Cтраница 1
Диаметры базовых врезок и диаметры выходных сечений переходов для прямых воздуховодов различных диаметров приведены в справочной литературе. [1]
К воздуховодам различных диаметров могут быть подсоединены базовые врезки, к врезкам и прямым участкам воздуховодов крепятся переходы с различными конечными диаметрами как на проход, так и на ответвления. Диаметры базовых врезок и диаметры выходных сечений переходов для прямых воздуховодов различных диаметров приведены в справочной литературе. [3]
Механизм СТД-865 предназначен для изготовления отводов, отбортовки торцов под базовые врезки и под бандажное соединение. Механизм ( рис. 72) состоит из станины, на которой расположены ролики, коробки скоростей, рукоятки переключения, электро - и пневмообо-рудования. [4]
Построение развертки перехода методом приближенного построения.| Технологические операции при изготовлении пряных участков сварных воздуховодов. необходимые оборудование и инструмент. [5] |
Изготовление сварных унифицированных круглых и прямоугольных узлов ответвления отличается от изготовления фальцевых только методом соединения базовой врезки и унифицированного перехода с основанием узла, которое выполняется на сварке. [6]
Прямой неравнопроходный тройник ( рис. 104 6) монтируется из прямого участка 7, перехода 2 и базовой врезки 3 с переходом. Крестовина ( рис. 104, г) монтируется из прямого участка, двух базовых врезок с переходами и переходом на прямом участке. [7]
Схемы образования узлов ответвления Kpji. ioio сечения.| Отводы круглого сечения. [8] |
Прямой неравнопроходный тройник ( рис. 109, б) монтируется из прямого участка /, перехода 2 и базовой врезки 3 с переходом. Крестовина ( рис. 109, г) монтируется из прямого участка, двух базовых врезок с переходами и переходом на прямом участке. [9]
Узел ответвления круглого сечения ( см. рис. 72, о) состоит из основания в виде отрезка стандартной трубы 1 и цилиндрической базовой врезки 2, которые соединяются между собой на самонарезающихся шурупах или комбинированных заклепках 3 с уплотнением соединения герметиком либо на сварке. Узел комплектуется стандартными переходами для прохода и ответвления. [10]
Для круглых воздуховодов узлы ответвлений ( прямые и штанообразные тройники, крестовины) составляют из унифицированных деталей: прямых участков с одной или двумя базовыми врезками высотой не более 100 мм, переходов и заглушек. Узлы ответвлений изготовляют, используя определенные сочетания размеров сечений ствола и ответвлений. [11]
Фасонные части для воздуховодов из унифицированных конструкций. [12] |
Для круглых воздуховодов узлы ответвления ( прямые и штанообразные тройники, крестовины) составляют из унифицированных деталей ( см. рис. 25): прямых участков с одной или двумя базовыми врезками высотой не более 100 мм, переходов и заглушек. Узлы ответвления изготовляют, используя определенные сочетания размеров сечений ствола и ответвлений и ствола и прохода. Например, при изготовлении тройников и крестовин диаметром ствола 160 мм диаметры ответвлений могут быть только 100 и 125 мм, а при изготовлении переходов при том же диаметре ствола только 125 и 140 мм. [13]
Присоединение патрубка с помощью - фартука. [14] |
Присоединение патрубка с помощью фартука ( рис. 80) выполняют следующим образом: вначале в фартуке и магистральном воздуховоде вырезают отверстия необходимого по проекту диаметра, затем к фартуку на фальце присоединяют патрубок, прокатывают на воздуховоде и фартуке зиги, которые нужны для большей прочности базовой врезки, вырезают и укладывают на магистральный воздуховод прокладку из герлена ( для герметичности соединения) и, положив фартук с патрубком на воздуховод, закрепляют его с помощью заклепок или точечной сварки. [15]