Cтраница 2
При изучении явных внутрисменных потерь рабочего времени и времени использования машин размеры потерь определяются с помощью учета всех категорий затрат времени на основе полносменных наблюдений. [16]
Составляют таблицу и рассчитывают суммированный износ на любой интересующий интервал времени использования машины ( агрегата, узла) или строят график суммированного износа машины по укрупненным элементам. [17]
Исходя из изменения объема переработки продукции и определяются длительность рабочего периода и время использования машин и механизмов в течение суток. [18]
Яр - проектная величина регламентированных перерывов в работе машины, % нормы времени использования машин. [19]
Определение подобных соотношений для различных современных машин и выявление изменения этих соотношений за время использования машин представляет большие возможности для создания надлежащих условий по обеспечению воспроизводства машин в натуральной форме с учетом особенностей их конструирования, производства и эксплуатации. [20]
Результаты фотографии рабочего дня обрабатываются на специальном бланке ФРД, а результаты фотографии времени использования машин - на бланке ФВИМ. Бланки заполняются в двух экземплярах. Один экземпляр бланков ФРД и ФВИМ не позднее следующего дня после проведения наблюдения передается начальнику участка, стройки или цеха для рассмотрения предложений, сделанных по результатам наблюдений и принятия необходимых мер по ликвидации выявленных недостатков. [21]
Следовательно, и для второго примера справедливо утверждение о том, что чем больше время использования машины ( объекта), тем меньше удельные затраты и потери на ее содержание и использование. [22]
Нормативные наблюдения слагаются из следующих работ: описания характеристики процесса; замеров рабочего времени рабочих или времени использования машин; замеров продукции, произведенной за время наблюдения; первичной обработки результатов наблюдений. [23]
Вспомогательные графики к оценке степени б прогрессирующих за -. трат и потерь при определении оптимальных сроков службы машин. [24] |
На рис. 60 дано несколько вспомогательных графиков возможных вариантов оценки прогрессирующих затрат и потерь потребителей по времени использования машин или других объектов. [25]
В отличие от графика рис. 48, а, где учитывались особенности износа каждого конструктивного элемента по времени использования машины, на рис. 48, б дано упрощенное построение графика в соответствии с принятым допущением о линейном характере изменения износа всех элементов машины. [26]
Фотография рабочего дня применяется для изучения опыта работы передовых участков, бригад, выявления потерь рабочего времени и времени использования машин, а также причин этих потерь. Она отражает непрерывное наблюдение и учитывает все затраты рабочего времени в течение полной рабочей смены. [27]
Приведенный метод базируется в целом на правильном предположении о том, что степень материального износа находится в зависимости от времени использования машины. Однако здесь делаются допущения, которые существенно искажают реальное представление об износе. [28]
Расчленение и изучение процессов по частям углубляет исследование, позволяет выявить закономерности, влияющие на величину затрат труда или времени использования машин. [29]
При использовании нормативного метода учета затрат по эксплуатации строительных машин и механизмов утверждение норм и учет отклонения от них производится по времени использования машин и механизмов и по затратам на их эксплуатацию. [30]