравленные и заглушенные пробками - трубы. Соединение отдельных участков магистральных труб производится сваркой и лишь в отдельных местах используют фланцевые соединения. При заготовке магистральных трубопроводов на местах, предусмотренных проектом, делаются врезки ответвлений ( стояков) для последующего подсоединения к ним трубопроводов, идущих к группе пневматических распределителей. Врезка ответвлений от главной магистрали производится сверху трубы ( рис. 96), чтобы уменьшить попадание влаги и загрязнений в пнев-моаппаратуру. Перед монтажом заготовленные участки трубопроводов раскладываются вдоль колонн в непосредственной близости от места их монтажа. Перед подъемом на проектные отметки участков труб для последующего их соединения при помощи сварки или фланцев и закрепления на предварительно установленных кронштейнах делают подмости.  [27]



Страницы:      1    2