Cтраница 1
Время приемо-сдаточных испытаний на прочность и герметичность устанавливается в стандартах технических условий или в технических условиях на конкретный тип или марку изделия. [1]
Во время приемо-сдаточных испытаний ведется хронометраж работы и простоев линии ( см. гл. [2]
Схема зануления при наличии короткого замыкания фазы А на корпус и замыкания фазы С на землю. [3] |
Во время приемо-сдаточных испытаний измеренные значения сопротивлений умножают на коэффициент сезонности, который берется из таблиц в справочной литературе. [4]
Схема зануления при наличии короткого замыкания фазы X на корпус и замыкания фазы С на землю. [5] |
Во время приемо-сдаточных испытаний измеренные значения сопротивлений умножают на коэффициент сезонности, который берется из таблицы. [6]
Во время приемо-сдаточных испытаний обязательно измерение тока холостого хода трансформатора мощностью более 1000 ква при номинальном напряжении. Ток холостого хода не нормируют, но сверяют с заводскими данными. Если величина тока значительно выше заводских данных, трансформатор неисправен. [7]
Во время приемо-сдаточных испытаний остановки не допустимы. [8]
Во время обкаточных и приемо-сдаточных испытаний на КС мощность и производительность ПГПА определяют по заводским графикам и показаниям приборов. При проведении специальных или контрольных испытаний мощность ПГПА выявляют по индикаторным диаграммам, снятым с цилиндров агрегата. [9]
Испытательные напряжения во время приемо-сдаточных испытаний установлены ГОСТ 183 - 74 в зависимости от типа машины, ее мощности и номинального напряжения. Изоляция обмоток от корпуса и между отдельными фазами должна выдерживать испытательное напряжение частоты 50 Гц в течение 1 мин. Для машин мощностью до 15 кВт включительно на номинальное напряжение до 660 В при массовом выпуске допускается проводить испытания повышенным на 20 % по сравнению с установленным ГОСТом напряжением в течение 1 с. Испытательное напряжение корпусной изоляции любой из обмоток всегда больше, чем двух - и трехкратное номинальное напряжение. [10]
Для измерения сопротивления обмоток машин во время приемо-сдаточных испытаний при массовом выпуске используют стрелочные или цифровые омметры, обеспечивающие быстроту измерений при минимальном количестве необходимых соединений. Однако этот способ имеет малую точность, поэтому его не применяют для машин с небольшими сопротивлениями обмоток. [11]
Для испытания изоляции после соединения схемы так же, как и во время приемо-сдаточных испытаний, испытательное напряжение подают только на одну из фаз обмотки, а заземляют и корпус машины и другие фазы. Таким образом одновременно испытывается как изоляция обмотки относительно корпуса, так и между фазами. [12]
Для вводов, не имеющих таких выводов, при текущем ремонте допускается производить измерение tg5 с накладным электродом. При этом во время приемо-сдаточных испытаний и капитальных ремонтов должно производиться сравнение величин tgS, измеренных на фланец и на накладной электрод. Разница, полученная при таком измерении, должна учитываться при оценке результатов измерения с накладным электродом. [13]
В отличие от традиционного подхода к оценке системы на основе только выходных характеристик производителя или, в лучшем случае, во время приемо-сдаточных испытаний, IEC 61508 рассматривает все аспекты безопасности в течение всего цикла существования системы - от первоначальной концепции до списания. [14]
Практика приемо-сдаточных испытаний показывает, что в большинстве случаев можно обнаружить только глухие металлические замыкания витков. Если имеется только частичное нарушение изоляции, то после процесса пропитки и сушки обмоток это нарушение изоляции часто исчезает и не обнаруживается даже двойным индуктивным напряжением во время приемо-сдаточных испытаний собранного трансформатора. [15]