Время - нарастание - давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Время - нарастание - давление

Cтраница 2


Образцы размерами 710x710x3 1 мм были разрушены хлопками с избыточным давлением 0 05 - 0 06 кГ / см2 и имели прогибы в середине пролета 11 5 - 14 мм, время нарастания давления 0 005 - 0 006 сек.  [16]

В современных поршневых двигателях число оборотов коленчатого вала редко превышает 3000 - 3500 об / мин. Время нарастания давления в цилиндре от конца сжатия до максимального давления вспышки Pz обычно определяется временем поворота коленчатого вала на 10 - - 15 после верхней мертвой точки. Следовательно, время, в течение которого конденсатор должен зарядиться до t / max kPz, ограничивается ( при максимальных оборотах) величиной порядка ( 3 - - 5) 10 - 4 сек.  [17]

Постоянные времени цепей из пневмоемкостей и пнев-мосопротивлений при изменении давления питания практически не изменяются. Поэтому время нарастания давления рупр от нуля до ра, при которой происходит переключение струи, уменьшается.  [18]

19 Расчетная схема и циклограмма пневмопривода одностороннего действия. [19]

Период времени нарастания давления является заключительным периодом. Как и в двустороннем устройстве, время рабочего цикла пневмоустройства одностороннего действия слагается из времени прямого и обратного ходов.  [20]

При измерении давлений взрывов газовых смесей, исключая детонацию, минимальное время достижения максимума давления оказывается в пределах 0 5 - 1 0 мсек. Если принять время нарастания давления за четверть периода, то частота исследуемого процесса равна 500 - 250 гц. Следовательно, датчики для измерения давлений в этом случае должны иметь упругий чувствительный элемент с частотой собственных колебаний в пределах 2 500 - 5 000 гц. Для травильного описания процесса спада давления датчики давления должны обладать хорошей статической точностью. Требование хорошей статической точности вытекает и из большего удобства статической тарировки датчика давления, усилительной и регистрирующей аппаратуры к нему.  [21]

22 Схема цифрового информационного комплекса ЦИКЛ. [22]

Для всех режимов имеется выход на цифровое печатающее устройство, работающее в комплексе с пишущей машинкой или перфоратором. Для скоростей, времени нарастания давления, усилий запирания машины и выталкивания отливки в ЦИКЛе имеется цифровая индикация по три десятичных разряда для каждой величины.  [23]

Далее регулируют плавное трогание тепловоза с места путем ввертывания или вывертывания регулировочных болтов распределительной коробки. При этом необходимо обеспечить время полного нарастания давления на I фрикционной муфте в течение 4 - 5 сек и на II муфте - в течение 3 - 4 сек.  [24]

В других приводах ( например, зажимных и сварочных устройств) заключительный период является основным, так как в этом периоде определяется сила зажатия. Здесь обычно ограничиваются определением времени нарастания давления в рабочей полости, и только в отдельных случаях рассчитывают время падения давления в выхлопной полости. Время заключительного периода определяется большим из них.  [25]

26 Схема процесса изготовления отливок на машинах с горячей камерой прессования. [26]

Для уменьшения усадочной пористости используется подпрессовка в конечный момент прессования, вследствие чего повышаются механические свойства материала отливок и возрастает их герметичность. Следует иметь в виду, что подпрессовка эффективна только в том случае, если время нарастания давления меньше времени затвердевания расплава в отливке.  [27]

После регулирования переходов приступают к регулировке плавности трогания тепловоза с места. Плавность трогания тепловоза с места или перехода с первой передачи на вторую зависит от времени нарастания давления масла в цилиндрах - фрикционов. Это время регулируют ввертыванием или вывертыванием в распределительной коробке регулировочных винтов, перекрывающих дроссельные отверстия. Величину нарастания давления масла регулируют затяжкой пружины верхних золотников распределительной коробки и постановкой регулировочных прокладок в углубления колпачков, в которые установлены упоры золотников.  [28]

После регулирования переходов приступают к регулировке плавности трогания тепловоза с места. Плавность трогания тепловоза с места или перехода с первой передачи на вторую зависит от времени нарастания давления масла в цилиндрах фрикционов. Это время регулируют ввертыванием или вывертыванием в распределительной коробке регулировочных винтов, - перекрывающих дроссельные отверстия. При ввертывании винтов отверстия уменьшаются и время наполнения возрастает, и наоборот. Величину нарастания давления масла регулируют затяжкой пружины верхних золотников распределительной коробки и постановкой регулировочных прокладок в углубления колпачков, в которые установлены упоры золотников.  [29]

Анализ последствий аварийного взрыва проведен по условию зажигания газовоздушной смеси стехиометрического состава, т.е. для массы выброса М13 8 кг. Получено значение максимума избыточного давления АРМ 56 кПа при скорости роста давления 1 63 МПа / с и времени нарастания давления до максимума, равном 69 мс.  [30]



Страницы:      1    2    3    4