Время - наполнение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Время - наполнение

Cтраница 2


16 Кран усл. № 4ВК вспомогательного тормоза локомотива.| Кран двойной тяги разобщительный усл. № 377. [16]

Время наполнения тормозных цилиндров локомотива до 3 кгс / см2 составляет 6 - 10 с, время отпуска с максимального давления до 0 4 кгс / см2 - 10 - 6 с.  [17]

Во время наполнения нужно следить за показаниями указателя уровня баллона. Переполнение баллона не допускается. При неисправности указателя уровня наполнения степень наполнения баллона определяют с помощью вентиля контроля максимального наполнения.  [18]

Во время наполнения необходимо следить за герметичностью всех соединений рампы, проверяя их путем обмазки мыльным раствором. Имеющийся перед рампой водоотделитель должен регулярно продуваться.  [19]

Во время наполнения и опорожнения баллонов необходимо регулярно проверять герметичность разъемных соединений на наполнительной и расходной рампах пробой на аммиак. Работники газоспасательной службы должны регулярно и систематически контролировать содержание хлора в атмосфере рабочих помещений установок по наполнению и опорожнению тары с хлором.  [20]

21 Перегонный куб с ректификатором и холодильником. [21]

Во время наполнения, производимого через отверстие, находящееся в своде куба, не худо брагу, посредством весла, перемешивать и оседающую на дно гущу приподнимать, и сие продолжать до тех пор, пока начнется кипение. В противном случае частицы шелухи пристают ко дну куба и подгорают, а противу пригарного вкуса, происходящего от подожжения браги, еще нет доселе известного верного средства. Пригарный вкус происходит, кажется, от весьма тонкого растительного масла, в хлебной шелухе находящегося, которое при малом жаре пригоревши ко дну куба, сообщает неприятный запах и вкус, и при сильном кипячении с восходящими парами перегоняется.  [22]

Во время наполнения ампул и взвешивания жидкого бутадиена необходимо выключить все находящиеся в помещении горелки и нагревательные приборы открытого типа.  [23]

Во время наполнения теплопроводов водой утечки через ( манжеты в большинстве случаев полностью прекращаются с повышением статического давления внутри трубопровода до 1 - 1 5 ати.  [24]

25 Испытательная установка с одним мерником и с использованием разобщения рабочей жидкости парами или газами. [25]

Во время наполнения мерника регулятор давления 2 настраивают так, чтобы поддерживалось давление, при котором будет производиться поверка счетчика. Одновременно с помощью крана 13 устанавливают требуемый режим расхода.  [26]

Во время наполнения системы водой необходимо открыть все воздушные краны и остановить насосы.  [27]

Во время наполнения газификатора жидким кислородом питание сети газообразным кислородом производится из реципиента. Для ускорения подъема давления в газификаторе в него впускают сжатый кислород из реципиента. Когда давление в системе достигнет установленной величины, начинают отбор газа в сеть через подогреватель, открыв соответствующий вентиль на распределительном щите. Если давление в сети повышается, то необходимо выключить из линии испаритель ( находящийся внутри шара газификатора), используя для этого вентиль, имеющийся на щите управления. Перед прекращением работы газификатора давление в нем нужно снизить. Если предполагается остановка более чем на 24 часа, то из газификатора сливают жидкий кислород и спускают давление, открывая вентиль для отвода паров кислорода в газгольдер или в атмосферу. Перед окончательным опоражниванием газификатора нужно работать на возможно более высоком давлении для того, чтобы накопить запас кислорода в реципиенте.  [28]

Во время наполнения системы аммиаком производится взвешивание баллонов до и после опорожнения. По результатам взвешивания записывается в специальную ведомость количество аммиака, поданного в систему.  [29]

Зо время наполнения барабана скорость его вращения остается постоянной. По окончании загрузки нажатием кнопки Полный ход барабан разгоняется до номинального числа оборотов - 960 об / мин. Одновременно автоматически включается реле времени центрифугирования, определяющее продолжительность процесса. Реле в нужный момент ( установленный заранее) переключает фазы электродвигателя, который начинает тогда действовать как электротормоз. Когда скорость барабана снизится до J / s номинальной, автоматически выключается электродвигатель и в тот же момент начинает действовать механический тормоз, останавливающий барабан. Перед остановкой последнего: с помощью ручной лебедки поднимается запорный конус. При полуавтоматической работе центрифуги для осуществления электроторможе-ния требуется нажатие третьей кнопки, а механическое торможение производится в результате вращения от руки маховичка ленточного тормоза.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5